форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Mopnex от Апрель 06, 2019, 09:46:23 am
-
Всем привет,беспокоит расход,сейчас по БК 16+ литров,подключился ELM время впрыска прыгает в пределах 150-185мс(я так понял это овердофига),а угол опережения зажигания 0-10 градусов,куда копать?
-
Всем привет,беспокоит расход,сейчас по БК 16+ литров,подключился ELM время впрыска прыгает в пределах 150-185мс(я так понял это овердофига),а угол опережения зажигания 0-10 градусов,куда копать?
На холостых?
-
На холостых?
Да,двигатель прогрет,работает на холостых.
-
Да,двигатель прогрет,работает на холостых.
Какой программой смотрите?Какая средняя скорость по БК?
-
А корекция топлива какая?
-
Какой программой смотрите?Какая средняя скорость по БК?
Car Scanner
Средняя,сейчас точно не скажу,но очень мало 10-20км,у нас город одна сплошная пробка и светофоры.
-
А корекция топлива какая?
Если я правильно понимаю,то от 2.5 до -3
-
Если я правильно понимаю,то от 2.5 до -3
Так это нормальная, идеально 0, я так понял это краткосрочная, а есть еще долгосрочная там показания не прыгают
Расход тоже должен нормальный быть, замерьте реальный расход по заправке
-
Так это нормальная, идеально 0, я так понял это краткосрочная, а есть еще долгосрочная там показания не прыгают
Расход тоже должен нормальный быть, замерьте реальный расход по заправке
Долговременная коррекция - Блок1 : -0.77
По заправке замерял несколько раз,даже больше,чем по БК выходит,полный бак до лампочки 250-270км,бывает и меньше.
-
Тогда корекция в большом минусе должна быть, а динамика у машины не изменилась?
-
Тогда корекция в большом минусе должна быть, а динамика у машины не изменилась?
Бывают подтупливания,жмешь газ в пол и ничего не происходит,потом резко подрывается,ну и в целом есть ощущение,что по хуже стала тянуть.
-
А свечи топливный фильтр , фильтр воздушный конечно меняли, может топливо такое
-
А свечи топливный фильтр , фильтр воздушный конечно меняли, может топливо такое
Да все меняется во время,топливный менял,он чистый был,на топливо подозрений нет.
-
Тогда мистика какая то что 16 литров расход
Гляньте на всякий случай работу датчиков кислорода
-
1 датчик напряжение от 0.7 до 0.1
2 датчик 0.75 не прыгает
-
Может елм неправильно время впрыска показывает т к лямды работают нормально, если бы бензина много было то лямбда работал в диапазоне 0,6-1 В
-
Прошу прощения за поднятие давней темы.
Наблюдаю такую же ситуацию, время впрыска скачет от 10 до 200мс.
ELM327 программы carscaner и torque.
Авто 2009г.в. двигатель 1,6 АКПП
Расход по городу зимой с короткими поездками 5-6км и автозапуском 20л/100км. По трассе около 7,5 при скорости 100-105км/ч.
ДАД на ХХ 29-31кПа
ДК1 поменял, частота переключений была на старом 5-6 раз в 10сек. На новом, чуть почаще 6-7 изменений в 10 сек.
По расходу carscaner все равно показывает 18л/100км. БК на панели показывает 12л/100км, но проехал еще мало. Раньше БК показывал 20л/100км.
ДК2 после прогрева катализатора показывает 0,7-0,75в.
Долговременная коррекция от -3,12 до -3,9 %
Клапан EVAP глушил, разницы нет.
Может кто-то сталкивался с такими показаниями времени впрыска, какие-то не реальные значения.
Что еще посмотреть?
-
Ну на холодную некоторые датчики не работают, идет обогощенная смесь, все данные смотрятся на прогретом моторе, бк что бы нормально показывал расход на 100 км надо проехать 1-2 т км, а мнгновенный расход может и 30 и 40 л быть
-
Всё данные на прогретом моторе, 84-86гр.
Расход на БК понятно что надо много накатать.
Я говорю про реальный расход, загорелась лампочка топлива - залил 20л, обнулил одометр, через 100км лампочка опять загорелась. Итого примерно 20л/100км.
Сейчас больше волнует именно время впрыска. Всего 2 случая нашёл на форуме. В обоих случаях авторы не отписались.
-
По ELM время впрыска113 мс, реальный расход с прогревом сейчас, залил 21 л- хватает примерно на 450 км плюс минус, по бк средний расход 7,5 л/100 , коррекци 0,7