форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: Андрей Куприянов от Апрель 02, 2019, 21:08:28 pm
-
Доброго времени суток! Купил сида 1.6 2008 г.в. с пробегом 200 к. Когда покупал, движок был горячим...собственно работал ровно.. На следующее морозное утро стал заводить....каких я только звуков не наслушался)). Загорелся Джеки чан... Ошибку считал ..плохое воспламенение в 4 цилиндре. Заменил свечи, поменял местами катушки...не помогло . Свеча после нескольких минут работы движка..сырая по всей резьбе. Поездка в сервис. Компрессия 12 12 12 8. Решили раскоксовывать. Делали шумой. Компрессия поднялась до 11.5. Свечка опять по всей резьбе то ли в бензине или в масле . Кто то до меня тоже боролся с этой проблемой и поставил новую форсунку. Вчера с мастером слушали как искра от свечи бьёт куда-то, но не поназначению. При повышении оборотов цилиндр начинает работать. Расход топлива в городском цикле 13 литров, по трассе 8. Сильного жора масла пока не заметно. Остальные свечи чистые.
Исконный вопрос....что делать? И куда бежать ))
-
Разберись в масле или в бензине. Форсунку проверили бы как льет. Конечно первым в основном из за перегрева в основном 4 цилиндр и умирает. Антифриз не уходит?
-
Разберись в масле или в бензине. Форсунку проверили бы как льет. Конечно первым в основном из за перегрева в основном 4 цилиндр и умирает. Антифриз не уходит?
На свечке мне кажется соус масла с бензином. Антифриз на месте.
-
Разберись в масле или в бензине. Форсунку проверили бы как льет. Конечно первым в основном из за перегрева в основном 4 цилиндр и умирает. Антифриз не уходит?
rulezz Уасик знаток %) :D
-
На свечке мне кажется соус масла с бензином. Антифриз на месте.
а масложор есть? Цвет выхлопа из трубы не сизоватый? Если масло то явно или кольца маслосъёмные или колпачки маслосъёмные .
-
rulezz Уасик знаток %) :D
у нас еще lex есть rulezz
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,74533.msg3054528.html#msg3054528
-
у нас еще lex есть rulezz
а как же ТрАсТ? :popcorn:
-
а как же ТрАсТ? :popcorn:
развелось спецов смотрю :ololo:
-
Доброго времени суток! Купил сида 1.6 2008 г.в. с пробегом 200 к. Когда покупал, движок был горячим...собственно работал ровно.. На следующее морозное утро стал заводить....каких я только звуков не наслушался)). Загорелся Джеки чан... Ошибку считал ..плохое воспламенение в 4 цилиндре. Заменил свечи, поменял местами катушки...не помогло . Свеча после нескольких минут работы движка..сырая по всей резьбе. Поездка в сервис. Компрессия 12 12 12 8. Решили раскоксовывать. Делали шумой. Компрессия поднялась до 11.5. Свечка опять по всей резьбе то ли в бензине или в масле . Кто то до меня тоже боролся с этой проблемой и поставил новую форсунку. Вчера с мастером слушали как искра от свечи бьёт куда-то, но не поназначению. При повышении оборотов цилиндр начинает работать. Расход топлива в городском цикле 13 литров, по трассе 8. Сильного жора масла пока не заметно. Остальные свечи чистые.
Исконный вопрос....что делать? И куда бежать ))
А вас только не устраивает что резьба свечи сырая? Можно попробовать прогреть мотор хорошо потом дать ему поработать на холостых мин 5 и потом выкрутив свечку заглянуть в цилиндр и посиотреть есть ли на поршне масло, обычно по краю поршня, если на всем то подьедает сильно, если есть то кольца залегли, тогда поездить и посмотреть как ест мотор масло, на 1 км допустим, а дальше решать вкладываться в ремонт или контрактный мотор или так ездить, да хорошо бы посиотреть стенки цилиндров но для Этого прибор нужен
-
развелось спецов смотрю :ololo:
так Сиды то уже не молодые и тем более бу у многих и кто его знает что лили в двс и как часто меняли..
-
Масло пачкать свечу может еще и через прокладку клапанной крышки...
Я бы дал ведру просраться...
-
Масло пачкать свечу может еще и через прокладку клапанной крышки...
Я бы дал ведру просраться...
тогда в свечном колодце будет всё видно.. Думаю в сервисе заметили бы..
-
тогда в свечном колодце будет всё видно.. Думаю в сервисе заметили бы..
:D ага заметили бы :)
В сервисе...свеча в масле...капиталка, белый дум из трубы...пробило прокладку гбц...машина прошла 30.000км + ...пора думать о замене :ohyeah:
-
:D ага заметили бы :)
В сервисе...свеча в масле...капиталка, белый дум из трубы...пробило прокладку гбц...машина прошла 30.000км + ...пора думать о замене :ohyeah:
на то он и сервис :ololo:
-
Доброго времени суток! Купил сида 1.6 2008 г.в. с пробегом 200 к. Когда покупал, движок был горячим...собственно работал ровно.. На следующее морозное утро стал заводить....каких я только звуков не наслушался)). Загорелся Джеки чан... Ошибку считал ..плохое воспламенение в 4 цилиндре. Заменил свечи, поменял местами катушки...не помогло . Свеча после нескольких минут работы движка..сырая по всей резьбе. Поездка в сервис. Компрессия 12 12 12 8. Решили раскоксовывать. Делали шумой. Компрессия поднялась до 11.5. Свечка опять по всей резьбе то ли в бензине или в масле . Кто то до меня тоже боролся с этой проблемой и поставил новую форсунку. Вчера с мастером слушали как искра от свечи бьёт куда-то, но не поназначению. При повышении оборотов цилиндр начинает работать. Расход топлива в городском цикле 13 литров, по трассе 8. Сильного жора масла пока не заметно. Остальные свечи чистые.
Исконный вопрос....что делать? И куда бежать ))
Я бы проверил прокладку под головой. Схожие симптомы были при пробитой прокладке.
Загляните с фонариком в цилиндр через свечной колодец. Если поршень чистый - значит фриз капает туда. Может казаться, что он не уходит. В расширительном бачке может на месте стоять, а по факту из радиатора гонит в цилиндр.