форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: botalitus от Сентябрь 19, 2008, 00:45:55 am
-
Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.
1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком ;) и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.
2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA :).
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте! 8[
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы")))) :D
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))... %)
-
Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.
1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком ;) и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.
2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA :).
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте! 8[
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы")))) :D
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))... %)
если конкретнее, что за доработки с автоматом? просто увеличение мощности на 100 л.с., может и убить автомат.... Например на Туксонах с V6 были изначально проблемы с автоматом....на заводских, не тюнингованных...слишком мощный движок был для штатного автомата..
-
Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.
1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком ;) и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.
2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA :).
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте! 8[
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы")))) :D
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))... %)
если конкретнее, что за доработки с автоматом? просто увеличение мощности на 100 л.с., может и убить автомат.... Например на Туксонах с V6 были изначально проблемы с автоматом....на заводских, не тюнингованных...слишком мощный движок был для штатного автомата..
будет "подхватывать" раньше...
-
Хм... турбина...220-230лс... с прежним автоматом... не разнесет ли коробку?)) Тогда будет ракета.... fire! только боюсь будут какие нибудь хронические проблеммы с движком или турбиной ((
-
... нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
.
Если бы это было правдой - двумя руками голосовал бы ЗА.
Вот только это - НЕПРАВДА... :(
1. При таком тюнинге движка не сохранится гарантия точно.
2. При таком повышении мощности-момента износ коробки и ходовой части будет непредсказуемым. Но что-то мне подсказывает, что износ или вероятность поломки будет гораздо выше, чем в стоке.
UPD
600+280=880 Не намного дешевле заряженых хэтчей типа МаздыМПС или ФФ-СТ. Но они, в отличии от.. специально так сконструированы и изготовлены.
Лично я мог бы поразмыслить над серьезным тюнингом ПОСЛЕ окончани гарантии и в разумных пределах - типа компрессор (турбина) + модернизация ходовой части.
Кстати, не понял, что означает "щадящий" чип? Если атмосферник переделывать под наддув, то это уже серьезные изменения в алгоритмах ЭБУ.
-
Дешевле движку новую поставить + каробка...нафиг эти извраты, V6 встанет 99% !
-
... нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
.
Если бы это было правдой - двумя руками голосовал бы ЗА.
Вот только это - НЕПРАВДА... :(
1. При таком тюнинге движка не сохранится гарантия точно.
2. При таком повышении мощности-момента износ коробки и ходовой части будет непредсказуемым. Но что-то мне подсказывает, что износ или вероятность поломки будет гораздо выше, чем в стоке.
UPD
600+280=880 Не намного дешевле заряженых хэтчей типа МаздыМПС или ФФ-СТ. Но они, в отличии от.. специально так сконструированы и изготовлены.
Лично я мог бы поразмыслить над серьезным тюнингом ПОСЛЕ окончани гарантии и в разумных пределах - типа компрессор (турбина) + модернизация ходовой части.
Кстати, не понял, что означает "щадящий" чип? Если атмосферник переделывать под наддув, то это уже серьезные изменения в алгоритмах ЭБУ.
Вот-вот-вот, не проще добавить денег и купить уже заряженную машину с гарантией, в которой не надо нечего переделывать.
P.S. Напоминает это мне то, как покупается десятка, меняется в ней все (типа движок, коробка, салон + шумка, внешний обвес и т.д.). Цена возрастает - стоит это все как две иномарки. Не проще с самого начала купить нормальное авто в котором все есть?
P.P.S. Про 220-230 л.с. и "щадящий" чип - что-то здесь лишнее :)
-
Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.
1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком ;) и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.
2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA :).
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте! 8[
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы")))) :D
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))... %)
Хотя, как говорится "хозяин-барин" и если Вы все это сделаете, то я за Вас буду очень рад.
-
Где то читал, что на вопрос "а почему нет 2х литровых дизельных автоматов", было сказано, что существующая коробка не может переварить крутящий момент с такого двигла и поэтому для 2 литровика дизеля нужна совсем иная коробка.
Так что ИМХО, такая переделка убьет АКПП быстро и эффективно. B)
-
По подвеске еще ни одна из известных контор ничего на сид не сделала достойного, а в зти деньги не уложиться с настройкой турбины подвески и прочей лабудой, очень много возникнет технических нюансов,а это к спецам значит бабло отдай.
-
Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
-
Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
Давай ставь быстрее ))))) и прокатишь..... :-[ B)
-
Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
Давай ставь быстрее ))))) и прокатишь..... :-[ B)
Как только так сразу, поедем в мячиково %)
-
Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
Вот тачилу для чего делаешь, не за хлебом ездить, буш же крутить движку? Так вот сток МКПП не втыкает 2 передачу если обороты выше 4800 :(
Гарантия 2 года это пробег примерно 20000, вот считай ресурса еще на 20000 еще после этого хватит, а там тотал капиталово :(
Тоже разговаривал на эту тему с чуваками которые турбины на атмосферники ставят :(
-
Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
Давай ставь быстрее ))))) и прокатишь..... :-[ B)
Как только так сразу, поедем в мячиково %)
ммм... супер...я буду твоим штурманом B) beer
-
Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
Вот тачилу для чего делаешь, не за хлебом ездить, буш же крутить движку? Так вот сток МКПП не втыкает 2 передачу если обороты выше 4800 :(
Гарантия 2 года это пробег примерно 20000, вот считай ресурса еще на 20000 еще после этого хватит, а там тотал капиталово :(
Тоже разговаривал на эту тему с чуваками которые турбины на атмосферники ставят :(
Я ничего не понял, что ты написал, кроме 2 года и 20000 это первое, а второе, что ты хотел мне этим сказать?
-
Я ничего не понял, что ты написал, кроме 2 года и 20000 это первое, а второе, что ты хотел мне этим сказать?
Гарантия 2 года это = 20000 примерно, после этих 20000 еще проехать реально на стоке 20000-30000 км.
-
Я ничего не понял, что ты написал, кроме 2 года и 20000 это первое, а второе, что ты хотел мне этим сказать?
Гарантия 2 года это = 20000 примерно, после этих 20000 еще проехать реально на стоке 20000-30000 км.
аха...яснео
ну спасибо что волнуешься за мой пробег)
-
Ув.господа модераторы и админы, закрывайте тему, буду копить деньги на это, надеюсь через пол года все сделать, тогда и вывешу всё.
-
вообще похоже на рекламу.
согласен что лучше купить FF2 ST и 225 л.с. хавтит вполне за эти же деньги. только там есть и кресла Recaro и 18-е катки и датчики давления турбины и руль нормальный и доводка отделения Форда профессиональная. то есть для такой машины нужна только тонировка и все :) ну можно выхлоп на более больший диаметр поменять.
нормальная иномарка как Сид не должна иметь такие кординальные переделки. как например делают ВАЗЫ и ездят на нах по 10 лет. из-за такой мощи будут все течь и каждый день ломаться. вообщем нафиг это нужно. я из своей точно делать не буду. я лучше себе куплю новую через пару лет лошадей так 150-170. комфорт и отсутствия поломок для меня важнее чем порвать кого то со светофора.
самому каждый день сняится мой Pro Ceed с дисками OZ Canova на 17 и резиной TOYO 225\417 :)
весной буду покупать
-
аха...яснео
ну спасибо что волнуешься за мой пробег)
http://www.youtube.com/watch?v=9n8a8QLCjBs&feature=related смари...новая движка..
http://www.youtube.com/watch?v=sP7TwCCpLxo&feature=related смари сток + турбина
http://www.youtube.com/watch?v=ANshiOHUNuo а вот теперь смари в каких режимах работает турбина
-
автомат умрет сразу :)
механика чуть позже :)
надо будет ставить другое сцепление, если не хотите, чтобы буксовало на 3 передаче.
надо будет менять полуоси.
для нормального надува надо понижать степень сжатия. - другие поршни.
для работы в других температурных режимах надо будет устанавливать масляные форсунки охл поршней.
надо более производительный радиатор.
надо изготаваливать выпускной коллектор под турбу. это тоже стоит денег. мне на ваз2101 обощелся в почти 20к рублей.
и тд :)))
то есть сделать самолет реально...только это не 280к рублей...а имхо около 500 000р