форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: artrpok от Октябрь 02, 2019, 11:14:28 am
-
ceed 2008г (пробег 198к, стоит ГБО), появилась проблема, во время переключения передачи (наверно с 2 на 3) происходит сильный толчек всей машины, ощущается как будто кто-то всю машину дернул, после чего машинка туго тянет и обороты возрастают (на 80 км обороты валят за 3 тыс. хотя обычно в районе 2 тыс). Если остановиться и заглушить машину и заново завести, то все в порядке и машинка нормально тянет.
Масло в коробке меняли на 175тыс. в двигателе недавно.
Что это может быть, так как я в машинах не разбираюсь и эта первая?
-
Ошибки по акпп считайте и будет ясно
Кпп в аварийный режим становиться и поэтому разгон такой
-
Просканеили и вылезла ошибка p0717 датчик скорости.
-
Это датчик частоты вращения первичного вала, это не датчик скорости авто
Он стоит спереди со стороны радиаторов, или плохой контакт или с проводко что то
-
Звонил электрику, он сказал что может быть это датчик АБС, но не точно, нужно все линии прозванивать. Попаду к нему только через неделю. Есть смысл просто поменять датчик коленвала и как он точно называется, что бы его найти? Спасибо
-
Нет это не датчие абс и не коленвала И так далее это датчик акпп, свой, их на акпп 2шт, сами можите посмотреть подергать разьем
На картинке этот датчик под номером 3
-
ceed 2008г (пробег 198к, стоит ГБО), появилась проблема, во время переключения передачи (наверно с 2 на 3) происходит сильный толчек всей машины, ощущается как будто кто-то всю машину дернул, после чего машинка туго тянет и обороты возрастают (на 80 км обороты валят за 3 тыс. хотя обычно в районе 2 тыс). Если остановиться и заглушить машину и заново завести, то все в порядке и машинка нормально тянет.
Здравствуйте! У вас получилось решить проблему? У меня практически тоже самое с коробкой происходит.
-
Пока еще нет, электрика хочу выловить, что бы проверил проводку датчика. Вдруг это не сам датчик, а проводка или еще что-то.
Как решу проблему, отпишусь
-
Здравствуйте! У вас получилось решить проблему? У меня практически тоже самое с коробкой происходит.
Вообщем поменял датчик, но номер датчика 42621-39052 не подошел хоть визуально точно такой же, там чуток другой разъем. Заказал новый датчик 42620-39051 и он как родной подошел.
После замены был один толчок и коробка опять упала в аварийку, заглушил-снова завел и уже как 3 дня все хорошо.
Провел диагностику, ошибка p0717 была, но теперь после замены датчика ее смог стереть и все хорошо.
Что бы не ошибиться датчиком, достаньте его и на нем написан код детали.
-
Вообщем поменял датчик, но номер датчика 42621-39052 не подошел хоть визуально точно такой же, там чуток другой разъем. Заказал новый датчик 42620-39051 и он как родной подошел.
После замены был один толчок и коробка опять упала в аварийку, заглушил-снова завел и уже как 3 дня все хорошо.
Провел диагностику, ошибка p0717 была, но теперь после замены датчика ее смог стереть и все хорошо.
Что бы не ошибиться датчиком, достаньте его и на нем написан код детали.
Что за датчик какой поменял?
-
Что за датчик какой поменял?
|Датчик скорости АКПП
-
Поездил довольный недельку и тут опять толчек и коробка в аварийку, опять диагностика и опять ошибка датчика скорости. Буду искать электрива и проверять всю проводку, походу проблема не с датчиком, а с проводкой к нему:(
-
Буду искать электрива и проверять всю проводку, походу проблема не с датчиком, а с проводкой к нему:(
дешевле продублировать проводку, чем искать облом
-
Если поездили недельку, то возможно проблема в проводке или разьеме или контактах около датчика который меняли, разьем снимали итд
-
Дело вообщем было не в проводке. Оказываеться я менять выходной датчик скорости (к нету было просто дотянуться при открытии капота), а входной датчик разьем был разбит в дребезги, что ели смогли вытянуть. Поменяли датчик и все гуд
-
Так писали же что ошибка по датчику первичного т е входного вала, и вам писали где он находится, зачем тогда было менять датчик выходного впла, и вам вроде писали что дело в проводке разьеме
-
потому что изначально мастер показал не на тот датчик, вот и получилась путанится. Самое интересное, что ездил к официалам, они сказали по капитански "у вас ошибка датчика скорости" и сказали что проблема в проводке и нужно ее всю поднимать смотреть, я от них сразу и уехал