форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: co6epucb от Ноябрь 12, 2019, 15:35:15 pm
-
Уважаемые, прошу помощи, тк не нашел подобной проблемы нигде.
В общем, добираюсь до регулировочных стаканчиков, для дальнейшей их проточки. Дошел до снятия распредвалов. Сервисный болт (через отверстие которого нужно играться с натяжителем) стоит намертво. Подскажите, как в обход откручивания вышеупомянутого, снять распредвалы. Может можно как-то сверху со стороны шестерней распредов надавить чем-то на натяжитель, у кого какие мысли ? Заранее благодарен
-
Уважаемые, прошу помощи, тк не нашел подобной проблемы нигде.
В общем, добираюсь до регулировочных стаканчиков, для дальнейшей их проточки. Дошел до снятия распредвалов. Сервисный болт (через отверстие которого нужно играться с натяжителем) стоит намертво. Подскажите, как в обход откручивания вышеупомянутого, снять распредвалы. Может можно как-то сверху со стороны шестерней распредов надавить чем-то на натяжитель, у кого какие мысли ? Заранее благодарен
Не получится надавить.
-
надавить чем-то на натяжитель
А какой смысл на него давить, он работает в одну сторону.
-
А какой смысл на него давить, он работает в одну сторону.
Натяжитель можно обратно взвести!
-
[/qu
Натяжитель можно обратно взвести!
Ну так автор не хочет снимать переднюю плиту....
-
Уважаемые, прошу помощи, тк не нашел подобной проблемы нигде.
В общем, добираюсь до регулировочных стаканчиков, для дальнейшей их проточки. Дошел до снятия распредвалов. Сервисный болт (через отверстие которого нужно играться с натяжителем) стоит намертво. Подскажите, как в обход откручивания вышеупомянутого, снять распредвалы. Может можно как-то сверху со стороны шестерней распредов надавить чем-то на натяжитель, у кого какие мысли ? Заранее благодарен
Снимаешь клапанную крышку. Берешь длинную отвёртку, кусок проволоки и одно шило. Отвёрткой через верх вдавливаешь не поршень, а ограничитель(это та хрень, на которой зубцы в натяжителе). Плечо большое при малой амплитуде, так что придется постараться. Когда задвинешь - суй шило, т.е. стопори натяжитель. Вот цепь ослабла. Теперь подвязывай проволокой цепь к чему-ть, но внатяг, чтобы с колена не соскочила, и снимай валы.
-
Снимаешь клапанную крышку. Берешь длинную отвёртку, кусок проволоки и одно шило. Отвёрткой через верх вдавливаешь не поршень, а ограничитель(это та хрень, на которой зубцы в натяжителе). Плечо большое при малой амплитуде, так что придется постараться. Когда задвинешь - суй шило, т.е. стопори натяжитель. Вот цепь ослабла. Теперь подвязывай проволокой цепь к чему-ть, но внатяг, чтобы с колена не соскочила, и снимай валы.
Совет просто ....!
-
Совет просто ....!
Что не так?
-
Что не так?
Что не так?
Это просто не реально сделать, что Вы описали!
К тому же надо снимать крышку боковую, это единственный правильный вариант.
-
Это просто не реально сделать, что Вы описали!
К тому же надо снимать крышку боковую, это единственный правильный вариант.
Не надо снимать переднюю крышку. Я свой двигатель и ещё 1 такой же, только со 2 поколения с двумя муфтами разобрал полностью и собрал обратно. Они работают. Ещё на нескольких бошках G4FC и G4FA регулировал зазоры с заменой толкателей. Без снятия передней крышки. Даже если болт в ПК не откручивается(может просто ТС бзднул сильней крутануть, т.к. он на герметике), можно взять кусок стальной проволоки, заточить кончик и загнуть, чтобы попасть в отверстие, предназначенное для фиксации ограничителя натяжителя. А если до этого не додуматься, то нехер в мотор лезть вообще.
И перед тем, как делать голословные заявления о невозможности, стоит хоть раз туда заглянуть и посмотреть. Места там условно достаточно. На G4FG хуже, т.к. там на выпуске стоит муфта.
-
Не надо снимать переднюю крышку. Я свой двигатель и ещё 1 такой же, только со 2 поколения с двумя муфтами разобрал полностью и собрал обратно. Они работают. Ещё на нескольких бошках G4FC и G4FA регулировал зазоры с заменой толкателей. Без снятия передней крышки. Даже если болт в ПК не откручивается(может просто ТС бзднул сильней крутануть, т.к. он на герметике), можно взять кусок стальной проволоки, заточить кончик и загнуть, чтобы попасть в отверстие, предназначенное для фиксации ограничителя натяжителя. А если до этого не додуматься, то нехер в мотор лезть вообще.
И перед тем, как делать голословные заявления о невозможности, стоит хоть раз туда заглянуть и посмотреть. Места там условно достаточно. На G4FG хуже, т.к. там на выпуске стоит муфта.
Голословное? Я сам Цепь менял на моторе, это не пустой трындешь!
-
...Я сам Цепь менял на моторе...
Я восхищен, мои поздравления.
ТС не нужно менять цепь. Ему просто нужно снять валы для проточки/замены толкателей. Всё. Зачем ему сливать масло, антифриз, снимать навесное, переднюю крышку? Чтобы посмотреть? Дорого и долго.
Повторяю, если внимательно посмотреть и подумать, то никаких проблем снять валы без снятия ПК - реально и несложно.
-
Я восхищен, мои поздравления.
ТС не нужно менять цепь. Ему просто нужно снять валы для проточки/замены толкателей. Всё. Зачем ему сливать масло, антифриз, снимать навесное, переднюю крышку? Чтобы посмотреть? Дорого и долго.
Повторяю, если внимательно посмотреть и подумать, то никаких проблем снять валы без снятия ПК - реально и несложно.
Да ладно восхищены Вы, не дай бог слетит цепи со звёздочки коленвала, вот проблемы появятся!
К тому же, если автор лезет в грм, то пробег видимо не малый, то и Цепь с натяжитель заменить, а уж как авто едет потом и заводится просто сказка, сами в курсе поди!
-
Да ладно восхищены Вы, не дай бог слетит цепи со звёздочки коленвала, вот проблемы появятся!
К тому же, если автор лезет в грм, то пробег видимо не малый, то и Цепь с натяжитель заменить, а уж как авто едет потом и заводится просто сказка, сами в курсе поди!
ТС не просил за него думать. Стоит конкретная задача. Я привожу конкретное решение задачи. Проверенное на практике.
Всех благ.
-
ТС не просил за него думать. Стоит конкретная задача. Я привожу конкретное решение задачи. Проверенное на практике.
Всех благ.
Да проще будьте, зачем эта шелуха!