форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: patriot2979 от Май 24, 2019, 09:51:49 am
-
Всем доброго времени суток !
Хотел обратиться за советом.
Имеется Киа Сид 2008 года, универсал, АКПП, пробег 207000 км.
Из имеющихся недочетов и проблем:
Ржавчина на двери задка в районе накладки фонарей номерного знака и стоп-сигнала, на рамках задних дверей, трещина на заднем бампере, проблемы с актуатором переключения обдува.
Больше в принципе проблем нет.
На машине отъездил с 2012 года - уже почти 7 лет.
Уже не первый раз начинаю задаваться вопросом целесообразности замены машины на более свежую.
Рассматривал вариант 1 рестайлинга, но получается что можно будет освежить максимум на 4 года, при этом хорошую нужно будет поискать, а добавить нужно порядка 250 000 руб.
В связи с этим возникает вопрос - имеет ли смысл ?
Буду благодарен за дельные советы.
-
Наврятли...
-
Если денег 250-300 и они лежит мертвым грузом, то поменять тачку можно, при дальнейшей продаже уже ФЛ более-менее отобьется.
Это если есть опыт в продаже и поиске бу машины. Аттракцион этот ещё тот, на любителя. Или профессионала.
Ну или копите денег на JD или CD, ценники с каждым годом ппц
-
Три года назад так поступил, но сейчас не сделал бы этого. Был св с 1,4 из за чего и была причина смены. Из + фл лучше шумка, у фар есть граница светового потока. Из - сборка хуже, мотор у меня шумнее работает, кое где удешевили, не знаю может мне кажется но магнитола играет хуже. И больше что в ней раздражает это отвратительные для меня сиденья, в Ed они были простые но я на них не уставал, на этих же после 40 минут поездки становится тяжко.
-
Три года назад так поступил, но сейчас не сделал бы этого. Был св с 1,4 из за чего и была причина смены. Из + фл лучше шумка, у фар есть граница светового потока. Из - сборка хуже, мотор у меня шумнее работает, кое где удешевили, не знаю может мне кажется но магнитола играет хуже. И больше что в ней раздражает это отвратительные для меня сиденья, в Ed они были простые но я на них не уставал, на этих же после 40 минут поездки становится тяжко.
Сиденья одинаковые
-
шило на мыло.сам подумай.свою знаешь машину.а брать будешь кота в мешке...и почитай сколько проблем у некоторых даже на новых машинах..по гарантии сколько запчастей меняют..если менять то на новую
-
у меня кстати 1 рестайлинг 1.6 акпп.всё ничего.но второй раз не стал бы брать
-
Сид после Сида, ну то такое на любителя.....
-
у меня кстати 1 рестайлинг 1.6 акпп.всё ничего.но второй раз не стал бы брать
тоже когда первого продал думал другое что-то взять, но вот что то по цене, качеству и затратам на эксплуатацию ничего не пришло в голову а сейчас вобще выбора нету. Скоро по ходу будет еще хуже.
-
Спасибо всем за советы.
Вчера ездил в сервис узнать сколько будет стоить устранить проблемы по кузову: покрасить 2 бампера, убрать ржавчину на рамках задних дверей - 12-13 т.р., дверь задка покрасить 10 т.р. + нужно найти саму дверь, так как через сколько вылезет ржавчина на этой двери непредсказуемо. За дверь хотят примерно 20 т.р. б/у в сборе.
Итого в районе 40 т.р.
-
Итого в районе 40 т.р.
Готовишь к продаже?
-
Готовишь к продаже?
Наоборот считаю сколько нужно вложить, чтобы исправить недостатки.
-
Наоборот считаю сколько нужно вложить, чтобы исправить недостатки.
Есть смысл? %)
-
Есть смысл?
По бамперам может и нет смысла перекрашивать, а по дверям есть вероятность дождаться что двери сгниют еще больше.
-
Наиболее вероятно что вы покрасить а через полгода это все опять вылезет.
У меня такой же выбор был год назад, косяки не стал устранять, продал, добавил, купил jd, пока не жалею
-
я не вижу смысла