форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Светлана Доронина от Январь 09, 2019, 22:45:18 pm
-
Всем доброго времени суток. Сегодня во время движения мощно один раз пнулась КПП . После 5 минут езды пнулась ещё раз и коробка встала в аварийном режиме . Выскачили ошибки. По трансмиссия и р 0743.возможно ли точно узнать что случилось ? Какие запчасти покупать?
-
Ошибка по муфте блокировки гидротрансформатора, возможно неисправность электропроводки, неисправность клапана электромагнитного, неисправность блока управления, на дорейстайленговых сидах можно точно сказать что дело в верхнем шлейфе, возможно дело в разьеме10 контактном плохой контакт, возможно тоже шлейф, посмотрите когда проявляется неисправность, скорость передача, если при одних и тех же симптомах то возможно блок управления, пошевелите разьем на акпп и посиотрите симптомы при каких появляется ошибка, может перед этим что то делали с авто, например мыли мотор или какие то слесарные работы?
-
С авто ничего не делали. Автозапуск не как не может повлиять? Чек горит постоянно.пытались сбросить не получилось. КПП так и осталось в аварийном режиме.
-
Автозапуск не мог повлиять, тогда для начала пошевелите разьем на акпп, он находится спереди внизу примерно где крышка радиатора, а далее если не выйдет из аварийного режима прозвонить цепь соленоидов на акпп на этом же разьеме, это между 4 и 7 контактом, примерно 3 ома должно быть, если цепь целая то прозвонить проводку от фишки этого разьема до блока управления по схеме
-
Такая же ошибка выскачила. И КПП в аварийном режиме.прозвонил разъем между 4 и 7 контактом. цепь нарушена. Тут читал что на FL с шлейфом проблем не бывает. Значит солинойд? Или ещё что то?
-
Такая же ошибка выскачила. И КПП в аварийном режиме.прозвонил разъем между 4 и 7 контактом. цепь нарушена. Тут читал что на FL с шлейфом проблем не бывает. Значит солинойд? Или ещё что то?
А машина какого года? Если 10 то может и шлейф, с соленоидами никогда проблем не было, но все может быть, больше вероятность что обрыв в пайке верхнего шлейфа, надо или дублировать или менять
-
Столкнулась, недавно с поломкой АКПП. Нужен был ремонт акпп GF613, стала искать проверенный сервис для ремонта. Обращалась сюда https://remont-variatorov-x-trail.ru/variator-gf-613-na-nissan-h-trejl (https://remont-variatorov-x-trail.ru/variator-gf-613-na-nissan-h-trejl) , мне очень понравилось и обслуживание и ремонт, никаких проблем теперь нет. Вообще, сервис специализируется на различных видах ремонта.
А при чем здесь ниссан, вариатор?
-
Добрый день. Выскочила такая же ошибка в очередной раз после пинка на переключении передачи 3-4 скорость около 100. При этом авто периодически пинается на переключении на любой передаче. Воспроизводится часто. Для воспроизведения надо на прогретом движке тошнить +-5 кмч вокруг отсечки перехода из любой передачи в другую. Рано или поздно она рванет. Чем выше передача и скорость, тем сильнее рвет.
Авто 2012 года рестайл. Двиг не мыл. Внутрь не лезли. ТО все исправно проходил по документам. пробег около 120к.
Но я точно помню, что первый пинок авто я услышал когда мы отгонялт ее сразу после покупки. Со временем пинки переключения учащались, пока не стали нормой. Посоветуйте плз где я могу прозвонить\перепаять шлейф? Живу в Балашихе.
-
Млжет дело и не в шлейфе быть, может проблемма с гидромуфтой,
-
Млжет дело и не в шлейфе быть, может проблемма с гидромуфтой,
Что надо проверить по гидромуфте?
Можете посоветовать специалистов в ЛС? Я сам могу посмотреть, благо инженер, но времени нет катастрофически. А так авто оставлять не хочется.
-
На стде рейстайлинге, наврятли что то случается со шлейфом, возможно на самых первых 10 года, для самоуспокаения можно конечно пропаять или поменять его шлейф не снимая, но очень сложно обнаружить плохой контакт т к это случается только в хорошо прогретой акпп или в жару,
Тот соленоид управляет вкл муфтой блокировки гидротрансформатора, грубо говоря в гидротрансформаторе ( бублике) есть что то на подобии диска сцепления, надо для того что бы во время разгона машина быстрее разгонялась, если этот типа диск сцепления сгорает разрушается то идет проскальзывание и мозги думают что нет определенного давления что бы заблокировать гидротрансформатор и появляется ошибка И подергивания при переключении
Можно самому проверить защелку 10 контактного разьема акпп, провонить проводку, проверить уровень и состояние масла( горелое на запах или нет, наличие фракций и посторонних частиц), на сервисе по акпп проверить давление масла в каналах по таблице
Хороших сервисов по акпп не знаю, раньше не плохой был Тахо-Трансмишин
Да могут и мозги глючить но это совсем маловероятно
-
Добрый вечер. Периодически выгружал ошибки с авто после пинков и залипаний на 3 и 4 передачах. Вот только недавно съездили на дальняк за 460км до Селигера в отпуск и обратно. Ошибки такие были до замены датчика оборотов коленвала в мае:
============1==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============2==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============3==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============4==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============5==============
P0335
Raw code: 0335
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
А вот ошибки после поездки. Снимал сегодня
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Kia
============1==============
C1613
Raw code: 5613
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============2==============
C1260
Raw code: 5260
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============3==============
C1202
Raw code: 5202
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============4==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============5==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============6==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============7==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
-
Похоже у вас механические проблемы с акпп, 734 это неправильное передаточное число 4 передачи, возможно идет проскальзывание 4 передачи, это акпп в переборку возможно