форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: Arianord 32 от Апрель 30, 2019, 00:45:25 am
-
Всем бобра, стал обладателем kia ceed универсала 1.6АТ 2010 года выпуска. К несчастью по причине ухода в мир иной моего дедушки, отсюда 6-8 месяцев простоя и тд. Машину привел в чувства , все было на удивление бодро, однако после пару месяцев появилась небольшая вибрация в руль во время торможения, подумал на тормозную систему, после смены колодок ситуация не изменилась как ни странно. Подумал на тормозные диски ибо вибрация идёт явно с переднего правого колеса. При том только и только во время торможения, после недолгой эксплуатации заметил что вибрация изменяется во время торможения во время поворота, чем сильнее вывернуты колеса, тем сильнее вибрация. Хотелось бы узнать стоит ли менять тормозные диски или лучше обратиться в диагностику на предмет неисправности шаровой или ступечных подшипников? Заранее спасибо
UPD.
Вибрация похожа на срабатывание ABC то есть чем выше скорость, тем сильнее вибрация, а на совсем низкой скорости ощущение что половина диска тормозит, потом отпускает и снова тормозит
-
Возможно корозия тормозного диска когда машина долго стояла, или кататься пока колодки не сотрут эту корозию или замена дисков, протачивать смысла нет
-
Проверьте также сайлентблоки, при порваных идет не совсем вибрация, а при торможении ,,небольшая,, змейка-машина влево-вправо мордой ходит пока тормоз нажат. Также гляньте на внутреннюю часть колес-не сьедена ли она.
Замените тормозную жидкость, и прокачайте систему.
-
Повело передние тормозные диски 100%. точить или менять
-
Повело передние тормозные диски 100%. точить или менять
Вот у тебя развлекалово с дисками %) :D
-
Вот у тебя развлекалово с дисками
Ниче не говори %) .заказал я кстати по твоему совету,завтра заберу,пофоткаю
-
заказал я кстати по твоему совету,завтра заберу,пофоткаю
Не надо.. не свети их %)
-
Когда напрвляющие закисают тоже есть вибрация... Так что разборка и проверка колодок ровно ли они сточены...
-
Когда напрвляющие закисают тоже есть вибрация... Так что разборка и проверка колодок ровно ли они сточены
Но в итоге то все ровно диски не ровные,если вибрация(биение) даже если направляйки закисли. При большей скорости вращения она больше/быстрее,при меньшей она медленнее и кажется,что тормозит рывками. Цикличны здесь только диски.
-
Всем бобра, стал обладателем kia ceed универсала 1.6АТ 2010 года выпуска. К несчастью по причине ухода в мир иной моего дедушки, отсюда 6-8 месяцев простоя и тд. Машину привел в чувства , все было на удивление бодро, однако после пару месяцев появилась небольшая вибрация в руль во время торможения, подумал на тормозную систему, после смены колодок ситуация не изменилась как ни странно. Подумал на тормозные диски ибо вибрация идёт явно с переднего правого колеса. При том только и только во время торможения, после недолгой эксплуатации заметил что вибрация изменяется во время торможения во время поворота, чем сильнее вывернуты колеса, тем сильнее вибрация. Хотелось бы узнать стоит ли менять тормозные диски или лучше обратиться в диагностику на предмет неисправности шаровой или ступечных подшипников? Заранее спасибо
UPD.
Вибрация похожа на срабатывание ABC то есть чем выше скорость, тем сильнее вибрация, а на совсем низкой скорости ощущение что половина диска тормозит, потом отпускает и снова тормозит
Сталкивался с тем, что вибрация при торможении вызывается не поведенными дисками, а мертвыми сайлентблоками на рычагах. Выше писали об этом. Начните именно с проверки сайлентов рычагов.
-
вибрация при торможении вызывается не поведенными дисками, а мертвыми сайлентблоками на рычагах.
:D Оо, как у Васи :D
-
мертвыми сайлентблоками
Ну я думаю мертвые сайленты очень сложно не почувствовать)
-
Я думаю что это сайлентблоки умерли, было бы интересно, если бы отписались =write= (https://sexosingapore.com/) в чем же действительно была причина таких вибраций.
-
Я думаю что это сайлентблоки умерли
Что значит умерли сайлентблоки?? спереди два сайлента: один горизонтально ,второй вертикально.Ездил я с наполовину оторванными от обоймы вертикальными,горизонтальные тоже были не лучше. никаких стуков бряков,вибраций и уводов. А если они уже прям совсем оторваны от металлической обоймы или порваны,то это сложно не заметить. А причина одна-кривые тормозные диски :ololo:
-
:D Оо, как у Васи :D
спецом зашёл , что бы послать нахер говнотролля.. Гонящего порожняки по жизни... У меня сайленты передние меняны чуть более года назад! Не плюсуйте и не читайте порожняки от этого говнотролля...
-
спецом зашёл , что бы послать нахер говнотролля.. Гонящего порожняки по жизни... У меня сайленты передние меняны чуть более года назад! Не плюсуйте и не читайте порожняки от этого говнотролля...
sux
Это кто тута флудит.. да есчо и с оскорблениями? %) punish Аа.. это флудер который за свои слова не отвечает явилси rulezz :D Ндаа.. хороший мальчик :D ака Василий :D