форум kia ceed
		Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель,  КПП => Тема начата: RMS от Май 14, 2019, 20:53:04 pm
		
			
			- 
				Сегодня второй день как заметил такую вещь: на трассе при торможении коробка дернула (вчера разок и сегодня). Приехал, припарковался и , стоя на одном месте, стал переключать режимы с D на R и также заметил небольшие толчки (раньше этого всего не было 200%). 
 
 Что это может быть?
 
 Пробег - 124500 км
 Частичная замена масла была на 100000 км. ATF SP4 IV Hyndai/Kia
 Фильтр АКПП не менялся.
 На щупе стружки нет, масло вроде живое.
- 
				уровень в норме?  мож перегрев?  темп гляньте
			
- 
				уровень в норме?  мож перегрев?  темп гляньте
 
 Уровень в норме. Езжу в основном по трассе, раньше такого не было. Как посмотреть температуру?
- 
				Сид ED? г.в.?
			
- 
				Сид ED? г.в.?
 
 ceed FL 2008 2.0
- 
				В общем то в 4 ступенчатую sp3 масло идет, а если переводить рычаг переключения передач и на нетралке отпускать педаль тормоза, будет толчек?
			
- 
				В общем то в 4 ступенчатую sp3 масло идет, а если переводить рычаг переключения передач и на нетралке отпускать педаль тормоза, будет толчек?
 
 На нейтралке вроде как не было .
 
- 
				Когда вы переключаете с R на D держа на тормозе то двигатель на подушка сначала наклоняется вперед а потом резко назад и происходит толчек типа удара, может и нет проблемы, а так же могут со временем больше играть подушки двигателя
			
- 
				Когда вы переключаете с R на D держа на тормозе то двигатель на подушка сначала наклоняется вперед а потом резко назад и происходит толчек типа удара, Есть такое. Надо переводить селектор с задержкой на N и все будет норм
- 
				Есть такое. Надо переводить селектор с задержкой на N и все будет норм
 
 я на всех акпп с новья так делаю))  мож и неправильно..
- 
				Появилась более серьезная проблема,  видимо то о чем я писал выше было тревожными звоночками, в общем излагаю суть:
 Ехал по трассе и в какой-то момент понял, что АКПП не переключает с 3 на 4 передачу как бы я его ни крутил. Я остановился, перезапустил авто, поехал дальше и на скорости примерно 90-100 км/ч был толчок и загорелся чек. Припарковался, дал авто остыть, но все осталось как есть.
 
 Что скажете?
 
 UPD: машина пару часов стояла, видимо остыла и 4 передача вернулась, но чек остался.
- 
				Ошибки надо считать а потом уже смотреть в чем причина
 Акпп встает в аварийный режим на 3 передачу
- 
				Ошибки надо считать а потом уже смотреть в чем причина
 Акпп встает в аварийный режим на 3 передачу
 
 Если остановиться и поехать заново, то вручную передачи до 3 переключались
- 
				Если остановиться и поехать заново, то вручную передачи до 3 переключались
 
 в аварийном редиме выше 3й не переключает. Дима просто непонятно написал)
- 
				 в аварийном редиме выше 3й не переключает. Дима просто непонятно написал)
 
 Так спустя пару часов все стало хорошо, только чек не пропал
 
- 
				Так вот если прочитать ошибки по акпп, то можно хоть что то понять, допустим одна из причин плохая пайка шлейфа, может какой то контакт в разьеме отошол И так далее, причин может быть куча
			
- 
				Так вот если прочитать ошибки по акпп, то можно хоть что то понять, допустим одна из причин плохая пайка шлейфа, может какой то контакт в разьеме отошол И так далее, причин может быть куча
 
 Только что выехал с диагностики, вердикт - ошибка 0760.
 Ошибку скинули. Шлейфы АКПП,  которые под капотом не прозванивали, но сняли и посмотрели - визуально с ними все в порядке. Буду ездить, посмотрим что будет
 
- 
				Спустя километров 20 снова чек и снова все тоже самое. 
 Что скажете?
- 
				Появилась более серьезная проблема,  видимо то о чем я писал выше было тревожными звоночками, в общем излагаю суть:
 Ехал по трассе и в какой-то момент понял, что АКПП не переключает с 3 на 4 передачу как бы я его ни крутил. Я остановился, перезапустил авто, поехал дальше и на скорости примерно 90-100 км/ч был толчок и загорелся чек. Припарковался, дал авто остыть, но все осталось как есть.
 
 Что скажете?
 
 UPD: машина пару часов стояла, видимо остыла и 4 передача вернулась, но чек остался.
 
 было именно на горячую у соседа, при разгоне быстром вставала в аварийный, код ошибки не помню.Как остынет, всё нормально и не пинается. Ремонт обошелся в 90 р под ключ, только это FL 11 г. В итоге замена фрикционов всех и соленоида 4 передачи. Резка и чистка и сварка бублика. И замена сальников и подшибников.
- 
				все очень просто, смотри разъем датчика скорости АКПП, у нас их два, но как правило контакты отходят в колодке у легкодоступного второго, увидеть его просто, он стоит на задней стороне двигателя, правее выхлопа. Подергай за провода и они просто вылетят из колодки, там и косяк.
			
- 
				Только что выехал с диагностики, вердикт - ошибка 0760. 
 Ошибку скинули. Шлейфы АКПП,  которые под капотом не прозванивали, но сняли и посмотрели - визуально с ними все в порядке. Буду ездить, посмотрим что будет
 
 Шлейфы они никак без частичной разборки не снимут т к они внутри кпп, скорее всего верхний шлейф
 
 
 все очень просто, смотри разъем датчика скорости АКПП, у нас их два, но как правило контакты отходят в колодке у легкодоступного второго, увидеть его просто, он стоит на задней стороне двигателя, правее выхлопа. Подергай за провода и они просто вылетят из колодки, там и косяк.
 
 Ошибка по соленоиду, автор же написал
- 
				Шлейфы они никак без частичной разборки не снимут т к они внутри кпп, скорее всего верхний шлейф
 
 Ошибка по соленоиду, автор же написал
 
 
 Что делать-то? Вычитал, что либо проводка от ЭБУ к коробке барахлит - надо прозванивать, либо тогда уже сами шлейфы в коробке, вот только не понятно где правда
 
- 
				Что делать-то? Вычитал, что либо проводка от ЭБУ к коробке барахлит - надо прозванивать, либо тогда уже сами шлейфы в коробке, вот только не понятно где правда
 
 Судя по ошибке, неисправность распространеная для дорейстайла, менять или дублировать т е пропаивать верхний шлейф
 А так конечно можно прозванить цепь в кпп и от блока до кпп, а так же может быть неисправность соленоида, мозгов итд
- 
				Сам ты.. подшиБник lol
 
 
 ошиПся  :D бывает  %)
- 
				А где посты.. зачем подтёр?Владислав.. раз влетел в .овно с разбегу, то нужно было просто извиниться, а ты поступил как.. сам знаешь кто %) :D
 
 Безсмысленный разговор с теми кто переходит на личности.
 
- 
				а ты поступил как.. сам знаешь кто %) :D
 
 Все знают :D %)
- 
				 Безсмысленный разговор с теми кто переходит на личности.
 
 не обращай на них внимание. Это тролли всех и вся... Если один хоть немного понимает в машинах, то второй вообще ни о чем ..а тем более в акпп. Дима , Юрий и Шторм они разбираются хорошо, их слушай.
- 
				не обращай на них внимание. Это тролли всех и вся... Если один хоть немного понимает в машинах, то второй вообще ни о чем ..а тем более в акпп. Дима , Юрий и Шторм они разбираются хорошо, их слушай.
 
 Спасибо! Димины советы не работают, живу в другом городе, тут смотрят в каталог -продают з/ч по каталогу. Сканер показал, что ошибки одинаковые у обоих шлейфов никто разбираться не будет поменяют оба..
- 
				Спасибо! Димины советы не работают, живу в другом городе, тут смотрят в каталог -продают з/ч по каталогу. Сканер показал, что ошибки одинаковые у обоих шлейфов никто разбираться не будет поменяют оба..
 
 ну и помееяй оба, что бы не лезть ещё раз. Дима тоже не экстрасенс что бы сразу тебе по инету решить вопрос. Но у него опыт работ с Сидами и стаж большой. Я вот только его советы и слушаю. Даже иногда отнимают его время звоня и консультируясь  :-[
- 
				ну и помееяй оба, что бы не лезть ещё раз. Дима тоже не экстрасенс что бы сразу тебе по инету решить вопрос. Но у него опыт работ с Сидами и стаж большой. Я вот только его советы и слушаю. Даже иногда отнимают его время звоня и консультируясь  :-[
 
 Дима утверждает, что шлейф с кат. №4630723010 -рабочий, а по каталогу оригинальному сейчас №4630723000 - о котором говорит, что он не рабочий.
- 
				Дима утверждает, что шлейф с кат. №4630723010 -рабочий, а по каталогу оригинальному сейчас №4630723000 - о котором говорит, что он не рабочий.
 
 ну может ошибся он, с кем не бывает. Не ошибается тот кто ни чего не делает.
- 
				ну может ошибся он, с кем не бывает. Не ошибается тот кто ни чего не делает.
 
 Он сказал некоторое время назад, деталь по каталогу была №4630723000, а замена №4630723010. Теперь всё на оборот. Пойду завтра в магазин делать отказ от №4630723000 и покупать №4630723010.
 
- 
				Шлейфы по номерам 000 и 010 рабочии, только 010 выпустили позже и сначала да и сейчас он был не для сида по каталогу, но т к акпп одинаковые и шлейфы одинаковые
 А про оба шлейфа нижний и верхний я исходя из собственного опыта говорю что нижний шлейф никогда не выходит из строя, а менять его и тратиться на него это дело каждого
- 
				привет, не охота создавать новую тему т.к. здесь нашел ответ на одну ошибку а что скажите о другой моей ошибке ?  Р0700
 
 Вообщем вчера было как всегда все норм ехал себе и вот загорелся чек, диагностика показала ошибку Р0700 и Р0760
 
 (http://i.piccy.info/i9/e6db8e073a401e4558939e0c177291bf/1560846726/32158/1146608/Bezymiannyi_500.jpg) (http://piccy.info/view3/13239246/4a590513e53819cd6e635746ad9baf5f/)(http://i.piccy.info/a3/2019-06-18-08-32/i9-13239246/355x469-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2019-06-18-08-32/i9-13239246/355x469-r)
 
 Заметил, что когда обычно отпускал тормоз то машина начинала движение, а тут стояла, для движения нужно было добавить газу.
 кто чего скажет, пробег 231тис, до рестаел 2007,  2,0бен
 
 сегедня с утра, попробовал, отпустил тормоз все вроде норм, двигается, но чек горит, возможно стереть его и поездить еще?
 
 Да еще такое было у меня дважды, за полторы тис. пробега, вообщим ехал в городе скорость где-то 50-60, и когда прижимал на тормоз легенько то что то как бы дернулось (такое чувство что в коробке за кликнуло) или АБС сработал кароче ХЗ
 
- 
				Ну 700 ошибка это означает что в акпп есть неисправность, она будет в мозгах двигателя И так далее, а вот 760 это по акпп, по неисправности соленоида, как практика показывает для дорейстайла это нормальное явление и возникает в 98 процентах из за плохого контакта в пайке верхнего шлейфа, его надо или менять или пропаивать т е дублировать, возникает неисправность на горячую например в пробке или в жару
			
- 
				привет, не охота создавать новую тему т.к. здесь нашел ответ на одну ошибку а что скажите о другой моей ошибке ?  Р0700
 Вообщем вчера было как всегда все норм ехал себе и вот загорелся чек, диагностика показала ошибку Р0700 и Р0760
 
 (http://i.piccy.info/i9/e6db8e073a401e4558939e0c177291bf/1560846726/32158/1146608/Bezymiannyi_500.jpg) (http://piccy.info/view3/13239246/4a590513e53819cd6e635746ad9baf5f/)(http://i.piccy.info/a3/2019-06-18-08-32/i9-13239246/355x469-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2019-06-18-08-32/i9-13239246/355x469-r)
 
 Заметил, что когда обычно отпускал тормоз то машина начинала движение, а тут стояла, для движения нужно было добавить газу.
 кто чего скажет, пробег 231тис, до рестаел 2007,  2,0бен
 сегедня с утра, попробовал, отпустил тормоз все вроде норм, двигается, но чек горит, возможно стереть его и поездить еще?
 Да еще такое было у меня дважды, за полторы тис. пробега, вообщим ехал в городе скорость где-то 50-60, и когда прижимал на тормоз легенько то что то как бы дернулось (такое чувство что в коробке за кликнуло) или АБС сработал кароче ХЗ
 
 Пройдите по ссылке: https://obdii.pro/ru/model/kia  наберите коды увидите описание.