форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: yoprus от Октябрь 28, 2019, 12:04:41 pm
-
Прошу помочь оценить размер проблемы по следующим симптомам:
Ceed ED 1,6 2009 гв с пробегом всего 85 тыс (реальный). Машина доехала и припарковалась около дома без всяких признаков надвигающихся проблем. Через несколько дней стоянки просто не завелась. Опять таки никакого стука/звона не замечено. Самое странное - звук, который раздается при попытке завести - стартер как будто в холостую крутит. Дальнейшие изыскания показали - батарея не при чем, стартер крутит нормально, коленвал также крутится (обороты видны на тахометре и при подключении компа - 150-180 об/мин). При снятии свечи - топливо подается, поршень, насколько видно, двигается. Но стартер крутит как будто половину двигателя - слишком тихо и слишком бодро - без сопротивления.
Подскажите - к чему готовится? Сам не полезу, повезу в сервис, но хочется понимать масштаб проблемы - насколько рукастого мастера нужно искать.
-
начни стартера,возможно наелся он.+ дпкв
-
начни стартера,возможно наелся он.+ дпкв
Стартер крутит коленвал - это видно в момент попыток завести. Обороты с ДПКВ также видны на приборке и через диаг.разъем в салоне.
Скорее похоже на то, что цепь лопнула, например
-
Снимайте крышку, смотрите.
По поводу "к чему готовиться?" - зависит от того погнул клапана при попытках завести или нет.
-
Похоже на бензонасос или забитый топливный фильтр/сеточка
-
Или клапана загнуло, если цепь перескочила, померьте компрессию для начала
-
Цепь перескочила - 95%, разбирай и смтори не загнуло ли клапана. Однозначно цепь с расходниками под замену. попал ты 40-50 т.р., зависит от сервиса
-
На 85 тыс?!- цепь, Вы о чем?!
-
Одна из причин не завода и что мотор в холостую как будто без компрессии крутит, поэтому и надо компрессию померить, а не сразу разбирать
-
Или клапана загнуло, если цепь перескочила, померьте компрессию для начала
сначала метки сверить/выставить, так надёжнее.
если нет фазировки, то и замер компрессии неверный получится
-
Если на 1 зуб перескочила то компрессия будет, если на много и загнуло клапана то не будет
-
Если на один, то и схватывала бы при запуске.
-
Не просто схватывала но и заводилась
-
ждем диагноз
-
На 85 тыс?!- цепь, Вы о чем?!
Плавали, знаем, правда у меня без последствий и от износа натяжителей. А вот у товарища, помог каталик, рассыпался, засосало остатки, движок клинанул, цепь скакнула, пробег 65 был, прощай родное двигло, здравствуй контрактный агрегат
-
Плавали, знаем, правда у меня без последствий и от износа натяжителей. А вот у товарища, помог каталик, рассыпался, засосало остатки, движок клинанул, цепь скакнула, пробег 65 был, прощай родное двигло, здравствуй контрактный агрегат
На 1ом поколении?!
-
На 85 тыс?!- цепь, Вы о чем?!
У него авто 2009, отказ натяжителя цепи к примеру. В тех годах были с ним проблемы.
-
Всем спасибо!
Завтра, после вскрытия новости должны быть. Отпишусь и фотки кинуть постараюсь.
-
На сервисе - компрессии нету ни в одном из цилиндров. После вскрытия, при попытке провернуть распредвалы цепь проскакивает и ее можно продавить рукой. Цепь с натяжителями - под замену.
Машина до сих пор на сервисе - снята голова, готовится шлифовка и проверка состояния клапанов. На первый взгляд клапана повреждений не имеют, следов мех. воздействия на них не видно.
На пробеге 85 что имеет смысл превентивно поменять там сразу?
-
зачем ГБЦ сняли, если не знали как клапана себя чувствуют?
готовится шлифовка
чего шлифовка?
На первый взгляд клапана повреждений не имеют, следов мех
на дне поршня заметнее след касания клапана, там посмотрите.
-
зачем ГБЦ сняли, если не знали как клапана себя чувствуют?
чего шлифовка?на дне поршня заметнее след касания клапана, там посмотрите.
Пзд мотору, руки заработать решили.
-
На машине надо всего лишь проверить герметичность клапанов пролив их в идеале керосином но если нет бензин уайт спирит И так далее
Если протекают значит гнутые, притереть новые клапана, поменять маслосьемные колпачки, заменить цепь со всеми причиндалами ( натяжитель башмаки прокладки сальник...) и все собрать, головку шлифовать ненадо, лишняя трата денег да и зачем уменьшать ее в толщине
-
Клапана гнутые. В третьем цилиндре это было заметно, когда их проливали. Против шлифовки возражать не стал - не такая заметная сумма на общем фоне.
По замене, да - цепь с окружением, прокладки, резинки, маслосъёмные колпачки.
-
А если не секрет какая сумма за работу?
-
А если не секрет какая сумма за работу?
Не секрет. Работа вместе с запчастями итого - 50 т.р.
Причина - растяжение цепи и перескок. Натяжитель был выдвинут чуть больше половины. Со слов ремонтников - цепь на этом двигателе может и 350 пройти, а может на 120 перескочить. Ну или как у меня - ещё раньше.