форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ntnmishin от Сентябрь 06, 2019, 15:04:12 pm

Название: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: ntnmishin от Сентябрь 06, 2019, 15:04:12 pm
Друзья,

Стал замечать провалы в работе двигателя на высоких оборотах. На 5 - 5,5 тысячах машина будто-бы захлёбывается или наоборот не хватает топлива.
Впервые выявил данные провалы при обгоне на трассе. Затем попробовал раскрутить двигатель на нейтрали, и пришёл к тому-же исходу.

Думал, что забит топливный фильтр, но замена не привела к результату. Также, ранее были заменены свечи, одна катушка (т.к. неожиданно умерла) и ДПКВ (тоже умер).

Ещё один очень интересный момент в том, что во время этих самых провалов моргает индикация ИММО на приборке.

Очень прошу совета по устранению данной неисправности. Может у кого-нибудь случалось подобное?
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 06, 2019, 17:33:13 pm
А на каких оборотах отсечка на этом моторе?
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: Andrey55 от Сентябрь 06, 2019, 20:08:53 pm
На 5 - 5,5 тысячах машина будто-бы захлёбывается или наоборот не хватает топлива.
А это прям необходимость столько вваливать? 8( Никогда не пойму... B) Да еще и на нейтрали...
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: ntnmishin от Сентябрь 07, 2019, 07:10:32 am
А на каких оборотах отсечка на этом моторе?
Не могу сказать, т.к. до отсечки не раскручивал. Но раньше таких провалов на данных оборотах не наблюдалось.

А это прям необходимость столько вваливать? 8( Никогда не пойму... B) Да еще и на нейтрали...

Да, вваливать на обгонах по трассе прям необходимость. Есть конечно любители покататься за военными колоннами и самосвалами, бесспорно.
На нейтрали раскручивал для эксперимента.
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: valve16 от Сентябрь 07, 2019, 10:19:02 am
Не помню есть ли на FL, но на всякий осмотрите синий разъём, справа у ног переднего пассажира.
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: Andrey55 от Сентябрь 08, 2019, 13:53:10 pm
Есть конечно любители покататься за военными колоннами и самосвалами, бесспорно.
А-а-а, извини, из-за самосвала не сразу разглядел чемпиона вдрызг-рельсинга шумаХЕРА мл., еппти... :D  :ololo:
А на каких оборотах отсечка на этом моторе?
А это не ко мне
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: УхоJor от Сентябрь 08, 2019, 14:34:33 pm
 :D
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: Artemius_69 от Сентябрь 09, 2019, 00:37:55 am
Отсечка выше 6 тыс. оборотов, где-то ближе к 6,5.

А-а-а, извини, из-за самосвала не сразу разглядел чемпиона вдрызг-рельсинга шумаХЕРА мл., еппти... :D  :ololo:
sux
Нормальные люди как раз маневр обгона выполняют на минимально возможной передаче, газ в пол, как ntnmishin, чтобы минимизировать время нахождения на встречной полосе.
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: dmvivanov от Сентябрь 09, 2019, 01:50:15 am
Нормальные люди как раз маневр обгона выполняют на минимально возможной передаче, газ в пол,
Смысл крутить выше полки момента? Да и "газ в пол" - применимо для слабосильных малообъёмных моторчиков.
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: Andrey55 от Сентябрь 09, 2019, 21:08:41 pm
Отсечка выше 6 тыс. оборотов, где-то ближе к 6,5.
 sux
Нормальные люди как раз маневр обгона выполняют на минимально возможной передаче, газ в пол, как ntnmishin, чтобы минимизировать время нахождения на встречной полосе.
Да выполняйте вы как хотите, хоть на задней.  :D Только не уверен, что вы, дорогой товарисч, уполномочены вешать ярлыки, кто нормальный, а кто нет... B)
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: Artemius_69 от Сентябрь 09, 2019, 23:26:21 pm
Смысл крутить выше полки момента?
Есть смысл крутить минимум до оборотов максимальной мощности, а может и выше. После переключения на более высокую передачу момент на колесах уменьшится сильнее, чем от превышения частоты максимального момента.
Естественно, это для бензиновых "слабосильных малообъёмных моторчиков".

Да и "газ в пол" - применимо для слабосильных малообъёмных моторчиков.
Так тут вроде практически у всех такие, это же сидклуб.

Да выполняйте вы как хотите, хоть на задней.  :D Только не уверен, что вы, дорогой товарисч, уполномочены вешать ярлыки, кто нормальный, а кто нет... B)
Тролль мне не товарищ sux.
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: Andrey55 от Сентябрь 09, 2019, 23:46:21 pm
Тролль мне не товарищ
Аналогично, в таком разе fire! fire! fire!
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: @Алексей от Сентябрь 11, 2019, 22:09:14 pm
газ в пол
Согласен,всегда обгоняю газ в пол,ибо обгон один из самых опасных маневров
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: ntnmishin от Сентябрь 23, 2019, 12:43:38 pm
В продолжение.

Почистил дроссельную заслонку. Проблема не ушла. shoot

Проверил синий разъем. Всё сухо, налёта на контактах нет.

Есть ли у кого-нибудь ещё идеи по устранению такого типа провалов?

Буду благодарен за идеи. %)
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: PROlite от Сентябрь 25, 2019, 23:00:27 pm
Катушки
Название: Re: Провалы на высоких оборотах (5 - 5,5 тыс.)
Отправлено: ntnmishin от Октябрь 07, 2019, 09:48:03 am
Друзья,

Проблема была найдена методом тыка  wall

Ранее писал о том, что была произведена замена ДПКВ. Но был поставлен аналог в виде датчика фирмы Стар Вольт. На нормальных рабочих оборотах проблем не возникало, а вот в том диапазоне, который указан в теме, проявлялась эта проблема. По всей видимости китайский датчик просто не успевал снимать корректные данные.

Так вот, вернул я не место старый датчик, и всё прошло. Проблема себя изжила.
Правда датчик то неисправный, и в этот раз заказал оригинал. Правда придётся подождать. :)

Так или иначе, всем спасибо за советы.