форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Царь от Октябрь 05, 2019, 11:40:10 am
-
Братья, подскажите пожалуйста, у кого был опыт передвижения на выше указанных тапках? Я так понимаю, 195/70 r15 это для коммерческого транспорта? Просто как всегда хочется повыше... Можно конечно купить 16 диски и обуть в 205/55 или 60, но 15 диски уже есть. Лето стоит на 195/65 r15, по кругу стоят пружины Фобос и визуально 70 высота будет стоять нормально, но вопрос, как ездиться будет?
-
Ставил шины на 5% выше предписанных, нормально ездила. Чуть более валкая в поворотах, на прямой менее стабильна, но мягче на стыках и мелких ямах. Для города сойдёт.
Но, с кем бы ни обсуждал тему перед этим манёвром, от продавцов шин, до ремонтников, все сошлись во мнении, что на авто с АКПП подобное делать нежелательно. ... типа, повышенная нагрузка и т.п... Сам не углублялся, ибо езжу на тракторе с механикой, который просто не замечает эти 5%.
так понимаю, 195/70 r15 это для коммерческого транспорта
не соглашусь с этим. коммерческие шины обозначаются буквой "С" после диаметра обода. и к высоте профиля жёсткой привязки не имеют.
-
Ставил шины на 5% выше предписанных, нормально ездила. Чуть более валкая в поворотах, на прямой менее стабильна, но мягче на стыках и мелких ямах. Для города сойдёт.
Но, с кем бы ни обсуждал тему перед этим манёвром, от продавцов шин, до ремонтников, все сошлись во мнении, что на авто с АКПП подобное делать нежелательно. ... типа, повышенная нагрузка и т.п... Сам не углублялся, ибо езжу на тракторе с механикой, который просто не замечает эти 5%.не соглашусь с этим. коммерческие шины обозначаются буквой "С" после диаметра обода. и к высоте профиля жёсткой привязки не имеют.
Так у вас 205/70 ?
-
195/70 r15
-
195/70 r15
Спасибо за ответ. Наверное не буду себе башку взрывать, останусь на штатке. Как бы не хотелось задрать сидора. Наверное на палке всё-таки заморочился бы, но на автомате действительно нестоит, темболее на 150 тыщах. Хотя у меня лето на ВСМПОшной ковке, а они значительно легче штамповки, но опять же резину туда сюда перебрасывать, не вариант.
-
ни значительно легче штамповки
дело не в весе, а в передаточном числе (диаметре колеса)