форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Evgen4ik от Январь 25, 2019, 11:30:20 am
-
https://www.drive2.ru/l/522137182383637636/
Всем привет сидоводы SW! Хорошая ли затея с натяжителелем грм или лучше поставить натяжитель от элантры, как говорят что он нового образца 2441025001 и работает без зависаний!
Жду ваших советов, может кто то делал подобное???
-
А элантровский чем отличается? В принципе идея не плоха, но все же нужно понаблюдать. И что бы автор отчёт делал раз в неделю о состоянии двс. Как заводится и звук на холодную и прогретый .
-
Глупая затея... Нужно посмотреть какой башмак на jd...
Он двусоставной...
-
Глупая затея... Нужно посмотреть какой башмак на jd...
Он двусоставной...
Кость, тут не jd. По чему глупая? Провис то цепи убран, натяг есть и перескок в таком случае невозможен. А с провисом при запуске возможен. Понаблюдать надо сначала, особенно зимой. А потом выводы сделать.
-
Только перескок цепи и сильный провис получается не из за свободноги хода, а из за того что гребенка не фиксируется и шток без давления уходит назад
-
Только перескок цепи и сильный провис получается не из за свободноги хода, а из за того что гребенка не фиксируется и шток без давления уходит назад
а что ты, дядь Дим , думаешь по поводу этого колхоза?
-
а что ты, дядь Дим , думаешь по поводу этого колхоза?
Думаю бесполезно, если бы между зубчатой рейкой и башмаком поставить что то типа пружины что бы башмаг был подпружинен когда машина заглушенна итогда быбран свободный ход, но в исправном натяжителе свободный ход примерно 2 мм и он ничего не дает, вот если бы собачка фиксирующая зубчатую рейку была бы нормально подпружинена и не зависала бы в поднятом состоянии, тогда бы и проблем с перескоком не было, а вообще лучше бы содрали с тойоты привод грм
-
А элантровский чем отличается? В принципе идея не плоха, но все же нужно понаблюдать. И что бы автор отчёт делал раз в неделю о состоянии двс. Как заводится и звук на холодную и прогретый .
Ну говорят что элантровский типо лучше, чем только не могу понять, вроде такой же 2441025001! Пока все хорошо, 200км уже проехал
-
Глупая затея... Нужно посмотреть какой башмак на jd...
Он двусоставной...
У меня SW
-
Кость, тут не jd. По чему глупая? Провис то цепи убран, натяг есть и перескок в таком случае невозможен. А с провисом при запуске возможен. Понаблюдать надо сначала, особенно зимой. А потом выводы сделать.
А что зимой? Цепь у меня тоже провисает, но не так как на обычном, через 500км хочу поднять клапанную крышку, посмотреть как поживает цепочка)
-
Только перескок цепи и сильный провис получается не из за свободноги хода, а из за того что гребенка не фиксируется и шток без давления уходит назад
У меня получился перескок, натяжитель вышел на полную, только вот не понятно работал он во время перескок или нет
-
шток без давления уходит назад
А куда давление на ходу куда денется , провис на незавденном есть только ?
-
А куда давление на ходу куда денется , провис на незавденном есть только ?
Да, но и на рабочем двс может быть, если растянута цепь, либо натяжитель не работает, короче беда, чуток не до думали инжинеры с натяжителем
-
если растянута цепь, либо натяжитель не работает
А если все новое ? От чего провисание и в следствии дизеление ?
-
Дизеление это свойство этого мотора, а провисание небольшое при заглушенном моторе возникает вследствии положения распредвалов и небольшого свободного хода натяжителя и это провисание не может служить перескоком, а если сильно провисает то это не работает натяжитель или растянута цепь
-
А если все новое ? От чего провисание и в следствии дизеление ?
Я поставил все новое 8000тыс назад и в один прекрасный момент не завелась, а после вскрытия: цепь растянулась так что натяжителю уже нечем было тянуть, он вышел на полную, цепью побило все звезды и в придачу загнуло впускные клапана, вот и новое
-
Дизеление это свойство этого мотора, а провисание небольшое при заглушенном моторе возникает вследствии положения распредвалов и небольшого свободного хода натяжителя и это провисание не может служить перескоком, а если сильно провисает то это не работает натяжитель или растянута цепь
Значит, весь этот колхоз я придумал зря? Купить новый натяжитель поставить и ничего не мудрить?
-
А почему новая цепь так растянулась, что перескочила? Брак что ли? Кстати было ТSB по замене цепи, там какая то цепь с новым номером типа усоленная, я правда не вдавался в этот вопрос
На первых сидах цепи хорошие шли
-
А почему новая цепь так растянулась, что перескочила? Брак что ли? Кстати было ТSB по замене цепи, там какая то цепь с новым номером типа усоленная, я правда не вдавался в этот вопрос
На первых сидах цепи хорошие шли
Подделка небось...
-
натяжитель от элантры, как говорят что он нового образца 2441025001 и работает без зависаний!
Прям чётко он подходит?
Я поставил все новое 8000тыс назад и в один прекрасный момент не завелась, а после вскрытия: цепь растянулась так что натяжителю уже нечем было тянуть, он вышел на полную, цепью побило все звезды и в придачу загнуло впускные клапана, вот и новое
Жесть жестяная :(
-
А почему новая цепь так растянулась, что перескочила? Брак что ли? Кстати было ТSB по замене цепи, там какая то цепь с новым номером типа усоленная, я правда не вдавался в этот вопрос
На первых сидах цепи хорошие шли
243212B200 нового образца усиленная
-
Прям чётко он подходит?
Жесть жестяная :(
Да, какой-то без косяков
-
Парни, хоть и не в тему-дизеление это не особенность этих моторов, дизеление это: а) самое простое-стерлись кольца на поршнях, б)самое плохое это когда задиры в цилиндрах, а растянутая цепь дребезжит!!! Поверьте, сам это изучил на своем моторе((
-
243212B200 нового образца усиленная
1800 стоит, я прикупил в запас! rulezz
-
Парни, хоть и не в тему-дизеление это не особенность этих моторов, дизеление это: а) самое простое-стерлись кольца на поршнях, б)самое плохое это когда задиры в цилиндрах, а растянутая цепь дребезжит!!! Поверьте, сам это изучил на своем моторе((
Вы хотите сказать что на 50 т км кольца могут стереться? Когда идеальная компрессия и цилиндры в порядке
-
Если масло менять раз в 15000 может и стерлись....а может и вместе с цилиндрами(( Как купил машину с 80000км пробегом на холодную дизелила- поменял цепь, и все что с ней связано, проверил фазовращатель, дизеление на холодную так и осталось и с каждыми 10000км прогрессировало. Потом сделал капиталку на 185000 км и все теперь хорошо-мотор приятно заводить, не кажется что стоишь рядом с МТЗ-80. Стучали именно поршни в цилиндрах!!!(уже появились задиры и выработка, на горячую уже дизеление не пропадало)