форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: evgen46 от Октябрь 17, 2019, 11:56:13 am
-
Киа СИД 2011, 1.6 АТ
Подскажите что может быть!
Иногда(нет никакой закономерности) при наборе скорости машина переключается на след. передачу затем опять назад, и так несколько раз. После чего едет нормально. Может так прыгать как с 3 на 4тую а может со 2 на 3. Ошибок по мотору и АКПП нет, смотрел дилерским оборудованием. Свечи, дроссель, все фильтра поменяны. Масло в Акпп менялось каждые 40к. недавно была очередная замена, все магниты чистенькое очень мало налета. Это точно не катушка т.к по катушке как то были проблемы (поменял катушку) да и симптомы другие (при пропусках зажигания мигает чек). В моем же случае ничего не мигает. На дилерском оборудовании показывает температуру масла в АКПП -40 все время и еще датчик оборотов выходного вала то нормально показывает то прыгает аж в 15000 об. Может быть из за этого??? . Датчик масла 100% рабочий проверял мультиметром сопротивление от температуры показывает согласно табличным значениям, датчик скорости тоже рабочий 100% ставил даже другой показывало тоже самое.
https://www.youtube.com/watch?v=3gA99MFSGO4
-
Надо разобраться почему температуру в акпп показывает -40, плохой контакт или кз где то, такого не должно быть, да и обороты выходного вала тоже, посиотреть контакты и проводку прозвонить, может масса плохая, гляньте на стойке возле блока управления, если до мозгов звониться все нормальното возможно мозги или сканер не правильно показывает
-
Надо разобраться почему температуру в акпп показывает -40, плохой контакт или кз где то, такого не должно быть, да и обороты выходного вала тоже, посиотреть контакты и проводку прозвонить, может масса плохая, гляньте на стойке возле блока управления, если до мозгов звониться все нормальното возможно мозги или сканер не правильно показывает
гляньте на стойке возле блока управления
с этого и начал!
-
Киа СИД 2011, 1.6 АТ
Подскажите что может быть!
Иногда(нет никакой закономерности) при наборе скорости машина переключается на след. передачу затем опять назад, и так несколько раз. После чего едет нормально. Может так прыгать как с 3 на 4тую а может со 2 на 3. Ошибок по мотору и АКПП нет, смотрел дилерским оборудованием. Свечи, дроссель, все фильтра поменяны. Масло в Акпп менялось каждые 40к. недавно была очередная замена, все магниты чистенькое очень мало налета. Это точно не катушка т.к по катушке как то были проблемы (поменял катушку) да и симптомы другие (при пропусках зажигания мигает чек). В моем же случае ничего не мигает. На дилерском оборудовании показывает температуру масла в АКПП -40 все время и еще датчик оборотов выходного вала то нормально показывает то прыгает аж в 15000 об. Может быть из за этого??? . Датчик масла 100% рабочий проверял мультиметром сопротивление от температуры показывает согласно табличным значениям, датчик скорости тоже рабочий 100% ставил даже другой показывало тоже самое.
https://www.youtube.com/watch?v=3gA99MFSGO4
Блин, не поверишь, проблема один в один, все как у тебя. Ты решил эту проблему?
-
Блин, не поверишь, проблема один в один, все как у тебя. Ты решил эту проблему?
У вас машина прошита? или сток прошивка?