форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: brotvoridobro от Апрель 22, 2019, 01:50:18 am
-
Клюнул мордой вниз на спуске с горки, что то грюкнуло.. машина перестала нормально ехать (кикдаун даже не вытягивает как раньше), неделю катался, думал пройдет. Решил доехать до СТО посмотреть подвеску а тут чек загорелся, OBD выдал - P0420, катализатор :(
Подскажите, какой номер у прокладки выпускного коллектора? В интернете тонна разных номеров.. 285212A700, 285212A100, 2852127400 и другие. Но чаще всего встречаю 287513S000 и 285212B400. По вину, выдает непонятную мне, резиновую дичь)
Дальнейшие свои действия вижу как - выбивать катализатор и ставить пламегаситель с обманкой, так как цена на новый заоблачная а б/у нет смысла брать.
Еще интересует обсуждения на тему
Только не ставь обманки. Сразу перепрошивай.
Какие плюсы и минусы перепрошивки от обманки?
Заправляюсь уже более 3-х лет 92-м, исключительно на Лукойл, до этого два года лил 95 (прошлый хозяин скорее всего тоже). Расход по городу не радует уже давно ~9-10 л. в вечернее время без пробок, днем за 12 л., по трассе последний раз был 6-7 л.
KIA CEED I хэтчбек (ED) 2010, 1.6, АКПП, пробег 130 000.
VIN XWEHC512BA0001207
-
Смотрю в сторону обманка лямбда-зонда Kc1-1-2002 и пламегаситель от MG-RACE. Цена вопроса 2100 руб. + 3000 руб. работа.
Прошивка у нас в районе 5000 р. и стоит ли оно того?
P.S
Может кто подскажите артикулы от Sprint и AWG?
-
у меня чет не особо обманка работает.
пробовал просто с отверстием и с маленьким катализаториком. один хрен ошибка выскакивает
-
Выбивать катализатор,вваривать пламегаситель. Прошивать. Обманка это лотерея. Сразу прокладки брать и если гофру не меняли то и её, гайки на шпильки. И вероятность того,что не смогут выкрутить первую лямбду и придётся раскошеливаться на новую. И ещё вероятнее всего когда будут вваривать пламягаситель,может полопаться выпускной. Как то так.
-
Выбивать катализатор,вваривать пламегаситель. Прошивать. Обманка это лотерея. Сразу прокладки брать и если гофру не меняли то и её, гайки на шпильки. И вероятность того,что не смогут выкрутить первую лямбду и придётся раскошеливаться на новую. И ещё вероятнее всего когда будут вваривать пламягаситель,может полопаться выпускной. Как то так.
Мне ставили обманки (микро что-то там, но на другой машине) - очень был доволен результатом. Машина по-другому поехала rulezz