форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Тема начата: VAG от Сентябрь 19, 2008, 19:27:41 pm

Название: Интересная трактовка понятия "Гарантия"
Отправлено: VAG от Сентябрь 19, 2008, 19:27:41 pm
Появился стук спереди с правой стороны. Обзвонив несколько дилерских сервисов услышал ответ - "Да можно записаться на диагностику и осмотр подвески". Однако, они (диагностика и осмотр) - платные. Трудоемкость от 1,5 до 2 н/ч. Стоимость Н/ч около 1200 руб, соответственно цена услуги около 2-2,5 т.р. НО!!! Эти деньги не вернут, даже если случай гарантийный.  8(
Что же тогда входит в гарантию????
В итоге записался в сервис, который взялся сделать это без осмотра и диагностики. Была обнаружена незатянутая гайка стабилизатора. Ее подтянули и .... предложили оплатить счет на сумму 250 руб., т.к. якобы протяжка (блин слово то какое, из совкопрома!) подвески входит в ТО-1000. Только когда я предложил выставить счет на контору, которая делала ТО-1000 - отступились.
Но я все равно в шоке от такого отношения. Какие тогда нахрен 5 лет гарантии? Если все равно пытаются развести на диагностику, регулировку, естественный износ и т.п. fire! fire! fire!   
Название: Re: Интересная трактовка понятия "Гарантия"
Отправлено: BUSIK от Сентябрь 19, 2008, 20:08:23 pm
Россия...
Сочувствую... :(
Название: Re: Интересная трактовка понятия "Гарантия"
Отправлено: kyzya от Сентябрь 19, 2008, 20:12:47 pm
поменяйтесь с сервисом местами, будьте удавом ,а сервис кроликом
требуйте письменного отказа, звоните в автотор в гарантийный отдел, быстро их раком поставят
Название: Re: Интересная трактовка понятия "Гарантия"
Отправлено: AWACS от Октябрь 01, 2008, 18:15:24 pm
Одно из двух:
1) Используй проверенные клубнями сервисы, где нет развода.
2) Или ругайся с такими сервисами, черкани жалобу на них в Автотор.