форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: maxximus от Сентябрь 23, 2008, 12:09:29 pm
-
Короче, расклад следующий. Уже второй раз не могу пройти ГТО из-за кривого света на новой машине. Первый раз завернули, поехал к официалам - те при мне его отрегулировали, сегодня приехал - опять мимо (то ли оборудование у официалов кривое, то ли хз, но я склонен доверять спецам со станции ТО). Короче, дали еще одну последнюю попытку. Вопрос следующий - никто не подскажет конторку (желательно ЮАО и ЮВАО), где можно на нормальном оборудовании (желательно с распечаткой) отрегулировать свет?
-
а ты спроси пор контору по регулировке света у инспектора, который проверял!
он тебя направит занедорого в ближайший сервис, это такая форма взятки! у меня отцу 3 раза заваливали ТО по свету, а потом посоветовали сервис рядом!
;)
-
а ты спроси пор контору по регулировке света у инспектора, который проверял!
он тебя направит занедорого в ближайший сервис, это такая форма взятки! у меня отцу 3 раза заваливали ТО по свету, а потом посоветовали сервис рядом!
;)
Спрашивал, ничего не посоветовал.
-
Привет! А может дело не в кривом свете, а алчности гайцев? Какая машина, если не секрет?
-
не легче сразу было заплатить 100 баксов (за талон и "доставку на дом"), чем вот так мотаться... не ну если принципиально, то вопросов нет...
-
Привет! А может дело не в кривом свете, а алчности гайцев? Какая машина, если не секрет?
Как это какая? Сидорыч конечно. :D Думаю, что здесь дело не в алчности гайцев, так как прибор он мне лично показывает, там действительно видно, что свет кривой.
-
в рено-сервисе в Жулебино есть регулировка фар (была по крайней мере). Не знаю правда с распечаткой или нет. Присутствуй сам и расскажи проблему - проникнутся профессионально. Обычно регулируют так себе (услуга то дешевая), высота совпадает да и ладно. Дай на сотку сверху, пусть лево-право вместе с вверх- вниз одновременно крутят. Просто в фарах надо одновременно регулировать эти две регулировки, иначе криво получается. А у нас регулируют или что то одно или одно после установки другого. И проси устанавливать с тобой на водительском месте или без тебя - в зависимости как ты на ТО: в машине или рядом. Про 50 литров в баке или отсутствие оного не забывай. Удачи!
-
Итак, окончание истории.
Вчера созвонился с сервисом под названием "АвтоЛюкс" (посоветовал знакомый), подъехал, после проверки оказалось, что фары у меня светят идеально, но ребята в курсе ситуации, что на ТО многих разварачивают, поэтому отрегулировали мне фары специально под ТО (опустили пучок). Получается, что оф. дилер настроил мне свет нормально, что и было подтверждено ребятами из АвтоЛюкса. После того, как свет был настроен ниже нормы, я сегодня успешно прошел ТО и получил талон.
Выводы делать не буду, пусть это останется на совести ПТО с их офуительным и сертифицированным оборудованием.
-
Когда регулировал свет после замены ламп, электрик опустил фары. Сказал, что левая вообще на встречку и вверх светила.
Потом сказал, что есть типа евронормы, и если я не против, то приведет свет к этим нормам.
Поэтому он опустил свет еще ниже. Делал по какому-то прибору.
Может у вас гайцы на евронормы ориентируются? (если у них нет "своей" СТО и все по-честному)
-
Как это какая? Сидорыч конечно. :D
Тогда я что-то не въезжаю...у тебя ведь давно уже Сид...или ты новый уже купить успел?)))
Думаю, что здесь дело не в алчности гайцев, так как прибор он мне лично показывает, там действительно видно, что свет кривой.
Ты их недооцениваешь %) Если уж они научились распечтки алкотестеров подтасовывать(читай тему про разводы гайцев), то уж свет и подавно)))
Может у вас гайцы на евронормы ориентируются?
Какие нафик евронормы, на стодолларовые купюры они ориентируются, что и требовалось доказать ;)
-
Когда проходил ТО гаишник с правой фарой тоже завернул. Выше положенного светила. Позвонил дилеру-сказали приезжать часам к "шести вечера". Пока туда-пока обратно-суббота пропала. Подъехал к ближайшей стене, покрутил отверткой - выставил правую фару как левую по высоте и обратно к гаишнику. Все ОК!
-
Как это какая? Сидорыч конечно. :D
Тогда я что-то не въезжаю...у тебя ведь давно уже Сид...или ты новый уже купить успел?)))
Думаю, что здесь дело не в алчности гайцев, так как прибор он мне лично показывает, там действительно видно, что свет кривой.
Ты их недооцениваешь %) Если уж они научились распечтки алкотестеров подтасовывать(читай тему про разводы гайцев), то уж свет и подавно)))
Может у вас гайцы на евронормы ориентируются?
Какие нафик евронормы, на стодолларовые купюры они ориентируются, что и требовалось доказать ;)
С первым несчастье случилось, не хочу вспоминать. Так что сейчас уже второй приобрел, только темно-синий и без люка (их сейчас нет у 2-х литровых). :)
-
Когда регулировал свет после замены ламп, электрик опустил фары. Сказал, что левая вообще на встречку и вверх светила.
Потом сказал, что есть типа евронормы, и если я не против, то приведет свет к этим нормам.
Поэтому он опустил свет еще ниже. Делал по какому-то прибору.
Может у вас гайцы на евронормы ориентируются? (если у них нет "своей" СТО и все по-честному)
а что после замены ламп надо фару регулировать? lol Такого разводилова я еще не встречал lol особенно про евронормы мля порадовался lol
И почему в россии атосервисов не хватает?....... :D
-
Я прошел ГТО сам за 40 минут,т.к. работаю мастером на офиц. дил. Ниссан и за день до ГТО прогнал свой СиА КиД,через все осмотры у себя на СТО и был готов к любым вопросам!!!
-
Меня тоже завернули первый раз на техосмотре из-за того, что противотуманки светили выше. Приехал к дилеру, отрегулировали (за мой счет :( ). По прибору все ровно (стоял рядом с мастером и наблюдал весь процесс). Приезжаю на техосмотр, теперь светят ниже. Уломал их дать мне талон (без денег!). Выводы: у кого то кривой стенд для проверки фар. Причем как мне кажется у дилера. Так как они машину ставят на подьемник для сход-развала, а стенд для проверки фар у них поп полу ездит. Видимо пол и подъемниу нифига не параллельны.
-
Меня тоже завернули первый раз на техосмотре из-за того, что противотуманки светили выше. Приехал к дилеру, отрегулировали (за мой счет :( ). По прибору все ровно (стоял рядом с мастером и наблюдал весь процесс). Приезжаю на техосмотр, теперь светят ниже. Уломал их дать мне талон (без денег!). Выводы: у кого то кривой стенд для проверки фар. Причем как мне кажется у дилера. Так как они машину ставят на подьемник для сход-развала, а стенд для проверки фар у них поп полу ездит. Видимо пол и подъемниу нифига не параллельны.
А с какого перепуга они стали проверять настройку света в противотуманках??? fire!
-
На Вагоноремонтной прошёл То с первого раза,нет вопросов.
-
Меня тоже завернули первый раз на техосмотре из-за того, что противотуманки светили выше. Приехал к дилеру, отрегулировали (за мой счет :( ). По прибору все ровно (стоял рядом с мастером и наблюдал весь процесс). Приезжаю на техосмотр, теперь светят ниже. Уломал их дать мне талон (без денег!). Выводы: у кого то кривой стенд для проверки фар. Причем как мне кажется у дилера. Так как они машину ставят на подьемник для сход-развала, а стенд для проверки фар у них поп полу ездит. Видимо пол и подъемниу нифига не параллельны.
А с какого перепуга они стали проверять настройку света в противотуманках??? fire!
При наличии штатных противотуманок их обязательно проверяют как и фары.
-
На ГТО по честному не бывает! У гайцев как в КВН "Я любой денюжке рад, даже маленькой!" :D lol
-
При наличии штатных противотуманок их обязательно проверяют как и фары.
А при наличии НЕ штатных не проверяют? :(
-
При наличии штатных противотуманок их обязательно проверяют как и фары.
А при наличии НЕ штатных не проверяют? :(
А при наличии нештатных сразу разворачивают, так как они не предусмотрены конструкцией авто.
-
При наличии штатных противотуманок их обязательно проверяют как и фары.
А при наличии НЕ штатных не проверяют? :(
А при наличии нештатных сразу разворачивают, так как они не предусмотрены конструкцией авто.
+1 Совершенно верно
-
На днях регистрировали новый CEED SW с прохождением ТО.
Гаишники докопались до противотуманок. Якобы обе не отрегулированы - одна светит выше нормы, другая ниже. Предложили приехать повторно после устранения или "решить вопрос", как водится, т.е. на месте и за вознаграждение... fire!
Вопрос решили, но осадок остался, потому что при покупке машины специально просили в салоне (даже зафиксировали в письменном виде) отрегулировать фары при проведении предпродажной подготовки... :(
Когда я после этого обратился в салон, то один из "мастеров" сказал новость, от которой я выпал в осадок, что типа "вы разве не знаете, что они на Сиде не регулируются вообще"... Т.е. он предложил в следующий раз так и сказать гаишникам, что эти фары на этих машинах вообще не подлежат регулировке... что типа этого им будет достаточно....
Пребываю в глубоких раздумьях 8( как по поводу гаи, так и по поводу салона... Кто-то может прояснить ситуацию по этому поводу или все так безнадежно?
-
На днях регистрировали новый CEED SW с прохождением ТО.
Гаишники докопались до противотуманок. Якобы обе не отрегулированы - одна светит выше нормы, другая ниже. Предложили приехать повторно после устранения или "решить вопрос", как водится, т.е. на месте и за вознаграждение... fire!
Вопрос решили, но осадок остался, потому что при покупке машины специально просили в салоне (даже зафиксировали в письменном виде) отрегулировать фары при проведении предпродажной подготовки... :(
Когда я после этого обратился в салон, то один из "мастеров" сказал новость, от которой я выпал в осадок, что типа "вы разве не знаете, что они на Сиде не регулируются вообще"... Т.е. он предложил в следующий раз так и сказать гаишникам, что эти фары на этих машинах вообще не подлежат регулировке... что типа этого им будет достаточно....
Пребываю в глубоких раздумьях 8( как по поводу гаи, так и по поводу салона... Кто-то может прояснить ситуацию по этому поводу или все так безнадежно?
На Сидах противотуманки прекрасно регулируются. Там сзади противотуманок барашки есть которые крутить надо. Мне например тоже противотуманки не отрегулировали на предпродажной подготовке fire! и даже целофан в салоне везде был.
-
Такая же хрень, противотуманки светили одна выше другая ниже,регулировать их не очень удобно,либо на яме или лежа. shoot
-
На Сидах противотуманки прекрасно регулируются. Там сзади противотуманок барашки есть которые крутить надо. Мне например тоже противотуманки не отрегулировали на предпродажной подготовке fire! и даже целофан в салоне везде был.
Спасибо за инфу. Попробуем попинать автосервис при прохождении ТО-0..
-
В пятницу проходил ТО впервый раз. Машина уже неделю проездила. Увидев по документам, что машинка неделю как из автосалона СО мерить даже не стали, проверили только номера на движке и кузовной шильдик, а также аварийный комплект. Тонировки пока нет. Проверили все внешние световые приборы (поворотки, стопари, заднего хода) и прибором (ящичек на колесиках, я точно такой же в сервисах видел) ближний и дальний свет обоих фар. ПТФ не проверяли и даже не просили включать. Еще был тормозной стенд - все.
30минут + 360руб(Гос-пошлина + осмотр) = талон
Проходил не в ГАИ, а в сертифицированном центре "КАМАЗ".
-
У меня фары при покупке машины светили выше нормы даже если корректор на троечку ставишь. Видно не парятся кореянцы по поводу регулировки. Если бы проходил ГТО, точно бы развернули.
-
Ой! :) А у меня так же было.. С первого раза ТО не прошла из за фар, пришлось ехать в сервис регулировать... Была удивлена! 8[
-
У меня фары при покупке машины светили выше нормы даже если корректор на троечку ставишь. Видно не парятся кореянцы по поводу регулировки. Если бы проходил ГТО, точно бы развернули.
Производитель тут ни при чем. Он ничего не должен регулировать, поскольку при транспортировке она скорее всего собьется. Это дело салона, который продает автомобиль и проводит предпродажную подготовку. Меня точно так же отправили первый раз и с фарами и туманками. В салоне, где покупал, отрегулировали без разговоров и бесплатно. Но противотуманки всё равно светили криво, но светили ниже нормы, поэтому прокатило.
-
Да ладно, почему они должны сбиться? Когда машина сама ездит, то тряски гораздо больше, чем если она едет на автовозе.
-
Второй момент - нормы везде разные - чуть выше-чуть ниже. Повторюсь - эта операция включена в предпродажную подготовку, но никак не является выполняемой на заводе. И это правильно.
-
у меня тож одна фара не прошла, я там же 100 р. в кассу заплатил, сами отрегулировали и талончик выдали :)