форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: 4udosemik от Апрель 08, 2019, 12:57:42 pm

Название: Замена пыльников внутренних шрусов
Отправлено: 4udosemik от Апрель 08, 2019, 12:57:42 pm
Приветствую всех!
Потекли пыльники. На сервисе приговорили к замене. Начал изучать данный вопрос и оказалось несколько подводных камней.
Первый - это хомуты. Заказываю не оригинальные пыльники GKN/LOEBRO/SPIDAN 305009 - но пишут, что у них хомуты беспонтовые. Какие можно поставить, чтобы качественные и хорошо держали, не сопливили.
Второй - это смазка трипоида. Походу та, что в комплекте для него не подходит. Так вот сколько грамм смазки нужно для трипоида и какой, и сколько для шруса и какой?
Всем спасибо!
Название: Re: Замена пыльников внутренних шрусов
Отправлено: VitusOld от Апрель 08, 2019, 17:05:50 pm
Мое мнение - внутренним использовать пыльник фирмы Loebro можно. Внутренний пыльник не испытывает "крутящих" нагрузок при повороте колеса, как внешний. Хомуты Loebro на внутреннем будут держать нормально.
А вот с наружным у меня была история... Заметил трещину и "сопли" на левом внешнем пыльнике. Решил менять. Купил Loebro 305004 (дешевле оригинала). У диллера, с необходимым инструментом, мне его поставили. Я доехал домой (2-3 км) и увидел, что вся арка левого колеса в смазке. Хомут (тот что по-больше) сполз с пыльника. Повезло, что было сухо и не пыльно.
Вот, кстати, аналогичная история: https://www.drive2.ru/l/7341781/.
Вернулся я к диллеру, предъявил "ремонтерам" их работу. Они колдовали часа два - хомут при вывернутом колесе все-равно сползает, как его не зажимай.
Пришлось купить оригинал 495941H011, который уже вот пять лет у меня ездит.
Кстати, пыльники сейчас делают пластиковыми, более жесткими, чем родные (резиновые). Думаю, это решение не верное. Лопается пыльник на морозе.
Название: Re: Замена пыльников внутренних шрусов
Отправлено: Дима от Апрель 08, 2019, 19:21:49 pm
Вот здесь почитайте про смазки http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25068.15.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25068.15.html)
В трипоид закладывается порядка 150 грам
Название: Re: Замена пыльников внутренних шрусов
Отправлено: Anka от Апрель 09, 2019, 09:36:46 am
GKN/LOEBRO/SPIDAN 305009
Малый хомут из набора можно использовать, большой великоват.
Если есть возможность, при замене пыльника оставь старые хомуты. Или есть вариант для большого - Impergom 20122, но надо обжимать спецклещами, чтобы он потом не задевал своей пипкой ни за что.
Смазку для трипода использовал VAG G052186A3, подробнее тут (https://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-vnutrennih-tripodov-vnutrenniy-shrus-vnutrenyaya-granata-obschaya/).

В трипоид закладывается порядка 150 грам
Да меньше, грамм 100-120
Название: Re: Замена пыльников внутренних шрусов
Отправлено: спитфаер от Апрель 09, 2019, 19:00:08 pm
У меня внутренний GKN/LOEBRO/SPIDAN 305009 стоит на хомутах из комплекта, всё вроде нормально, скоро год, единственное смазку использовал от vmp avto для трипоидов, пакетик 90 гр.