форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Dohtur от Май 13, 2019, 10:17:29 am
-
Сид 2010 с 1,6 и АКПП, в июле будет 9 лет машина, пробег невелик, 71 тыс км. За 9 лет все ТО проходил по книжке, пару раз менял лампочки, аккумулятор раз заменил, и два раза вылетал предохранитель прикуривателя. Более ничего не беспокоило и диагностика не выявляла. Вчера выехал с парковки и понял что Сид не едет. Сервис был тут в СПб рядом на Богатырский, 16. Дакар который. Отдал авто туда. Предположили что умер катализатор, сказали что это частая болячка. Новый стоит около 62 тыс.
Раз уж е в сервисе, решили оформить плановое ТО и в понедельник электронщик придет, посмотрит что случилось. Пока диагностика показала ошибку в цепи дросселя. Мастера поставили дроссель с другой такой же машины, проблема не исчезла, значит дело не в дросселе. Теперь версия что возможно проблема не в катализаторе а в ЭБУ. А вот ЭБУ найти "обнуленный" б/у это проблема мол, а новый ЭБУ весьма дорогое удовольствие, около 80 тыс рублей и надо будет оба ключа перепрошивать под новый ЭБУ. Была еще версия что проблема в датчике детонации или датчике дросселя, что-то еще называли, но более эти версии не озвучивали. Пока мастер сказал, что после комп. диагностики вроде стала газовать машина при надавливании педали газа. Сегодня жду звонка вечером, может расскажут что там и в чем проблема и какие варианты решений. Уважаемые клубни, подскажите, может кто в теме или в курсе как и что это может быть и какие оптимальные решения существуют в Питере? Также интересно, дайте ссылку, если не сложно - где в СПб могут посмотреть состояние катализатора и удалить его если это оптимальное решение для 9 летней машины, ну и соответственно, перепрошить под это дело мозги. Спасибо.
-
Стоя на месте в P , прибавляя обороты , развиваются любые ,хоть до отсечки ?
-
Стоя на месте в P , прибавляя обороты , развиваются любые ,хоть до отсечки ?
стоя на Р нажатие газа в пол едва заметно увеличивает обороты на слух. При этом, пока ехал до сервиса (400 метров) пробовал ехать и на 1 и на 2 и на D, никакой разницы. То есть отпускаешь в любом режиме педаль тормоза и машина плавно и ровно едет, нажатие на газ в движении даже не слышно чтоб оборотов прибавлялось, общий фон уличного шума не дает что-то расслышать. Но при стоянке на Р еле заметно слышно что чуток газуется. Задним ходом едет как обычно, резвее, но также нажатие на газ никакого энтузиазма у двигателя не вызывает, как будто и не нажимаю на газ. Мастер, который после попытки заменить дроссель и после комп. диагностики звонил и докладывал, сказал что по его ощущению увеличение оборотов двигателя появилось. Не знаю что он имеет ввиду, если даже дроссель с машины временного донора при диагностике не показал изменений. В общем, жду звонка ближе к вечеру, печально что сам в этом не разбираюсь, попал на расходы, да еще видимо завышенные.
-
В общем, пока приятные новости из сервиса, позвонил мастер, сказал что пришли электронщики, глянули диагностику, глянули еще чего-то, нашли сильно окислившиеся контакты "на массу" и почистили их, после этого "чек" не горит, движок нормально реагирует на нажатие на педаль газа, мастера покатались по территории, проблем нет, диагностика также не показывает более проблем в цепи дросселя. В общем, вечером заберу авто и послушаю что скажут сервисмены. Чуть позже в этой теме отпишусь дополнительно.
-
нажатие на газ в движении даже не слышно чтоб оборотов прибавлялось, общий фон уличного шума не дает что-то расслышать.
тахометр исправен?
-
тахометр исправен?
не знаю, но думаю если в сервисе делали компьютерную диагностику после всех плановых замет по сетке ТО, чтобы определить в чем же причина проблемы, то наверное не в тахометре дело, если при нажатии педали газа, даже на слух не определялось увеличение оборотов двигателя. В моем понимании можно газовать и слышать как нарастает число оборотов, но на приборах этого не видно, тогда это можно грешить на тахометр.
Вечером уже еду забирать машину, послушаю, что скажут те, кто занимался машиной. Если проблема все же в плохом (коррозийный) контакте "на массе", то надо еще понять почему это произошло, из-за неаккуратной мойки авто, плюс контакт был плохо изолирован смазкой или что-то еще? Также, я пока не понял о каком именно контакте идет речь, "на массе" АКПП, Двигателя? чего-то еще?
-
то наверное не в тахометре дело, если при нажатии педали газа, даже на слух не определялось увеличение оборотов двигателя.
дело не в тахометре, а в том что он показывает обороты двигателя. соответственно слушать не обязательно
-
дело не в тахометре, а в том что он показывает обороты двигателя. соответственно слушать не обязательно
ну, не понимаю, если на слух не слышно повышение оборотов двигателя, то какой смысл смотреть на тахометр, если я выше писал, что корит чек, авто едет на первой передачи после отпускания тормоза, нажатие на педаль газа не дает никакой реакции вообще, как будто на газ и не нажимаешь, машина вообще не реагирует никак.
По сути: оказалось, что из-за коррозии болта и клеммы на массу с ЭБУ машина отказывалась ехать, а диагностика показывала ошибку в цепи дроссельной заслонки. Дроссель чистили, даже пробовали с машины донора поставить для эксперимента дроссель, ничего не помогло, ошибка не устранялась. Электронщик, просто отсоединял массу и увидел там коррозию, все почистил, обезжирил, заменил клемму, новый болт, все закрасил краской от коррозии. И все, ошибка исчезла, а нажатие на педаль газа увеличивало обороты. Опытный тест драйв - все в порядке.
Итого: если БК или диагностика показывает ошибку цепи, вполне возможно что у возрастной машинки окислились контакты на массу. их надо проверять .
-
Для каждой ошибки по автомобилю есть свой мануал, т е инструкция что и как делать, прозвонить цепи, массы, плюсы, сопротивления итд
-
Для каждой ошибки по автомобилю есть свой мануал, т е инструкция что и как делать, прозвонить цепи, массы, плюсы, сопротивления итд
верно, только вот в воскресенье, когда я пригнал машину в автосервис, там не было грамотного специалиста, максимум что они смогли сделать это подключить комп. диагностику и посмотреть что за ошибка и начали заниматься самодеятельностью, с машины временного донора, ставили дроссель, потом снимали, возвращали мой, ну хоть почистили его хоть это плюс ))) а вот в понедельник пришел электрик и электронщик и сразу быстро нашли причину, видимо они как раз учитывая разные факторы и данные, по мануалу стали прозванивать цепи и нашли что провод на массу от ЭБУ не контачит с массой из-за коррозии.