форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Иван Борцов от Ноябрь 10, 2019, 16:21:01 pm
-
Всем привет. Буквально пару недель назад стал обладателем Киа Сид универсал 2011 года. Все было хорошо пока не пришли холода. Теперь чтобы открыть или закрыть машину кнопками на штатном выкидном ключе необходимо нажимать их по 2 а то и 3 раза. С первого не срабатывает. Либо подносить ключ вплотную к лобовому стеклу, тогда вроде как с первого раза получается. Подскажите в чем может быть причина если кто сталкивался.
PS. при плюсовой температуре все срабатывало отлично и с первого нажатия даже с расстояния 5-7 метров пока к машине подходишь.
-
Иван Борцов, в этом случае, начать стоит с проверки заряда батарейки в ключе тестером.
Со вторым ключем какая ситуация?
-
Батарейка новая, я сразу на нее подумал и поменял, не помогло. Второго ключа у меня нет.
-
В таком случае, необходимо произвести диагностику работы, как самого ключа, так и блока управления штатной сигнализацией.
-
А как провести диагностику? к диллеру ехать?
-
А как провести диагностику? к диллеру ехать?
Да.
Либо в профильный сервис, к тем кто занимается ремонтом штатного оборудования.
-
Хорошо, посмотрим как дальше будет.
-
Батарейка новая, я сразу на нее подумал и поменял, не помогло. Второго ключа у меня нет.
Не факт, что новая батарейка хорошая.
-
Проблема пришла с холодами . Очень похоже на батарейку .
-
Попробуем значит еще раз поменять, хотя опять же брелок лежит дома в тепле значит холод на него никак не действует, может в машине что подмерзает?
-
Попробуем значит еще раз поменять, хотя опять же брелок лежит дома в тепле значит холод на него никак не действует, может в машине что подмерзает?
Попробуйте Иван Борцов.
Вспомнил один случай, который произошел довольно давно:
Как-то звонит девушка, говорит - "Поменяла батарейки в обоих метках от иммобилайзера. И выяснилось что одна метка у меня теперь работает, а другая не работает. Я ей, в принципе, не пользовалась. Можно что-то сделать?".
Говорю - "Приезжайте, будем разбираться."
Приехала. Первым делом, замеряем одну батарейку из метки = 3,2В - норма.
Замеряем вторую = 2,7В - не достаточно для нормальной работы меток (сами метки оказались рабочими).
Девушка, присутствовавшая при всех этих процедурах, была очень удивлена. "Как же так?" говорит она, "Я же сама видела, как в часовой мастерской мне мастер установил батарейки в обе метки из одного блистера, а оказалось, что одна хорошая, а вторая плохая!?".
После этого случая, я стараюсь теперь проверять тестером батарейки (в том числе и под нагрузкой) перед заменой, т.к. сейчас на рынке много подделок, да и заводской брак, как показывает эта история, тоже встречается.
-
На днях обещают потепление посмотрим станет работать или нет, если что меняю батарейку, затем отпишусь.
-
Вчера потеплело до +1 все с первого раза открывалось и закрывалось, сегодня стало -10 и опять началось))). Батарейку еще раз заменил, по тестеру 3,2 показывает. Завтра посмотрим.
-
После очередного потепления где то до +2 и дальнейшего похолодания вот уже вторую неделю -10 все работает прекрасно. Разговаривал на работе с парнем, у него спортейдж 12 года, говорит тоже такое бывает что не с первого раза, но говорит обычно в дождливую погоду.