форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ntnmishin от Сентябрь 06, 2019, 15:04:12 pm
-
Друзья,
Стал замечать провалы в работе двигателя на высоких оборотах. На 5 - 5,5 тысячах машина будто-бы захлёбывается или наоборот не хватает топлива.
Впервые выявил данные провалы при обгоне на трассе. Затем попробовал раскрутить двигатель на нейтрали, и пришёл к тому-же исходу.
Думал, что забит топливный фильтр, но замена не привела к результату. Также, ранее были заменены свечи, одна катушка (т.к. неожиданно умерла) и ДПКВ (тоже умер).
Ещё один очень интересный момент в том, что во время этих самых провалов моргает индикация ИММО на приборке.
Очень прошу совета по устранению данной неисправности. Может у кого-нибудь случалось подобное?
-
А на каких оборотах отсечка на этом моторе?
-
На 5 - 5,5 тысячах машина будто-бы захлёбывается или наоборот не хватает топлива.
А это прям необходимость столько вваливать? 8( Никогда не пойму... B) Да еще и на нейтрали...
-
А на каких оборотах отсечка на этом моторе?
Не могу сказать, т.к. до отсечки не раскручивал. Но раньше таких провалов на данных оборотах не наблюдалось.
А это прям необходимость столько вваливать? 8( Никогда не пойму... B) Да еще и на нейтрали...
Да, вваливать на обгонах по трассе прям необходимость. Есть конечно любители покататься за военными колоннами и самосвалами, бесспорно.
На нейтрали раскручивал для эксперимента.
-
Не помню есть ли на FL, но на всякий осмотрите синий разъём, справа у ног переднего пассажира.
-
Есть конечно любители покататься за военными колоннами и самосвалами, бесспорно.
А-а-а, извини, из-за самосвала не сразу разглядел чемпиона вдрызг-рельсинга шумаХЕРА мл., еппти... :D :ololo:
А на каких оборотах отсечка на этом моторе?
А это не ко мне
-
:D
-
Отсечка выше 6 тыс. оборотов, где-то ближе к 6,5.
А-а-а, извини, из-за самосвала не сразу разглядел чемпиона вдрызг-рельсинга шумаХЕРА мл., еппти... :D :ololo:
sux
Нормальные люди как раз маневр обгона выполняют на минимально возможной передаче, газ в пол, как ntnmishin, чтобы минимизировать время нахождения на встречной полосе.
-
Нормальные люди как раз маневр обгона выполняют на минимально возможной передаче, газ в пол,
Смысл крутить выше полки момента? Да и "газ в пол" - применимо для слабосильных малообъёмных моторчиков.
-
Отсечка выше 6 тыс. оборотов, где-то ближе к 6,5.
sux
Нормальные люди как раз маневр обгона выполняют на минимально возможной передаче, газ в пол, как ntnmishin, чтобы минимизировать время нахождения на встречной полосе.
Да выполняйте вы как хотите, хоть на задней. :D Только не уверен, что вы, дорогой товарисч, уполномочены вешать ярлыки, кто нормальный, а кто нет... B)
-
Смысл крутить выше полки момента?
Есть смысл крутить минимум до оборотов максимальной мощности, а может и выше. После переключения на более высокую передачу момент на колесах уменьшится сильнее, чем от превышения частоты максимального момента.
Естественно, это для бензиновых "слабосильных малообъёмных моторчиков".
Да и "газ в пол" - применимо для слабосильных малообъёмных моторчиков.
Так тут вроде практически у всех такие, это же сидклуб.
Да выполняйте вы как хотите, хоть на задней. :D Только не уверен, что вы, дорогой товарисч, уполномочены вешать ярлыки, кто нормальный, а кто нет... B)
Тролль мне не товарищ sux.
-
Тролль мне не товарищ
Аналогично, в таком разе fire! fire! fire!
-
газ в пол
Согласен,всегда обгоняю газ в пол,ибо обгон один из самых опасных маневров
-
В продолжение.
Почистил дроссельную заслонку. Проблема не ушла. shoot
Проверил синий разъем. Всё сухо, налёта на контактах нет.
Есть ли у кого-нибудь ещё идеи по устранению такого типа провалов?
Буду благодарен за идеи. %)
-
Катушки
-
Друзья,
Проблема была найдена методом тыка wall
Ранее писал о том, что была произведена замена ДПКВ. Но был поставлен аналог в виде датчика фирмы Стар Вольт. На нормальных рабочих оборотах проблем не возникало, а вот в том диапазоне, который указан в теме, проявлялась эта проблема. По всей видимости китайский датчик просто не успевал снимать корректные данные.
Так вот, вернул я не место старый датчик, и всё прошло. Проблема себя изжила.
Правда датчик то неисправный, и в этот раз заказал оригинал. Правда придётся подождать. :)
Так или иначе, всем спасибо за советы.