форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Заур Русланович от Март 10, 2019, 23:59:52 pm
-
При трогании с места с повернутыми колесами в правую сторону слышны не сколько хрусты - сколько стуки (дык-дык-дык-дык-дык-дык). Кажись правая наружная граната пришла.
На авито в своем городе нашел объявление. Продается оригинальный правый привод с шрусами от crdi 2.0. по демократичной цене. Вот думаю, встанет он на мой crdi 1.6 или не встанет?
-
При трогании с места с повернутыми колесами в правую сторону слышны не сколько хрусты - сколько стуки (дык-дык-дык-дык-дык-дык). Кажись правая наружная граната пришла.
Может левая?
Если верить каталогу, приводы одинаковы для вариантов двигателей указанных в левом верхнем углу рисунка.
-
Если верить каталогу, приводы одинаковы для вариантов двигателей указанных в левом верхнем углу рисунка.
Хорошо, если так. А может, это просто список вариантов указанных в каталоге...
-
Хорошо, если так. А может, это просто список вариантов указанных в каталоге...
Забей свой вин на экзисте или эмексе в каталог и посмотри варианты на схеме.. Должно все подойти.
-
Разберитесь для начала с какой стороны ШРУС неисправен. А то купите правый, окажется зря.
-
Разберитесь для начала с какой стороны ШРУС неисправен. А то купите правый, окажется зря.
Звуки при повороте направо - стало быть правый шрус неисправен.
-
Забей свой вин на экзисте или эмексе
Сделал запрос по VIN на екзисте. Эксперт мне предлагает взять привод от бензинового сида 49500-1H010
-
Сделал запрос по VIN на екзисте. Эксперт мне предлагает взять привод от бензинового сида 49500-1H010
Не.. это от 1.4 и 1.6, у него вал тоньше. От 2.0л. бенза вроде идёт.. но не точно..
-
Звуки при повороте направо - стало быть правый шрус неисправен.
Интересно, почему такой вывод?
При повороте направо почти 100% нагрузки ложится на левый привод.
-
Сделал запрос по VIN на екзисте. Эксперт мне предлагает взять привод от бензинового сида 49500-1H010
Какой эксперт? Вам человек ответил ? )))
Эксперты они такие, им лишь бы продать. Пришлите вин в личку я посмотрю и напишу вам.
-
Какой эксперт?
Запрос обработал эксперт Логовиков Геннадий Сергеевич
-
Запрос обработал эксперт Логовиков Геннадий Сергеевич
попроси его прислать подтверждающип документы, чтт он эксперт rulezz
-
Запрос обработал эксперт Логовиков Геннадий Сергеевич
Пришлите вин в личку я посмотрю и напишу вам.
-
Интересно, почему такой вывод?
Определить самостоятельно, какой ШРУС хрустит, можно двумя способами:
— на стоящем автомобиле, пытаясь дёргать ось поочерёдно у шарниров. В исправном ШРУСе люфта быть не должно. Если стучит ШРУС, значит выработка уже достаточно большая;
— в движении, выполняя различные манёвры и прислушиваясь к издаваемым звукам.
Сначала следует попробовать диагностировать наружные ШРУСЫ. Для этого следует максимально вывернуть руль в движении по ровной площадке в одну сторону, а затем в другую.
Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый ШРУС, а при повороте влево – левый.
Это запись товарища Proffi999 из Челябинска на drive2
-
Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый ШРУС, а при повороте влево – левый.
Это запись товарища Proffi999 из Челябинска на drive2
Очевидно тоже эксперт, как и Логовиков Г. С., предложивший привод от бензинки 1,6.
Собственно, на вопрос
Интересно, почему такой вывод?
ответ я получил. Спасибо. Проехали.
-
Какой эксперт? Вам человек ответил ? )))
Эксперты они такие
Василий.. полагаю rulezz :D
-
Пришлите вин в личку я посмотрю и напишу вам.
U5YFF24438L113283
-
U5YFF24438L113283
Ответил.
-
Василий.. полагаю rulezz :D
Василий ещё ничего, а те кто в экзисте такую фигню сказали, явно не эксперты ))
-
Ответил.
ну ты нам тут озвуч. интпресно же. или ты просто по вин пробил? так каждый можпт)
-
ну ты нам тут озвуч. интпресно же. или ты просто по вин пробил? так каждый можпт)
да пож-та ))
по вин следующие подходят.
Оригинал :
В сборе левый : 49501-1H110
В сборе правый: 49500-1H110
То что продаётся на авито это от 2.0 МТ
У тебя 1.6 AT
Если смотреть размеры внутренних то они разные:
Смотри аналоги от asva - kaiu-cd2
Размеры такие должны быть:
Внешней зубч соединение 27
Внутреннее зубч соед 23
Диаметр 41
Привод от механики отличается размерами.
Для большей уверенности позвони в любой диллерский центр киа, назови свой вин и спрос размеры своих приводов.
-
Василий.. полагаю rulezz :D
по лагай, по лагай :ololo: может немного прозреешь и посоветуешь правильно.
А именно размеры части вставляемой в акпп и наружного в ступицу от 2,0
-
по лагай, по лагай :ololo: может немного прозреешь и посоветуешь правильно.
А именно размеры части вставляемой в акпп и наружного в ступицу от 2,0
А я не знаю :( %) :D
-
Завтра наверное буду примерять привод с авито. Отпишусь по результатам.
Сегодня проверял на слух какой шрус делает "дык-дык-дык-дык-дык-дык-дык" (если это шрус, конечно). Звуки идут от правого колеса.
-
Если смотреть размеры внутренних то они разные:
Может получится внутренний оставить родной... он вроде бы у меня еще походит.
-
Завтра наверное буду примерять привод с авито. Отпишусь по результатам.
Сегодня проверял на слух какой шрус делает "дык-дык-дык-дык-дык-дык-дык" (если это шрус, конечно). Звуки идут от правого колеса.
и ступичный может дык дык дык.. Тут слушать надо ушами с трубочкой.. А то щас шрус сменить а дык дык дык останется..
-
ступичный может дык дык дык..
я думаю, ступичный бы стучал вне зависимости от поворота колеса.
-
я думаю, ступичный бы стучал вне зависимости от поворота колеса.
так закажи наружный шрус gsp можешь и парочку они не дорогие за 5 р два точно купишь. Один на запас. И поменяй. Дешевле чем привод в сборе.
-
так закажи наружный шрус gsp можешь и парочку они не дорогие за 5 р два точно купишь. Один на запас. И поменяй. Дешевле чем привод в сборе.
И три шт. можно купить. Два на запас rulezz :D
-
А в каком состоянии на авито продают? Он может убитый там.. Тогда да, парни тему говорят. Купи внешний отдельно и не обязательно оригинал. Думаю проблем с новым точно не будет.
А дербанить этот вал.. Потом продавать внутренний.. Слишком много суеты.
-
А в каком состоянии на авито продают? Он может убитый там.. Тогда да, парни тему говорят. Купи внешний отдельно и не обязательно оригинал. Думаю проблем с новым точно не будет.
А дербанить этот вал.. Потом продавать внутренний.. Слишком много суеты.
Буду надеятся, что в хорошем состоянии. Я знаю, что на моей машине эту гранату хрен снимешь. Когда пыльник меняли на этой гранате, на СТО так и не смогли снять. В итоге сняли привод - сняли внутреннюю гранату и с внутреннего конца пыльник натягивали.
-
Буду надеятся, что в хорошем состоянии. Я знаю, что на моей машине эту гранату хрен снимешь. Когда пыльник меняли на этой гранате, на СТО так и не смогли снять. В итоге сняли привод - сняли внутреннюю гранату и с внутреннего конца пыльник натягивали.
да да, а кое какие тролли меня фантазером звали когда я говорил что спиливать пришлось наружний... И шлицы на валу типа квадрат а на шрусе треугольник.. Треугольник с треугольником большую площадь соприкосновения имеют и лучше сцепление и проворот минимизирован. На элантровском валу шлицы почти треугольник выше чем на нашем. И ещё появляется продольный люфт шрусе внешнего на валу ..многие говорят что это нормально.. Но мне так не кажется. Продольно движемую функцию привода выполняет внутренний шрус ! Он спокойно в стакане ходит продольно. А наружный должен мёртвой сидеть на валу. А люфт из за стирания шлицов небольшого и самое главное !!! На валу паз под стопорное кольцо тоньше чем внутри шруса и со временем он начинает болтаться. Я уже выточил толще паз и толще стопор внутренний поставил на вал теперь не будет продольного люфта шруса . И лёгкой вибрации с этим связанной.
-
да да, а кое какие тролли меня фантазером звали когда я говорил что спиливать пришлось наружний... И шлицы на валу типа квадрат а на шрусе треугольник.. Треугольник с треугольником большую площадь соприкосновения имеют и ....... Я уже выточил толще паз и толще стопор внутренний поставил на вал теперь не будет продольного люфта шруса . И лёгкой вибрации с этим связанной.
lol lol :D :D beer beer beer :ololo:
-
В екзисте в описании к заменителям пишут количество зубцов, диаметры и т.п. Так вот у внутреннему шрусу привода 49500-1H310 есть аналоги "Лёбре", "Фебест", "Асва" и.т.п. И в их описании количество наружных зубцов - 28. А у привода 49500-1H110 (который пробивается по моему вин коду) в описании аналогов внутреннего шруса 27 зубцов.
Врядли 28 зубов получится впихнуть в отверстие заточенное под 27 зубов...
-
Я про это в ответе написал вам )) Вам эта палка не подойдёт . Смотрите новый внешний отдельно.
-
Смотрите новый внешний отдельно.
Сколько ещё можно поездить с таким шрусом? Щелкает только когда трогаешься с вывернутым рулем вправо с подгазовкой. А так ... молчит.
-
Сколько ещё можно поездить с таким шрусом? Щелкает только когда трогаешься с вывернутым рулем вправо с подгазовкой. А так ... молчит.
с вывернутыми резко не стартуй. И немного походит ещё. Только не тяги живее заказывай. Может на повороте развалиться... Было так у одного тут...
-
Может на повороте развалиться... Было так у одного тут...
у тебя и было punish
-
у тебя и было punish
у нас на районе... Вася Саня что ты гонишь ? punish у ВВ было у меня другая ситуация была.. Колхоз с валом не каленым дал осечку.. Шлицевое вала надо немного закалить если резать на нем шлицы. Я не каленый пробовал и аргоном прихватил шрус к валу, но не долго музыка играла.. На второй день, хорошо дед Миша рядом был, шлицы при старте со светофора срезало.. Но запасной с собой всегда :ohyeah: деловой заменить тьфу. Только помощь всеж желательна. За что деду Мише огромнейшее спасибо. А то там церковь была а я грешил матерясь :-[ пришлось бы батюшку на помощь звать %)
-
у нас на районе... Вася пришлось бы батюшку на помощь звать %)
надо было при покупке звать после Шелкова lol
-
надо было при покупке звать после Шелкова lol
там всё ок было. Я сам доканываю ведро %)
-
надо было при покупке звать Шелкова lol
(http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif) Он бы не подходя к ведру метров за 20 сразу определил бы перевёртышь с вваркой rulezz :D
-
(http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif) Он бы не подходя к ведру метров за 20 сразу определил бы перевёртышь с вваркой rulezz :D
приезжай в Москву и денег бери больше. Поедем к Максу он тебе глаза то откроет и кошелёк тоже :ololo:
-
надо было при покупке звать после Шелкова lol
я тебя позову :ololo: ты смотрю спец опупенный по вваркам и перевертышам lol
-
да да, а кое какие тролли меня фантазером звали когда я говорил что спиливать пришлось наружний... И шлицы на валу типа квадрат а на шрусе треугольник.. Треугольник с треугольником большую площадь соприкосновения имеют и лучше сцепление и проворот минимизирован. На элантровском валу шлицы почти треугольник выше чем на нашем. И ещё появляется продольный люфт шрусе внешнего на валу ..многие говорят что это нормально.. Но мне так не кажется. Продольно движемую функцию привода выполняет внутренний шрус ! Он спокойно в стакане ходит продольно. А наружный должен мёртвой сидеть на валу. А люфт из за стирания шлицов небольшого и самое главное !!! На валу паз под стопорное кольцо тоньше чем внутри шруса и со временем он начинает болтаться. Я уже выточил толще паз и толще стопор внутренний поставил на вал теперь не будет продольного люфта шруса . И лёгкой вибрации с этим связанной.
тоже спиливали. 2 дня его пытался сбить съемником в свое время. пиндец.