форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: kisel от Сентябрь 21, 2008, 12:04:30 pm
-
Привет всем сидоводам! Читал тему про ходовую, а про увеличение дорожного просвета ничего не нашел :(
-
Вот тоже интересно, не собирается KIA выпустить какой-нибудь комплект для российских дорог? Чтоб подвеска повыше и помягче стала? Вроде ж у конкурентов бывает такое.
-
Дорожный просвет, ИМХО, выше среднего для машин схожего класса.
Увеличение клиренса приведет к ухудшению управляемости.
У нас же не внедорожник? Зачем получать дополнительные крены в поворотах, рысканье и пр.? Может все же кататься выбирая дорогу, а не лезть по колдобинам напропалую?
-
Может все же кататься выбирая дорогу, а не лезть по колдобинам напропалую?
Хорошо бы ;), да у нас не всегда есть выбор %)
-
Привет всем сидоводам! Читал тему про ходовую, а про увеличение дорожного просвета ничего не нашел :(
Ставьте гидравлику.
-
McFly, Я вполне согласен пойти на некоторое ухудшение управляемости и т.п. за счет более высокого клиренса и более мягкой подвески. Все равно это никогда практически не нужно, я ж не гонщик, на высокой скорости повороты проходить. А вот плохие дороги у нас почти везде.
Опять же почему-то другие компании на это идут, чем Сид хуже?
Так, на фирме Adam Opel AG Россию относят к странам с "плохими и пыльными дорогами". И потому с недавних пор все поставляемые к нам по официальным каналам автомобили Opel оснащаются специальным пакетом оборудования (bad road package). Сюда входят защита картера двигателя, стойки амортизаторов, которые обеспечивают больший дорожный просвет и большие ходы подвески, высокопрофильные шины, колесные диски с увеличенной толщиной обода, защита топливного бака и топливопроводов, брызговики за всеми колесами и, наконец, домкрат с качающейся "пяткой", чтобы его можно было установить на негоризонтальной поверхности. Кроме того, есть так называемый "противопыльный пакет" — дополнительные уплотнения и заглушки, призванные поставить надежный заслон проникающей в салон пыли.
-
Управляемость нужна не для того что бы на офигенной скорости входить в поворот и чувствовать себя "шумахером".
Уже несколько раз приходилось на скорости 50-60 уворачиваться от различного рода внезапно возникших препятствий.
Была альтернатива либо остаться без бемпера или поймать большую фигню под днище либо получить разворот на 180. А уж открытые колодцы, да еще в сумерки вообще чума. Все эти варианты меня не устраивают.
Поэтому я не согласен жертвовать управляемостью ради, непонятно зачем, высокого клиренса.
-
Ну ты не согласен, а я вот согласен. Вы так говорите, как будто после этого управляемости не станет совсем :D
ради, непонятно зачем, высокого клиренса.
Я выше собственно ответил, зачем:
Так, на фирме Adam Opel AG Россию относят к странам с "плохими и пыльными дорогами". И потому с недавних пор все поставляемые к нам по официальным каналам автомобили Opel оснащаются специальным пакетом оборудования (bad road package). Сюда входят защита картера двигателя, стойки амортизаторов, которые обеспечивают больший дорожный просвет и большие ходы подвески, высокопрофильные шины, колесные диски с увеличенной толщиной обода, защита топливного бака и топливопроводов, брызговики за всеми колесами и, наконец, домкрат с качающейся "пяткой", чтобы его можно было установить на негоризонтальной поверхности. Кроме того, есть так называемый "противопыльный пакет" — дополнительные уплотнения и заглушки, призванные поставить надежный заслон проникающей в салон пыли.
-
Ну ты не согласен, а я вот согласен. Вы так говорите, как будто после этого управляемости не станет совсем :D
Ну так ставьте проставки, резину на размер больше и увеличивайте клиренс, какие проблемы если вас управляемость и устойчивость беспокоят меньше чем клиренс на пару тройку сантиметров больше?
-
Привет всем сидоводам! Читал тему про ходовую, а про увеличение дорожного просвета ничего не нашел :(
Ставьте гидравлику.
да-да, это КЛЕВО =Achtung!=
-
любые изменения меняют геометрию подвески, кастер, тормоза и т.д. многий колхоз это уже проходил. И еще, правда оч. редко, встречаются 09, 99-е на 20-х проставках shoot пожалейте себя.
-
Опять же почему-то другие компании на это идут, чем Сид хуже?
У сидика клиренс вышесреднего, широченные колёсья, коих и на пракетниках не всегда бывает.
Вмешательство в конструкцию подвесок - не лучший путь. Таганрогу например отказали вмешиваться в подвеску.
Разрешить автотору? Не думаю, что это умнО. Они даже стандартную подвеску у себя при сборке херят - практически все машины от них приходят с дикими углами схода\развала, что будет если им разрешат клиренс изменять???
Нафег.
К тому же лишние пара см. ничего не дадут. Кроме дополнительный кренов в поворотах.
-
Ребят, вы это. Я цитату зачем запостил? Два раза даже. Чтобы вы мне тут продолжали колхоз советовать? Я вообще-то не про колхоз, по-моему вполне ясно выразился.
-
Retif мы тебя поняли. Сформулируй тогда конкретнее насколько дорожный просвет должен быть выше и склько ты готов вложить.
Я вот себе даже защиту не ставил, после того как под днище загляглянул. Она только драгоценные мм съедает. И Уже опробовал на проселке, на стройке и даже на даче столбик задел, который воротину держит, так вот он подрамником цепанул, а остальное нет, т.к. оно спрятано внутрь.
А по твоей цитате скажу: иностранцы иногда слабо понимают про наши дороги, как впрочем и про нас самих. А вообще водитель не прокладка, сам должен понимать куда, зачем и на чем едет. ;)
В остальном мы затебя-затебя :)
-
Мне вообще не просто дорожный просвет тупо увеличить (хотя конечно на пару сантиметров я не отказался), но как раз вот это и должны специалисты просчитать, как, сколько, что заменить, чтобы это как раз минимально сказалось на управляемости и т.п. Т.е. не просто тупо проставки поставить.
Ну и не только дорожный просвет, но и более мягкая подвеска интересует вкупе с этим.
Может опрос вообще сделать, а то я смотрю всех ситуация устраивает, никому что-ли это не нужно?
-
Разница между Сидиком и Вазиком07- 10мм. А оччень ощщутимо.
-
Разница между Сидиком и Вазиком07- 10мм. А оччень ощщутимо.
а мерял, надеюсь, под задним дифференциалом :D
-
ИМХО дорожный просвет вполне достаточный. Не у всех машин даже с пакетом для плохих дорог получается просвет 150 мм. У Фокуса например с пакетом для России такой же дорожный просвет. А например Мазда 3, Хонда Сивик, Пежо 307/308 которые продаются у нас заметно ниже, чем Сид.
-
Считаю ,что дорожный просвет маленький. Как можно писать выбирайте дороги? У меня вагон .Все днище за лето при поездках на дачу ободрал.После Затяжных дождей пересел на старую добрую 10 проходимость на порядок лучше.Я бы с удовольствием увеличил просвет да незнаю как.Если кто делал это самостоятельно ,поделитесь опытом.
-
Какие проставки? Самому можно сделать? На наши машины в магазине продаются .Но на сид ничего нет.Короче если кто знает что про проставки напишите
-
Какие проставки? Самому можно сделать? На наши машины в магазине продаются .Но на сид ничего нет.Короче если кто знает что про проставки напишите
Все таки ТАЗовод это диагноз. punish
Я бы за проставки прав лишал лет на 5
-
Наверное товарищ решил слететь с гарантии! 8( Ну-чтож в добрый путь! shoot
-
Единственно что можно???? сделать поставить более высокую резину? Но тогда надо перепрограмировать БК ЭГУ! 8[
-
А например Мазда 3, Хонда Сивик, Пежо 307/308 которые продаются у нас заметно ниже, чем Сид.
А например Nissan Tiida 165 мм, Opel Astra - 160 мм.
-
читал на другом форуме что один чел. сделал себе что у него зад у машины поднялся на 3см. Наверное можно только предпринять замену резины со 185/65R15 на 195/65R15 В этом случае дорожный просвет увеличится на 0,65см всего.
-
Все таки ТАЗовод это диагноз. punish
Я бы за проставки прав лишал лет на 5
А вот теперь поставь своего сида рядом с двухлитровым и на автомате, и посмотри разницу в просвете, после покатайся на обоих на скорости так в 160-180..и обнаруж присутствует ли разница в управляемости..
Сам пробовал и там где мой не проходит так чтоб не зацепить, 1,6 пролетает
И лично мое мнение, все дело в пружинах которые просто напросто за пол года сели....
-
Пружины реально садятся, это уже подмечено многими сидоводами,
не надо говорить хочешь вездеход - бери ниву.
Я когда брал своего вагончика может там и було просвету в 150
а теперь по прошествии 4-х месяцев усадка составила около 1-1,5 см !!!
выход для меня - заказал пружины ххх070 от дизеля,
однако проставки тоже думаю как вариант могут быть,
до сида был ниссан и ствил таки проставки, там тоже садятся пружины но за 10 лет :)))
просто я не нашел тот размер который надо было, да и машина на гарантии стоит.
-
У сида очень правильный клиренс, потому что нет ни одной выступающей части в днище авто. Все сделано в одной плоскости. А это в совокупности с 15 см дает хорошую проходимость. До этого была "волга 3110" и десятка. Считаю проходимость сида лучшей из них.
-
У сида очень правильный клиренс, потому что нет ни одной выступающей части в днище авто. Все сделано в одной плоскости. А это в совокупности с 15 см дает хорошую проходимость. До этого была "волга 3110" и десятка. Считаю проходимость сида лучшей из них.
Сид и десятко...ты что вправда думаешь что где сид проедет, 10 сядет lol
Сид по клеренсу отстой, мало мальская колея снежная, гребем лонжеронами sux
Не скоко важен клиренс, скоко колесная база, т.е. растаяние между передними и задними колесами...нива rulezz
-
Видел недавно рядом на двух подъёмниках девятку и Сиида.
Обратил внимание нато, что у Сиида колёсья свешиваются в низ меньше чем у девятины и понял , что девятина , сев на защиту картера зырывается глубже Сиида , в надежде докопаться до твердого грунтаи получает некий плюс в проходимости.
Сиид сев на защиту зарыванется значительно меньше и имеет меньше шансов "докопаться" до твёрдого.
Зато его откапывать легче. Копнёш чутка - лежит миляга на защите и колесьями шлёпает. Но досочку сунеш под колесо и ведь лезет из грязи в князи .
Зимой буксанёш, колёсья ледок в лунках натрут, потом лопатой штыковой под защитой снег как штыком разворошиш и видно как Сиид под весом в накатанные лунки плюхает. Чуть назад , газу в перёд и выскочил.
-
У Сида хороший дорожный просвет, но всего два месяца :-) - это раз, а еще
наличие целого ряда пружин различных по высоте - это два
вывод сразу ясен - Сид рассчитан на больший просвет нежели мы имеем
после полугодовой эксплуатации
и то что пружины из такого металла сделаны это косяк производителя.
-
Пружины реально садятся, это уже подмечено многими сидоводами,
не надо говорить хочешь вездеход - бери ниву.
Я когда брал своего вагончика может там и було просвету в 150
а теперь по прошествии 4-х месяцев усадка составила около 1-1,5 см !!!
выход для меня - заказал пружины ххх070 от дизеля,
однако проставки тоже думаю как вариант могут быть,
до сида был ниссан и ствил таки проставки, там тоже садятся пружины но за 10 лет :)))
просто я не нашел тот размер который надо было, да и машина на гарантии стоит.
расскажи про пружины поподробнее
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7762.0.html
тут поискать , должно быть
-
Strannik можно ли узнать насколько увеличился дорожный просвет от установки пружин ххх070 от дизеля, хочу поставить так как мой ceed SW тоже просел по ощущениям на 1-1,5 см,да и штатной просвет маловат казался,а зимой в гараже или за городом вообще критично стало.
С уважением , Дмитрий, Санкт-Петербург
-
Люди, у меня только один вопрос. Вы телегу купили или все-таки автомобиль?
Ставить пружины от дизельногой модификации - это будет даже покруче, чем колхозить амортизаторы от Волги fire! fire! fire!
Во-первых, потому что развесовка по осям у дизеля и бензина различается существенно. На переднюю ось у дизельного Сида приходится 851,5 кг, у бензинового - 740,5 кг.
Во-вторых, так как на заднюю ось у них практически одниковая нагрузка (560,5 кг у дизеля и 565,5 кг у бензина), то не стоит думать, что замена задних пружин даст сколь-нибудь значимый эффект.
А все вместе приведет к тому, что приподнятая передняя подвеска будет жестче, на кочках и при крене кузова в поворотах у разгруженного колеса будет раньше упор в ограничитель хода отбоя. Результат - автомобиль будет обладать большей недостаточной поворачиваемостью. Проще говоря - в критической ситуации поедет прямо, вместо того, чтобы увернуться от препятствия.
-
King-shadow спасибо за критическое мнение,есть над чем подумать. Но всё таки интересно и ваше мнение как вернуть просаженное авто в исходное состояние (условно при покупке меня более-менее устраивало и внешне и по проходимости). Ведь в нашей дествительности это насущная необходимость, а не понты. Если продолжить логику вашего поста,то смысл замены есть только задних пружин.
С уважением, Дмитрий
-
Не в той теме ищете, вам возможно сюда (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5274.0.html).
-
King-shadow спасибо за критическое мнение,есть над чем подумать. Но всё таки интересно и ваше мнение как вернуть просаженное авто в исходное состояние (условно при покупке меня более-менее устраивало и внешне и по проходимости). Ведь в нашей дествительности это насущная необходимость, а не понты. Если продолжить логику вашего поста,то смысл замены есть только задних пружин.
С уважением, Дмитрий
Смысл, по большому счету есть в двух вещах:
1. Замена просевших пружин на штатные
2. Установка проверенного производителем кита "пружины+амортизаторы", увеличивающего клиренс. К сожалению, для Kia cee'd мне такие не встречались.
Наименее криминальна установка проставок между кузовом и корпусами передних стоек плюс проставки под пружины задней подвески. Риск - только в том, что ход передних колес на отбой будет больше расчетного на толщину проставки: максимально допустимый угол скрещивания в ШРУСе может быть превышен. Но это возможно лишь в очень специфичных условиях: внутренее по отношению к повороту колесо должно быть повернуто на максимальный угол, а его подвеска - полностью разгруженна.
-
Спасибо за ответ. По проставкам есть одна большая ветка,но я думаю что они как раз вариант не очень,так как идёт вмешательство в конструкцию авто. Особенно не понравился вариант проставки под задние пружины,ведь по идее надо ставить проставки в чашку над амортизатором как и сделано спереди. Тем более проставки и спереди изменяют положение амортизатора и колеса,видимо в этой ситуации надо делать регулировку развала схождения. в целов хотелось бы обойтись штатными зап частями или комплектами известных производителеё стоек,амортизаторови пружин сознательно и цивилизованно изготовленных под ceed (знакомый у Коябы смотрел,увы нет).
С уважением, Дмитрий.
-
Задняя подвеска не мак-ферсон. У сида (сзади) аммортизатор и пружина стоят отдельно, за клиренс имненно пружина и отвечает.
-
Особенно не понравился вариант проставки под задние пружины,ведь по идее надо ставить проставки в чашку над амортизатором как и сделано спереди.
У батенька, да вы ниразу не осведомлены о конструкции задней подвески...
-
Поставил себе на сид проставки для увеличения клиренса (так-как сам торгую проставками на многие иномарки). Перед 20мм, зад под пружину 25мм. И под задний амортизатор 20мм проставки (чтоб не рвало его на вылет) Итого - 3 комплекта.
Проехал уже 30.000 км. Никаких проблем со шрусами и подвеской (как пишут многие заумные теоретики) у меня нет. Управляемость в худшую сторону не поменялась. Зато теперь езжу на озера по лесным дорогам без проблем, а зимой в колее днищем не шкрябую. Зарегестрирован сдесь, чтоб предложить и вам эти проставки))))
На форумах очень много негатива от умников-теоретиков. Чтоб у вас развеялись все сомнения, просто найдите хотябы один отзыв, где человек пишет: "Вчера поставил проставки, а сегодня не смог войти в поворот - улетел в кювет" или "Месяц назад установил проставки - после этого захрустели шрусы (гранаты), начала сыпаться ходовка" или "Установил проставки - оказалось такое г..но, буду их снимать"
Все наоборот только положительно отзываются.
Заказать проставки можно на моем сайте: http://avtozip74.ru/prostavki.htm Цены и фото там есть. Там же все мои контакты. Делаю отправку в любые регионы России.
Ты давай не заливай!! Если бы ты свои проставки на свою машину ставил, давно бы их конструкцию изменил. Нормально только под пружины подходят, под задний аморт воще не подходит, пришлось подрезать, но всё равно зазор между опорой аморта и проставой остался, а пыльник на опору не поставить с твоей проставкой, выемки под неё нету, вся грязь туда лететь будет, передний подходит, но тоже зазор приличный, уже между чашкой и проставой в задней части, и пыльник опять же хрен поставиш. Ну а цена у тебя высока до неприличия, есть места гораздо дешевле, а по фотам точь в точь такиеже как на другом сайте http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/ (я кстати там заказывал), тамже закупаешся или оборудование и матбазу в одном месте брали?
Прежде чем что то впаривать, вы бы хоть проверили досконально свою продукцию, делетанты хреновы...
-
Все почитал , почитал и ни кокому выводу не пришол. %)
Хочу увеличить клиренс и грузоподъемность. До этой пузотерки 13 лет ездил на джипах и микроавтобусах . С увеличением жил.площади пришлось купить нового Кеда SW 1.6 ( бензин)автомат. Кидаю 200кг в багажник и семья примерное 230 кг. и все чиркаю задом. У нас грузоподъемность 375 кг lol У жигулеи 2104 вроде 450 или даже 500 кг.
Понял одно , что переднии пружины надо ставить от диз.Кеда , а вот зад так и не понял от чего. Кто то предлогал от Каренса . Есть результат или нет. Помогите определиться.
Я хочу грузоподъемность мин. 500кг. и клиренс хотя бы на 2 см поднять .
Жду предложения.
-
Жду предложения.
Ждать можно долго и безрезультатно... Идите (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.0.html) и подберите себе свой вариант.
-
Уже там прокурил все . shoot
Для себя понял , что в перед надо от дизельной пружины брать , а зад чуть толще и подлинее . Амортизаторы заднии Каябовские , да еще что бы ход по больше на 1-2 см был . Родные Саксовские отстой, у меня проверено другими машинам B).
-
Всем привет! расскажу как я на своём сиде увеличил клиренс.примерно через год после покупки заметил что задок стал ниже. вторая зима подтвердила это, в ледяной колее подмял глушитель, кстати самая низкая точка сида.Подушки задние 08-09 поставил в нижние рычаги убрав при этом родные прокладки.Пробег после переделки 25 тыс. всё в ажуре резинки живые.С передом было интереснее.Сняли стойки, оказалось вовремя правый опорный умер, левый промыли забили фиолом работает.На пружины надели шланги на нижний и верхний витки и доп прокладку на чашку.Сделал сход через пару тысяч спереди с каждой стороны укоротили тяги по пол оборота, зад в допуске.Езжу намного увереннее управляемость стала чуть хуже но не критично.У нас в саратовской обл. и ездить быстро негде.Зато по сугробам на конти викинг 2 лазаю смело.Да и летом по полям и лесам намного легче.
-
можно по подробнее о задних подушках 08-09
-
я вот так приподнял, пока полет нормальный
-
Подскажите, пожалуйста, по увеличению клиренса. Хочу поднять перед на fl хэтчбек, сейчас высота до арки спереди 66,5 - 67 см, сзади 69,5 - 70 см.
Отец будет ездить в лес, сейчас у него ваз 2110, высота его устраивает. Сид цепляет пузом, там где десятка проезжает без проблем.
Проставки ставить не хочу, начитался про них плохого, не нужно убеждать в обратном. Т.к. подошло время замены амортизаторов, думаю поменять пружины на более длинные.
Вопрос:
1. Есть ли такие удлиненные пружины на fl? Слышал, что есть от дизельного сида на ED, на fl есть такие?
2. Нужно ли что-то колхозить с амортизаторами, если пружина будет длиннее, амортизаторы не выйдут из строя?
Думал заменить переднюю подвеску на материалы ED с пружинами Lesjofors 40 442 25 (на драйве вычитал), но выходит дорого, около 13000 руб. только на все запчасти.
-
Подскажите, пожалуйста, по увеличению клиренса. Хочу поднять перед на fl хэтчбек, сейчас высота до арки спереди 66,5 - 67 см, сзади 69,5 - 70 см.
Отец будет ездить в лес, сейчас у него ваз 2110, высота его устраивает. Сид цепляет пузом, там где десятка проезжает без проблем.
Проставки ставить не хочу, начитался про них плохого, не нужно убеждать в обратном. Т.к. подошло время замены амортизаторов, думаю поменять пружины на более длинные.
Вопрос:
1. Есть ли такие удлиненные пружины на fl? Слышал, что есть от дизельного сида на ED, на fl есть такие?
2. Нужно ли что-то колхозить с амортизаторами, если пружина будет длиннее, амортизаторы не выйдут из строя?
Думал заменить переднюю подвеску на материалы ED с пружинами Lesjofors 40 442 25 (на драйве вычитал), но выходит дорого, около 13000 руб. только на все запчасти.
У тебя все норм.... rulezz
А так получишь табуретку.... :D
Инфы на форуме полно, пошукай - нештатные пружины на Сида FL.
-
пусть отец дальше на 10ке ездит
-
Freemason, AlexRT, если нечего сказать по существу, то не пишите "ответ ради ответа".
Что это за совет "пусть отец дальше на 10ке ездит" - ответ взрослого человека) У моего отца был инфаркт, и ездить на 10 без кондиционера и с соответствующими 2110 удобствами не вариант уже.
Разные ветки про увеличение клиренса почитал, много советов для ed. Нашёл информацию, что можно поставить на fl передние пружины Lesjofors 40 442 42 от дизеля 2,0 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.msg2119844.html#msg2119844,
А какие амортизаторы к ним ставить, нужно ли их как-то удлинять? Про амортизаторы не нашёл информации. И что дополнительно к амортизаторам и пружинам покупать нужно при замене? Я в этом не разбираюсь, поэтому и пришёл за советом на форум.
Просьба не давать бесполезных ответов про табуретку и прочее. Я считаю, что взрослые адекватные люди здесь находятся, не портите мнение о вас, надеюсь на полезные советы.
-
Freemason, AlexRT, если нечего сказать по существу, то не пишите "ответ ради ответа".
Что это за совет "пусть отец дальше на 10ке ездит" - ответ взрослого человека) У моего отца был инфаркт, и ездить на 10 без кондиционера и с соответствующими 2110 удобствами не вариант уже.
Разные ветки про увеличение клиренса почитал, много советов для ed. Нашёл информацию, что можно поставить на fl передние пружины Lesjofors 40 442 42 от дизеля 2,0 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.msg2119844.html#msg2119844,
А какие амортизаторы к ним ставить, нужно ли их как-то удлинять? Про амортизаторы не нашёл информации. И что дополнительно к амортизаторам и пружинам покупать нужно при замене? Я в этом не разбираюсь, поэтому и пришёл за советом на форум.
Просьба не давать бесполезных ответов про табуретку и прочее. Я считаю, что взрослые адекватные люди здесь находятся, не портите мнение о вас, надеюсь на полезные советы.
а после инфаркта ездить в лес или еще куда небезопасно? хотите чтоб ваш отец помер в лесу или вылетел на встречку и убил семью на тазе? вы про это не думали?? так хоть на 10ке со всеми уйдет,а не останется убийцей
-
Freemason, AlexRT, если нечего сказать по существу, то не пишите "ответ ради ответа".
Что это за совет "пусть отец дальше на 10ке ездит" - ответ взрослого человека) У моего отца был инфаркт, и ездить на 10 без кондиционера и с соответствующими 2110 удобствами не вариант уже.
Разные ветки про увеличение клиренса почитал, много советов для ed. Нашёл информацию, что можно поставить на fl передние пружины Lesjofors 40 442 42 от дизеля 2,0 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.msg2119844.html#msg2119844,
А какие амортизаторы к ним ставить, нужно ли их как-то удлинять? Про амортизаторы не нашёл информации. И что дополнительно к амортизаторам и пружинам покупать нужно при замене? Я в этом не разбираюсь, поэтому и пришёл за советом на форум.
Просьба не давать бесполезных ответов про табуретку и прочее. Я считаю, что взрослые адекватные люди здесь находятся, не портите мнение о вас, надеюсь на полезные советы.
Товарисчь, ты здесь недавно, так что советую прислушаться к тому кто поумнее.... %)
По сути - я лично сам менял себе пружины и спереди и сзади, чтобы приподнять авто. :)
Ищи, и будет тебе счастье.... :D
А для таких умников и напрягаться не хочется.... :(
Рад помогать адекватным клубням... :)
-
Да вы ещё и врачи) он сейчас ездит в лес, советов по жизни я у вас не спрашивал. Адекватных ответов нет, я понял. Помощи на этом форуме уже не дождаться.
Был задан конкретный вопрос, вместо ответа получил чужое, никому не нужное мнение по поводу жизни, даже смешно, что вы до сих пор не поняли, что ваше мнение никому не важно, как школьники себя ведёте)) сейчас посыпятся сообщения в защиту своего самомнения. Я отвечать уже не собираюсь, пишите))
Спасибо не говорю, т.к. не за что.
-
Да вы ещё и врачи) он сейчас ездит в лес, советов по жизни я у вас не спрашивал. Адекватных ответов нет, я понял. Помощи на этом форуме уже не дождаться.
Был задан конкретный вопрос, вместо ответа получил чужое, никому не нужное мнение по поводу жизни, даже смешно, что вы до сих пор не поняли, что ваше мнение никому не важно, как школьники себя ведёте)) сейчас посыпятся сообщения в защиту своего самомнения. Я отвечать уже не собираюсь, пишите))
Спасибо не говорю, т.к. не за что.
А ты не пробовал конкретный ответ сам поискать? 8( :D
Или ты думал, сейчас все метнуться твою проблему решать.
Я же тебе ответил - все у тебя нормально с клиренсом. rulezz
Хочешь выглядеть смешно, поднимай еще.... %)
-
Всем привет!
Имею Kia Ceed ed FL SW.
Утомил маленький клиренс спереди.
Недавно померил рулеткой расстояние от порогов перед задними и передними колёсами разница 20 мм. хочу на эти 20 мм перед приподнять, для этого хочу купить проставки на передок.
Какие нужно брать по высоте 15 или 20 мм?
-
у меня 08 года как купил так сразу поставил проставки,перед 25 зад 30мм,зад до сихпор хорошо,а перед сел,пружины надо менять,ещё тогда говорили ,что если пробег хороший то на перед сильно большие ставить не надо,типо изменится угол на шрузах,я ставил у меня пробег был 16т щас 200 ,что поднял не потужил....как то так
-
у меня 08 года как купил так сразу поставил проставки,перед 25 зад 30мм,зад до сихпор хорошо,а перед сел,пружины надо менять,ещё тогда говорили ,что если пробег хороший то на перед сильно большие ставить не надо,типо изменится угол на шрузах,я ставил у меня пробег был 16т щас 200 ,что поднял не потужил....как то так
Сзади у меня уже давно стоят пружины от Фобоса и к ним нареканий нет, не перед года 3 назад ставил новые пружины Леджефорс (старая одна лопнула), но даже с этими новыми пружинами просвет не увеличился по сравнению со старыми пружинами, вот и думаю, что проще поставить проставки, чем покупать другие пружины и гадать насколько морда поднимется.
-
Всем доброго! Купил КИА-сид 2008 в хорошем состоянии, но какая же жесткая машина! После старой "шохи" как на телеге с квадратными колёсами едешь-зубами щелкаешь. Долго привыкал, но мечтать о мягкой подвеске не перестал. И просвет дорожный не для наших дорог. Особенно, когда съезжаешь с асфальта, как тут же начинаются чирки по кочкам. Я уже оба продольных лонжерона ободрал до мяса. Осеннью опять на обработку днища. Обратился к мастерам-сказали, что есть у той же Каябы спецом проставки под аморы для передка с длинными болтами и доп подушки под задние от 2х до 3.5 см. Я в многострадальном Донецке. У нас во всём проблемы, потому есть предложение проставок от российской фирмы "Полимер" и то по дурным ценам-не хочет к нам никто ехать из-за обстрелов. А аморы для смягчения сказали надо поставить газо-масляные. Лучше от той же Каябы-дольше проживут. Ищу, жду. Буду рад ,если кому мысль в голову по делу залетит. Если получится с модингом,отпишусь. Моё мнение-поднимать надо однозначно, если ты не Шумахер. Моя крейсерская -90-110(редко 120). Дороги у нас убитые и быстро кататься не позволяют. Всем мира!
-
Газомасленные стоят с завода, проставки и неоригинал есть в инет магазинах, например в экзисте, есть в инете много чертежей, если есть токоря то могут сделать, себе например ставил пружины фобос, наши подмосковные, машина выше стала, но конечно не как на перине, но вполне нормально
Может у вас диски 17 стоят? Или амортики газовые с укороченными пружинами