форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: alex_orel25 от Август 10, 2019, 23:40:05 pm
-
Всем привет! Прошу помочь,кто знает.Перестал работать круиз-контроль(сначала SET-, а потом почему то и включение круиза),стопы работают,лампочки все горят.Подключил диагностический сканер и увидел ошибку P0504(трансмиссия).Снял лягушку с педали тормоза,разобрал(все было идеально),но на всякий случай почистил контакты,поставил,но чуда не случилось.Решил купить.На мою машину нужен такой:(93810 3S000),но цена дурная.А есть немного другой(938103KRWAQQK) и еще (93810 3K000),на вид вроде бы одно и тоже,разница только в креплении.Может кто сталкивался с заменой этих лягушек(есть в них разница), с такой ошибкой,ну и с проблемами круиза?Форум перелопатил весь,ничего не нашел.
-
Навсякий случай спрошу, лампы стоп сигналов горят все и они штатные лампы?
По концевикам незнаю
-
Да все штатное,все лампы горят.Заморочился потому что просто перестал работать круиз,а стопы прекрасно от лягушки работают.
-
Может дело не в лягушке, в проводке или разьеме, попробовать проверить сканером в блоке круиз контроля данные посмотреть срабатывает ли концевик а так же посмотреть в других блоках данные
-
Перелопатил кучу инфы,все сводится к тому что контакты на "лягушке"работают не синхронно.Буду снимать лягушку и разбираться. Проще конечно заменить(500-600 руб),но мы не ищем легких путей.Если что получится,напишу.
-
Дорогой alex_orel25 подскажи решил ли ты свою проблему или нет. У меня такая же. При движении вдруг гаснет индикация КК и он не реагирует на кнопки хоть оббжимайся. Лечиться только перезапуском авто. Почитав отзывы по разным авто они делают вывод что концевик педали тормоза подзамену, так как блок управления думает что авто тормозит (горяд стопы)а ты на самом деле набираешь скорость, поэтому блок и вырубает КК до следующей перезагрузки. Стопы при этом горят но отключаются с небольшой задержкой, вырубается КК и страдает наша нервная система.
-
Сегодня поменял лягушку. Стояла 93810 3K000 такую же и поставил. Проверил в дороге, круиз работает штатно, ни разу не отключался. Осмотрел старую лягушку в раземе были зеленые окислы, сами мама папа в норме. После ее разборки обнаружил сильно пригоревший контакт, скрее всего он и мучил меня. Выставил зазор 2 мм между опорой и резьбовой частью. На все ушло минут 30 максимум. Стоимость новой 579 руб. Через пару дней отпишу более детально и выложу фотографии пригоревших контактов.
-
Зазор между резьбовой частью и опорой
-
Лягушка и контакты.
Контакт словно приварен точечной сваркой.
-
Двое суток без проблем, замена лягушки помогла.
Опишу проблему изначально:
После поворота ключа зажигания проходил тест ламп панели приборов КК и SET горят. Запуск авто и последующее движение с КК норма, все горит и реагирует на кнопки. В момент торможения или остановки он полностью отключался, на панели переставали гореть КК и SET, любая реакция на нажатие кнопок отсутствовала. Устранял путем перезапуска автомобиля в движении или при остановке.
Всем удачи!
С Уважением,
Денис
-
то же лягушка дурить начала. заметил только по стопам гаснущими с задержкой
-
Слабо верю в ответ, но попробую )) может кто подскажет, как найти детальку, которая крепится на педали тормоза и которая как раз и нажимает на лягушку? Там что-то типа кругло резиночки.
-
Слабо верю в ответ, но попробую )) может кто подскажет, как найти детальку, которая крепится на педали тормоза и которая как раз и нажимает на лягушку? Там что-то типа кругло резиночки.
32876-J9100