форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: ximixr от Сентябрь 03, 2019, 10:29:11 am
-
Всем доброе утро! Уважаемые, подскажите, кто знает в чем может быть проблема. Периодически, машина как бы "теряет аккумулятор". Бывает приходишь, заводишь, все ок. А бывает вставляешь ключ, а она мертвая, то есть вообще ничего. Потом выходишь из нее, закрываешь через брелок, снова открываешь и заводится нормально. Началось буквально недавно. Вообще сначала подумал, что плафон в салоне дите оставило и сел аккум... Причем сбивается компьютер, или как его, тот где время, дата и тд. А то же радио например нет... Куда копать, что за ерунда такая? Спасибо! Не знаю в тему ли но еще был инцедент сразу кстати после первого раза с аккумом - кондей гнал горячий воздух. Последующий день тоже, но уже теплый. Проверил недавно - все ок, холодный....
На незаведенную акум выдает 12,4В, заведенная 14,6 в среднем....
-
А бывает вставляешь ключ, а она мертвая, то есть вообще ничего
А что на приборной панели?
Есть доп сигнализация?
-
Нет ничего, нового... Все как обычно
-
А что на приборной панели?
Есть доп сигнализация?
Вернее в то момент, когда она мертвая, она вообще мертвая. Приборка, борт комп ничего не работает
-
Датчик положения коленвала(ДКПВ)...
Хотя JD.
А может масса на ноль...
-
Масса где то отходит.
Начинаем с аккума, аккум-кузов, кузов двигатель и т.д.
-
Масса где то отходит.
Начинаем с аккума, аккум-кузов, кузов двигатель и т.д.
Спасибо, буду искать. Но смущает очень сильно, что ничего не делая, результат прямо противоположен. То ноль, то все ок.
-
Спасибо, буду искать. Но смущает очень сильно, что ничего не делая, результат прямо противоположен. То ноль, то все ок.
у меня так было, в моем случае оказалось клемма плюсовая ползала по клемме акка, поэтому то все ок, то мертвая, хотя только что все работало и наоборот.
-
у меня так было, в моем случае оказалось клемма плюсовая ползала по клемме акка, поэтому то все ок, то мертвая, хотя только что все работало и наоборот.
Посмотрю... Только как она может ползать, если затянута и в набалдажнике пластиковом? :(
-
Суть не в том "как она может ползать", а в том что где то плохой контакт с массой. Это может быть и ослабленное крепление клеммы провода, и, плохой контакт под клеммой (ржавчина, окисление к примеру) при затянутом крепеже.
На днях столкнулся с ситуацией: подшефный пристарелый съездил в магазин. У магазина машина (пежо 304) отказалась заводиться. Поселок полон отзывчивых людей - кто откажется помочь деду 86 лет... Прикуривали, и, даже попробовали поменять + с минусом = отгаревшие клемы на прикуривательных проводах!!! (это я потом выведал)
Подъехал. Смотрю "- " клема на АКБ еле держится - затянул. Нифига. Лезу дальше по проводу - провод заходит в коробку предов (странная конструкция: минус от АКБ идет туда)... и там клемма болтается! Не просто гайка ослаблена, а откручена на пол шпильки (мм 5)!!! Затягиваю, но перед этим, как и положено, отсоединяю клемму от АКБ. Все закрутил, одеваю клему - сига встает в охрану... а брелок, почему то отказывается ее отключать. Цепляю на "галстук" и до хаты - благо не долеко...
Впоследствии выясняется: внук, чтобы немощный дед не юзал авто, сделал диверсию - ослабил клемму в блоке предохранителей, чтобы неисправность была "плавающая"!!!(Ранее просто выдергивал пред стартера, но дед его вычислил на раз).
Суть то в чем, и к чему это я: Дед попросил внука съездить в магаз (это после лиходейства внука) - съездили туда и обратно (дед за рулем, внук штурманом) без эксцессов... через три дня дед, почувствовав в себе что давно не чувствовал, решил обогатить запасы холодильника - сгонять в магаз по тихому... ну и вот - туда доехал а обратно на валидоле (а машина на галстуке).
Ищите, чистите и протягивайте... Это первое и самое простое, что можно сделать самому и без спец знаний и приборов. Удачи.
-
а брелок, почему то отказывается ее отключать.
что с брелоком то было? отвязался?
-
Наверное. Но, при этом, он показывал открытые двери и капот... Машина так и стоит с откинутой массой - так дед точно никуда не уедет. :D
-
Посмотрю... Только как она может ползать, если затянута и в набалдажнике пластиковом? :(
Игорь верно говорит, что где-то нет массы. А ползала она потому что в акке штыри были чуть на конус и видно тонковатые и как бы сильно не затягивал (клемы уже в друг друга упирались, думал подтачивать их, чтобы еще сильнее поджать можно было), то клемма бывало чуть потеряет контакт и все, мертвая, замки открыла, сел, в момент залезания машина чуть вдрогнула и все нет контакта вылез качнулась, мля все нормально работает и так время от времени, в первый раз не мог понять почему мертвая когда только что все работало, потом нашел эту проблему и сразу лез перетягивать. Как акк поменял больше небыло такого.... кажется это было у меня со штатным акком.