форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Mayd1e от Декабрь 23, 2019, 20:52:58 pm
-
Ребята добрый вечер. Авто Киа Сид 2009. Проблема в следующем машина глохла раза два три в день, могла на ходу могла стоя без каких либо видимых причин( едешь заглохла,стоишь заглохла) чек соотвественно не вылетал. При этом после того как заглохнет заводилась с 3-5 раза(стартер крутит аккум новый). Начал грешить на бензонасос и следовательно на фильтры в нем же( к слову 110 000к пробега ничего там не менялось) Вообщем купил все 3 фильтра на всяких сам моторчик насоса, все поменял. Итог машина глохнуть перестала, но заводиться на холодную допустим со 2-3 раза, если сразу заглушить и завести то без проблем. Стоит постоять минут 5-10 то так же со 2-3 раза. В чем может быть проблема и куда копать? Заранее спасибо
-
Ребята добрый вечер. Авто Киа Сид 2009. Проблема в следующем машина глохла раза два три в день, могла на ходу могла стоя без каких либо видимых причин( едешь заглохла,стоишь заглохла) чек соотвественно не вылетал. При этом после того как заглохнет заводилась с 3-5 раза(стартер крутит аккум новый). Начал грешить на бензонасос и следовательно на фильтры в нем же( к слову 110 000к пробега ничего там не менялось) Вообщем купил все 3 фильтра на всяких сам моторчик насоса, все поменял. Итог машина глохнуть перестала, но заводиться на холодную допустим со 2-3 раза, если сразу заглушить и завести то без проблем. Стоит постоять минут 5-10 то так же со 2-3 раза. В чем может быть проблема и куда копать? Заранее спасибо
Попробовать заменить обратный клапан на насосе.
-
резинки замялись при установке или вообще остались в старом фильтре.
давление не держится.
попробуй крутить стартер с паузой в минуту после включения зажигания.
-
резинки все на месте! 3 штуки перечитав форум понял что допустил ошибку не смазав их и не прочистив обратный клапан! средство для чистки карбюратора подойдет? и еще на самом насосе одеватся сначала синий стопор потом резиное кольцо и судя по форуму еще маленький синий стопор! вот его не было. Как этот стопор критичен?
-
сегодня с утра завелась с 1 раза 8( 8( но на светофоре опять заглохла и уже с 5 раза только! тоесть я так понимаю замена моторчика бензонасоса и фильтров прошла в пустую
-
читай ошибки.
так гадать можно вечно
-
сегодня с утра завелась с 1 раза 8( 8( но на светофоре опять заглохла и уже с 5 раза только! тоесть я так понимаю замена моторчика бензонасоса и фильтров прошла в пустую
Возможно надо менять датчик коленвала
-
завтра отпишусь как чего. Буду менять обратный клапан и смотреть на датчик коленвала. И как читать ошибки если их нету вовсе. Для меня это самое страшное лечить проблему без ошибки! это как пальцем в небо... можно все поменять а толку 0
-
завтра отпишусь как чего. Буду менять обратный клапан и смотреть на датчик коленвала. И как читать ошибки если их нету вовсе. Для меня это самое страшное лечить проблему без ошибки! это как пальцем в небо... можно все поменять а толку 0
С датчиком коленвала то же можно определиться: не работает тахометр - не работает датчик.
-
А нет ошибок вы по лампе чекэнеджен смотрите или по сканеру? По лампочке она может не гореть а в памяти ошибки будут
У вас может пропускать какое то уплотнительное колечко в бензонасосе или глючить датчик коленвала, обратный клапан маловероятно
-
Отключается не стартер а бензонасос, а стартер крутит исправно, ошибка может остаться в памяти, буквально на прошлой неделе приезжал клиент с такой проблемой, машина работает нагревается глохнет и несразу заводится, стартер крутит а незаводится и через несколько мин можно завести, чек не горит а ошибка по датчику колена в памяти есть
-
Просто в сидах датчик колена никак не связан со стартером т е с его управлением, даже если по схеме посиотреть, вот ингибитор акпп связан,
-
Дополняю дальше. Приехал сегодня в магазин за обратным клапаном ( его цена 2400 и только оригинал) пока решил не брать. Вместо уплотнительно кольцо на мотор бензонасоса взял фото 1. Все промазал литолотом,надел эту прокладку на насос и начала всавлять в фильтр( все происходило не очень гладко и ее зажевало) , принял решение вставить ее в фильтр. Вообщем все собралось как по маслу. Далее разобрал обратный клапан ( снял трубку с хомутом) залил его средством для чистки карбюратора,продул под давлением. Поставил все в машину ,прокачал,завел, все как часики. попробывал через 15 минут заводиться даже лучше чем было. Ну думаю все проблема решена( а хера с два) проехав пару километров машина заглохла и завелась так же херово с 3 раза) В течение дня так было еще пару раз. Успокаиваю себя что еще клапан просрется,но думаю уже врятли. Причем машина глохнет именно когда или не жмешь на педаль газа вообще или на 900 оборотах не больше. Так же Дополню ВАЖНО что сегодня при снятие трубки с бензонаса , приготовив тряпку чтобы не залить задний отсек авто , давления не было вообще и бензина не вышло ни капли. Поэтому и решил при разборке что все таки клапан .
-
Тахометр работает. Еще хочу добавить после того как заглохнет и заведется с 3-4 раза вылетает ESP OFF желтым цветом
-
Делаю ставку на ДПКВ)
-
Купил сегодня ОБД и результат(фото 1,2) отсюда у меня следует вопрос почему вчера при снятие шланга с бензонасоса не было давления ( тоесть бензина вообще) ?
И какой если не оригинал покупать датчик может даст кто совет?
-
Вам же говорили что датчик колена, оригинал не дорогой, топлива небыло т к датчик колена отключает бензонасос а мотор выработал топливо
-
Вам же говорили что датчик колена, оригинал не дорогой, топлива небыло т к датчик колена отключает бензонасос а мотор выработал топливо
согласен. Из плюсов вижу что поменял все фильтра и разобрался с резинками) из минусов купил моторчик бензонасоса(2100). Вот думаю что делать с оригинальным, продать или оставить
-
На сидах надежные моторчики насоса, практически не выходят из строя
-
Поставил датчик,полет нормальный пока. Цена 1500 не оригинал. Оригинальные в магазине засрали типо из 3 2 возврата(подделок много)
-
Поставил датчик,полет нормальный пока. Цена 1500 не оригинал. Оригинальные в магазине засрали типо из 3 2 возврата(подделок много)
Значит продаваны не знают нормальных поставщиков. А так самые дешевые цены за оригинал + сроки = подделка в 90% случаях.
-
Поставил датчик,полет нормальный пока. Цена 1500 не оригинал. Оригинальные в магазине засрали типо из 3 2 возврата(подделок много)
номер напиши ;)
-
Цена 1500 не оригинал. Оригинальные в магазине засрали типо из 3 2 возврата(подделок много)
Да :D дядюшка Ляо не дремлет, а наши чинуши позволяют и закрывают глазы на это.. за долю малую большую rulezz %)