форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Заур Русланович от Март 05, 2019, 18:14:22 pm
-
Пришло тепло, и запуск после простоя стал снова затруднительный. Видимо зимой свечи накала спасали ситуацию. Грешу на IAT Sensor. Но пока не смог понять где он расположен. Помогите найти его :)
-
Датчик температуры есть в датчике наддува. И , вроде , в дмрв. Схемы под рукой сейчас нет.
-
Датчик температуры есть в датчике наддува.
Это точно? Может ли датчик турбины влиять на запуск двигателя?
-
Вы можете фишку с него снять- движок заведется. Просто встанет в аварийный режим.
-
Вы можете фишку с него снять- движок заведется.
значит дело не в нем. Осталось выяснить точно есть ли датчик температуры в дмрв...
-
Не думаю что проблема в этих датчиках
-
Датчик температуры врускного воздуха находится в расходомере
-
Датчик температуры врускного воздуха находится в расходомере
Спасибо. Завтра гляну - может если его и его разъем почистить, проблема уйдет. Хорошо, если так...
-
Спасибо. Завтра гляну - может если его и его разъем почистить, проблема уйдет. Хорошо, если так...
нужно диагностикой посмотреть параметры датчика при запуске и все,может он корректно работает,а дело в другом.
-
При запуске комп ориентируется не на температуру воздуха, а на температуру охлаждающей жидкости. Можете снять фишку с датчика охлаждающей жидкости. Тогда во время запуска он примет температуру за -10С, а после за +80С.
-
может если его и его разъем почистить, проблема уйдет
Датчик был весь покрыт черным мхом. Отмыл его очистителем датчиков ДРМВ от Ликви Молли. Его хоть видно стало. Поставил на место. Как назло похолодало и машина заводится нормально. Жду тепла, чтобы проверить запуск.
-
Сегодня за бортом +6 градусов. Кажись не помогло. Сегодня с утра крутил стартером секунд 5...6. Видимо после включения зажигания слишком долго ждал и свечи уже остыли прежде чем стартером начал вращать. А может они и не включались вовсе.
-
Сегодня за бортом +6 градусов. Кажись не помогло. Сегодня с утра крутил стартером секунд 5...6. Видимо после включения зажигания слишком долго ждал и свечи уже остыли прежде чем стартером начал вращать. А может они и не включались вовсе.
свечи так быстро не остывают ))
-
Теперь надо проверить АКБ нагузочной вилкой. если АКБ норм, то тогда стартер походу надо менять - оборотов может не хватает...
-
У меня без свечей накала до -9 заводится двигатель как летом. -10 и ниже уже надо покрутить. Так что свечи здесь не виноваты
-
У меня без свечей накала до -9 заводится двигатель как летом. -10 и ниже уже надо покрутить. Так что свечи здесь не виноваты
Свечи отключал? каким образом?
-
Свечи отключал? каким образом?
Так получилось: КЗ в цепи свечей накала, как только напряжение в бортовой сети вырастало до 14В (после старта двигателя). Горел предохранитель.
Сейчас думаю, что причина в реле, уже поменял его, но предохранитель во второй раз еще не решился залезть поменять.
Этой зимой замыкал отверткой контакты на предохранителе в момент старта и сразу же убирал как только заводился мотор. И осознал что 2 зимы до этого как минимум ездил вообще без свечей накала. Крутил стартер по 30-40 секунд в -28, думал что это дохлый стартер\аккумулятор (хотя они оба были дохлые и уже заменены), а оказалось что просто свечи выключены.