форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Ходовая => Тема начата: KryukovV от Март 31, 2019, 16:02:11 pm

Название: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: KryukovV от Март 31, 2019, 16:02:11 pm
  Добрый день не судите строго если тема где то уже обсуждалась,честное слово искал и не увидел.Небольшая предыстория:Заехал как то к Демьяну, в сервис,решил проверить подвеску.В итоге все бы ничего, но задние сайлентблоки пора менять.А отдельно сайлентблок они не меняют,а меняют весь рычаг в сборе сумма что то около 20000 за два.Выслушав,понял что особо затягивать с этим не стоит,нужно планировать их замену.Прошло недели две, попадаю я на ТО к официалам, там мне соответственно тоже самое говорят,что нужно срочно менять.Но там мне предлагают поменять только сами сайлентблоки и какие то косточки.На мой вопрос, а не нужно ли менять весь рычаг, ответ следующий:а зачем... достаточно только блоки с болтами и косточки.Сразу скажу в данном вопросе не силен,но полазив  по тырнету понимаю, что если менять "россыпью", то выходит дешевле и вроде как значительно.Правда у всех кто пишет про самостоятельную замену,почему то комплекты для замены разные. :(  Вопрос к знатокам:как в итоге лучше сделать: поменять весь рычаг в сборе или же закупить все "россыпью" и менять с выпресовкой/запресовкой??? И если если закупаться россыпью то кто нибудь может сказать чего и сколько нужно брать (желательно с артикулами :-[ )???

Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: MishGun34 от Март 31, 2019, 16:24:22 pm
В смысле не меняют ?! А выпрессовка/запрессовка?
Пару рычагов целесообразно менять ,,в сборе, готовыми,, , а бОльшую часть сайлентов-перепрессовывать.
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: KryukovV от Март 31, 2019, 16:30:36 pm
В смысле не меняют ?! А выпрессовка/запрессовка?
Пару рычагов целесообразно менять ,,в сборе, готовыми,, , а бОльшую часть сайлентов-перепрессовывать.
Сейчас точно уже не скажу почему они не меняют их,но объясняли,что при запресовке сайлентблок может лопнуть+какой косяк может произойти с болтами которые так же его могут повредить.И что бы такого не было, и не заниматься выпрессовкой/запрессовкой рекомендуют менять рычаг в сборе.Как то так :(
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Дима от Март 31, 2019, 17:42:26 pm
Это что за рычаги по 10 т за шт?
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: muggsy от Март 31, 2019, 18:03:07 pm
18900 они меняют задние. Две недели назад был в клубном, такая же история. Пара задних под замену, один точно, второй доходит, рекомендовали менять все сразу и они меняют все сразу.
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Дима от Март 31, 2019, 18:48:31 pm
Вообще то если идут сайлендблоки отдельно, значит их можно поменять, что бы сайлендблок лопнул, это бред, болты если боятся что закисли то они срезаются и ставятся новые , какая разница рычаг или сайлендблок менять, все равно закисшие болты срезать если такое получилось
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: MishGun34 от Март 31, 2019, 19:38:14 pm
Можно менять непарно
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: KryukovV от Март 31, 2019, 19:42:41 pm
18900 они меняют задние. Две недели назад был в клубном, такая же история. Пара задних под замену, один точно, второй доходит, рекомендовали менять все сразу и они меняют все сразу.
Получается это сумма за все сайленты по кругу+работа+новый рычаг,который в замене не особо и нуждается??И про заднюю подвеску можно будет опять тыщ на 50-70 забыть???
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Дима от Март 31, 2019, 19:57:37 pm
Можно менять непарно
Это вопрос?
Можно поменять хоть один сайлендблок на рычаге, просто если рычаг снимать то есть смысл менять оба сайлента на этом рычаге
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: MishGun34 от Март 31, 2019, 20:18:02 pm
Это вопрос?
Можно поменять хоть один сайлендблок на рычаге, просто если рычаг снимать то есть смысл менять оба сайлента на этом рычаге
Это утверждение) знака ,,?,, нема
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Satana от Март 31, 2019, 22:37:59 pm
Если есть отдельно, чё бы и не менять отдельно, тем более есть оригинальные все или почти все.
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: KryukovV от Апрель 01, 2019, 06:04:19 am
А кто нибудь может подсказать чего и сколько нужно на заднюю ось??
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: MishGun34 от Апрель 01, 2019, 09:35:45 am
Если что-то стучит и беспокоит, начните со втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, недорого и первопричинно
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: KryukovV от Апрель 01, 2019, 21:19:20 pm
Если что-то стучит и беспокоит, начните со втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, недорого и первопричинно
Да в том то и дело,что ничего не стучит и не брынькает,все тихо.
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Дима от Апрель 01, 2019, 21:45:52 pm
Да в том то и дело,что ничего не стучит и не брынькает,все тихо.
Зачем тогда что то менять? Или уводит или вибрация, тогда чего машине мешать работать
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: MishGun34 от Апрель 02, 2019, 05:04:30 am
Скоро официалы придут к тому, что будут советовать просто заменить машину)
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: KryukovV от Апрель 02, 2019, 06:01:41 am
Скоро официалы придут к тому, что будут советовать просто заменить машину)
Официалам я не верю,они очень в плане обслуживания и рекомендаций по замене  ненадежные товарищи.А вот клубному сервису верю.А про замену сказали и те и другие.Вот и спрашиваю как лучше поменять целиком рычаг или россыпухой???
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: MishGun34 от Апрель 02, 2019, 09:29:10 am
Официалам я не верю,они очень в плане обслуживания и рекомендаций по замене  ненадежные товарищи.А вот клубному сервису верю.А про замену сказали и те и другие.Вот и спрашиваю как лучше поменять целиком рычаг или россыпухой???
Если стоимость рычага в сборе меньше рассыпухи+работы, то естесственно
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Подай патроны от Апрель 02, 2019, 10:12:17 am
Позвольте выражу свое мнение по поводу перепрессовки сайленблоков в передних рычагах или же лучше купить новые рычаги в сборе.

В крации расскажу свой опыт, поскольку Все мы хотим улучшить свой автомобиль, покупая качественные запчасти, я не исключение, приобрел для замены комплект полиуретановых сайлентблоков от точки опоры, все решено, держим путь в сервис.

Стоимость комплекта сайлентблоков вышла в копеечку + за перепрессовку взяли 3000 рублей, итого имеем круглую сумму, сопоставимую с новыми рычагами. Конечно, по прошествии определенного времени понимаешь, что особо на управляемость авто это не влияет, разве что совсем рваные сайлентблоки, но если даже есть в этом какой-то плюс, его практически не заметно в поведении авто, для этого надо подходить комплексно, одними сайлентами не отделаешься.

Ну вот к чему я веду, в процессе эксплуатации, рычаги получают не слабые удары, что приводит к их деформации, а если учесть, что они сделаны методом штампа, особо надежными в плане геометрии не приходится говорить, так вот принося в сервис или же привозя, уже кривой рычаг, после перепрессовки ставим его же на место, опять же получаем в итоге увод авто с прямолинейной тракетории. В моем случае рычаги вышли золотыми, поэтому укатывать их кривые буду до последнего, а так в будущем только новые на замену!
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: KryukovV от Апрель 02, 2019, 19:09:04 pm
Позвольте выражу свое мнение по поводу перепрессовки сайленблоков в передних рычагах или же лучше купить новые рычаги в сборе.

В крации расскажу свой опыт, поскольку Все мы хотим улучшить свой автомобиль, покупая качественные запчасти, я не исключение, приобрел для замены комплект полиуретановых сайлентблоков от точки опоры, все решено, держим путь в сервис.

Стоимость комплекта сайлентблоков вышла в копеечку + за перепрессовку взяли 3000 рублей, итого имеем круглую сумму, сопоставимую с новыми рычагами. Конечно, по прошествии определенного времени понимаешь, что особо на управляемость авто это не влияет, разве что совсем рваные сайлентблоки, но если даже есть в этом какой-то плюс, его практически не заметно в поведении авто, для этого надо подходить комплексно, одними сайлентами не отделаешься.

Ну вот к чему я веду, в процессе эксплуатации, рычаги получают не слабые удары, что приводит к их деформации, а если учесть, что они сделаны методом штампа, особо надежными в плане геометрии не приходится говорить, так вот принося в сервис или же привозя, уже кривой рычаг, после перепрессовки ставим его же на место, опять же получаем в итоге увод авто с прямолинейной тракетории. В моем случае рычаги вышли золотыми, поэтому укатывать их кривые буду до последнего, а так в будущем только новые на замену!
Спасибо!!!
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: MishGun34 от Апрель 02, 2019, 19:36:52 pm
Несколько спорно...во-первых ,,точка опоры,, (полиуретан) , -не оригинал, во 2-х сайлент несколько больше влияет нежели рычаг с якобы нарушенной геометрией (это же не диск колесный который мнется от удара, рычаг спроектирован и рассчитан под ударные нагрузки, да и замерить и рассчитать его влияние на увод непросто, а вот сайленты ОЧЕНЬ сильно влияют на увод...), менять целиком правильнее, но 1)дорого, 2) и это уже не ОТК, а другая история....
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 02, 2019, 20:01:17 pm
Позвольте выражу свое мнение по поводу перепрессовки сайленблоков в передних рычагах или же лучше купить новые рычаги в сборе.

В крации расскажу свой опыт, поскольку Все мы хотим улучшить свой автомобиль, покупая качественные запчасти, я не исключение, приобрел для замены комплект полиуретановых сайлентблоков от точки опоры, все решено, держим путь в сервис.

Стоимость комплекта сайлентблоков вышла в копеечку + за перепрессовку взяли 3000 рублей, итого имеем круглую сумму, сопоставимую с новыми рычагами. Конечно, по прошествии определенного времени понимаешь, что особо на управляемость авто это не влияет, разве что совсем рваные сайлентблоки, но если даже есть в этом какой-то плюс, его практически не заметно в поведении авто, для этого надо подходить комплексно, одними сайлентами не отделаешься.

Ну вот к чему я веду, в процессе эксплуатации, рычаги получают не слабые удары, что приводит к их деформации, а если учесть, что они сделаны методом штампа, особо надежными в плане геометрии не приходится говорить, так вот принося в сервис или же привозя, уже кривой рычаг, после перепрессовки ставим его же на место, опять же получаем в итоге увод авто с прямолинейной тракетории. В моем случае рычаги вышли золотыми, поэтому укатывать их кривые буду до последнего, а так в будущем только новые на замену!
Вано, точка опоры плавающие долго не живут, уж сори.. Заводские перед живут 5 лет точно если не летать сломя голову по ямам. Задние тоже проживают 5 если не летаешь и с заносами оттормаживаешься. А читал про эти сайленты и не стал их ставить. Будут обычные 3 года точно стр проживет и ценник не высок. Так что как то так...
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: УхоJor от Апрель 02, 2019, 20:15:17 pm
Уасик знаток rulezz :D
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Подай патроны от Апрель 02, 2019, 20:28:43 pm
Вано, точка опоры плавающие долго не живут, уж сори.. Заводские перед живут 5 лет точно если не летать сломя голову по ямам. Задние тоже проживают 5 если не летаешь и с заносами оттормаживаешься. А читал про эти сайленты и не стал их ставить. Будут обычные 3 года точно стр проживет и ценник не высок. Так что как то так...
это не точно про долго не живут, до сих пор катаю, жду пока порвутся, все никак))
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 02, 2019, 21:26:07 pm
это не точно про долго не живут, до сих пор катаю, жду пока порвутся, все никак))
ну мож не порвутся но жесткость пропадает точно и будет машина плавающая  :D
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 02, 2019, 21:27:22 pm
Уасик знаток rulezz :D
Уасик любит жёсткий машин  rulezz что бы не болталась как амно в проруби  :ololo:
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Подай патроны от Апрель 02, 2019, 21:31:07 pm
ну мож не порвутся но жесткость пропадает точно и будет машина плавающая  :D
ну пока хорошо стоит!
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 02, 2019, 21:34:07 pm
ну пока хорошо стоит!
:ololo: :D
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: УхоJor от Апрель 02, 2019, 22:19:45 pm
ну пока хорошо стоит!

У кого? %)
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: KryukovV от Апрель 03, 2019, 06:24:45 am
Несколько спорно...во-первых ,,точка опоры,, (полиуретан) , -не оригинал, во 2-х сайлент несколько больше влияет нежели рычаг с якобы нарушенной геометрией (это же не диск колесный который мнется от удара, рычаг спроектирован и рассчитан под ударные нагрузки, да и замерить и рассчитать его влияние на увод непросто, а вот сайленты ОЧЕНЬ сильно влияют на увод...), менять целиком правильнее, но 1)дорого, 2) и это уже не ОТК, а другая история....
Ответьте на один вопрос:рычаг в сборе идет уже с запрессованными сайлентами??
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Дима от Апрель 03, 2019, 08:12:37 am
Ответьте на один вопрос:рычаг в сборе идет уже с запрессованными сайлентами??
Да все рычаги и цапфы и амортизаторы где есть сайлендблоки идут в сборе с ними
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: MishGun34 от Апрель 03, 2019, 09:22:12 am
Ответьте на один вопрос:рычаг в сборе идет уже с запрессованными сайлентами??
Да, отсюда и ценник такой
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Максимус91 от Апрель 06, 2019, 14:43:05 pm
Добрый день. Мужики, подскажите уже бога ради чё по бабкам выходит замена 4 задних сайлент блоков на ориджинал если покупать детали самому и делать не за дорого?
Вчера масло в акпп в клубном сервисе заменил, вышло в копеечку, глянул сколько канистра этого масла стоит и по времени 20 минут, думаю дешевле мог бы сделать в ростове
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: maxim81 от Апрель 06, 2019, 15:54:09 pm
Добрый день. Мужики, подскажите уже бога ради чё по бабкам выходит замена 4 задних сайлент блоков на ориджинал если покупать детали самому и делать не за дорого?
Сайленты в задней подвеске менял прошлым летом, плюс развальные рычаги. Сайленты брал CTR, считай оригинал. Стоят не дорого по 300-600 руб за шт. По деньгам получилось не больше 8.000 с работой.
Название: Re: Вопрос про сайлентблок
Отправлено: Максимус91 от Апрель 08, 2019, 11:44:43 am
Насколько я понимаю у вас СИД 1 поколения? вероятно для него запчасти подешевше... У меня ПРО СИД 14 года,вот хотел бы узнать где по хорошей цене сделать можно и какие запчасти покупать...

Сайленты в задней подвеске менял прошлым летом, плюс развальные рычаги. Сайленты брал CTR, считай оригинал. Стоят не дорого по 300-600 руб за шт. По деньгам получилось не больше 8.000 с работой.