форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: kolhoznik от Сентябрь 25, 2008, 12:43:13 pm
-
Вобщем навеяло темой про косяк ЛКП у вагонов.
По бокам лобового сеткла, снизу есть резинки которые прилегают к кузову. От вибрации они протирают тоненькие полоски на ЛКП крыльев.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/52/kolhoznik-83.0/0_1056d_99c12271_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3/kolhoznik-83.0/0_1056c_695a2095_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3/kolhoznik-83.0/0_1056b_846ebf7d_L.jpg)
У себя заметил на 15000км пробега. Знакомый купил Сид в Июле. У него пробег 3000км потёртости уже есть, т.е. ЛКП протрёт до металла, вопрос "когда".
Нижеописанный дефект, теоретически должен проявляться на всех авто.
Где-то на форуме у же проскакивали сообщения подобного рода. Интересно собрать статистику, повсеместно ли это или нет. По результатам, будем думать, что делать дальше.
-
Снял, антикором пролил безцветным, подрезал, все гуд пробег 4500!
-
Снял, антикором пролил безцветным, подрезал, все гуд пробег 4500!
Что за антикор прозрачный?
-
Снял, антикором пролил безцветным, подрезал, все гуд пробег 4500!
Что за антикор прозрачный?
Растстоп для скрытых поверхностей.
-
Сейчас ходил посмотреть - со стороны водителя протерто до металла, полоска раза в 2 короче, чем на фотках. С другой стороны есть зазор, следовательно протертостей нет. Пусть живёт, лишь бы не ржавела)))
прабех 22 тыщщи.
ЗЫ: прям хоть форум не читай, сплошные расстройства, о большинстве косяков я бы в жизни не догадался без подсказки %)
-
Ндааа. Может, это все-таки красят так "хорошо"? А то блин задняя дверь, пороги, теперь это...
-
ЗЫ: прям хоть форум не читай, сплошные расстройства, о большинстве косяков я бы в жизни не догадался без подсказки %)
я бы тоже туда и не смотрел бы, если бы не форум
-
Ндааа. Может, это все-таки красят так "хорошо"? А то блин задняя дверь, пороги, теперь это...
да нее, там именно механическое трение, т.е. как бы там хорошо не покрасили, если есть контакт, то будет дырка. Вопрос у всех ли там трёт? .
-
Да как сказать... У всех машин есть резинки и места, где они трутся об краску. Но чтобы краска протиралась, это я раньше знал про тазы, а теперь сид еще. Может, и другие марки этим мучаются, но мне на глаза не попадалось. Вот и два варианта, почему не протирается у других
1. Потому что резинки по другому прилеплены, то есть вообще не трутся. Но я в этом сомневаюсь
2. ЛКП покрепче у других, то есть трется, но лак и краска там более стойкие
Мне почему-то кажется более вероятным второе. Особенно посмотрев на днях на пороги, когда от битума оттирал. Пробег 8 с копейками, а там точечки грунта. Куда это годится? На акценте не было такого. Не паникую, но становится интересно, что с нашими кузовами через пару лет будет. Не хотелось бы вторую нексию иметь. Четыре года и внизу дверей краска пучится оттого, что ржавеет изнутри. Всех дверей причем.
-
Елы-палы!
Да что же это такое.
Есть в СИДе места, где краска не лезет и что-нибудь не трется о кузов?
Мода что ли пошла у всех производителей делать машинку так, чтобы она более 5 лет в нормальном состоянии не ходила? А потом ее в яму и новую покупать. Так дойдет до ситуации с мобилами, год походил с новой моделью, а потом смотришь, а ты на общем фоне с камнем первобытным возле уха 8(
-
ОФФ, конечно, но сейчас реально наблюдается тенденция делать вещи (любые или многие) с заведомо ограниченным сроком службы. Или "запрограммированными" мелкими неисправностями с невыгодным ремонтом. Одежда, бытовуха и т.д. Например, покупаешь костюм, портишь брюки и узнаешь, что брюки из этой ткани фабрика вообще не шьет. Покупай целый костюм. Сюда же тенденция разработки автомобилей, многие вещи меняются крупными узлами, замена отдельных детелек не предусмотрена, только узел в сборе. Да еще много чего. Развивать продажи выгоднее, чем сервис. Увы
-
Пока основная масса форума спит, я бодрствую (эта сволочь с аватары чего-то сожрал на улице, всю ночь шарохается, жрёт всё подряд от газет до полиэтиленовых пакетов, а я сижу его караулю), читаю форум и охреневаю от ЛКП.
Сейчас пойду посмотрю на свом вагоне и у дворников и на 5-й двери, вот топика про пороги не увидел, ну на первый раз и этих страшилок хватит. Прийду из гаража, расскажу увидел что-нет 8(
Добавлено:
Оглядел обе стороны - пластик прилегает очень близко к стойке, и на самом верху есть потёртость 1 кв. мм. Пока гулял с этой мордой, обсмотрел машины в округе у кого как это место сделано. Так вот У короллы новой тоже очень близко эта накладка, и тоже довольно длинная (около 10 см.), и прилегает к железу по всей длинне. У Цивика покороче, но тоже могут быть потёртости такого же рода, а вот у других (Фокус, Астра, С3, Матрёшка, Логан, ещё кто-то не важно) эта плассмаска отодвинута миллиметра на 2-3-4 и всё, никаких контактов.
Думаю самым логичным выходом будет подрезать чем-то очень острым и очень осторожно, чтобы не покорябать лак и краску.
-
а я с самого начала это на форуме прочитал и ножичком чуток подрезал:) там что у меня все ок beer
ток там очень неудобно и надо очень осторожно. и еще я туда силиконовой смазкой брызгал
-
Пойду после работы сеня посмотрю у себя - эххххх
-
сходил посмотрел 8( , нету у меня, пробег 16500, но подрезать не мешает. ;)
-
сходил посмотрел 8( , нету у меня, пробег 16500, но подрезать не мешает. ;)
тема уже была....модераторы ауу.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5043.0.html