форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: oleeegrik от Декабрь 24, 2018, 10:18:40 am
-
Всем доброго времени суток
Вкратце. Сид 2007 г.в. 2.0л, 143 л.с. МКПП, сборка Словакия, пробег 205тыс (но это не точно), масло мотюль ЭКО нерджи 5w-30 в приоритете (лил и оригинал пару раз, идемитсу раз, полимериум) , замена не более 7,5 тысяч пробега. С момента покупки (4,5 года назад) имеется расход масла, при том сейчас он 2литра на 5 тысяч км. Нигде ничего не сопливит, движка сухая абсолютно, машина не дымит, компрессия 12 очков в каждом цилиндре, свечи чистые (если судить по фото из просторов интернета по вариантам их работы) от замены до замены. Топливный меняный, воздушный меняю на 20 тысяч пробега (если это имеет значение). В двигатель не лазил и до меня тоже вряд-ли кто туда совался.
Если открыть маслозаливную горловину то там тьма беспросветная.
Итак.
Есть ли смысл делать промывку всякими разными способами (лавр, кзокс, (Димексид в конце концов)) или же капиталить мотор?
Ещё кстати уходит антифриз в неизведанные просторы в районе литра на 5-10 тысяч...
Кто что скажет по этим вопросам?
-
Лей димексид %)
-
Димексид не исправит жор антифриза.
-
мне Liqui Moly 1990 помогла как-то. ну масло, наверное не 30-ку надо уже заливать.
с ОЖ вопрос интересней, клапан в порядке?
-
Димексид не исправит жор антифриза.
Даже не думал лить его в антифриз
-
мне Liqui Moly 1990 помогла как-то. ну масло, наверное не 30-ку надо уже заливать.
с ОЖ вопрос интересней, клапан в порядке?
А что лить? Думаете вязкость уже не та?
Если Вы про клапан на радиаторе, то да, новый, оригинал, 1.1 бар. По всем шлангам и всему где есть антифриз сухо
-
А что лить? Думаете вязкость уже не та?
Если Вы про клапан на радиаторе, то да, новый, оригинал, 1.1 бар. По всем шлангам и всему где есть антифриз сухо
10-40, 5-40
тогда подозрение на прокладку гбц. но, пока уход "тосола" мизерный, предлагаю игнорировать, добавляя понемногу :)
-
10-40, 5-40
тогда подозрение на прокладку гбц. но, пока уход "тосола" мизерный, предлагаю игнорировать, добавляя понемногу :)
а потом гидроудар :D
-
а потом гидроудар :D
Ты кстати как после переборки.. мотором доволен, не доставляет проблем? %)
-
Ты кстати как после переборки.. мотором доволен, не доставляет проблем? %)
тож решил перебрать сам? :)
-
смени масло. мотюль -масло, которое слишком переоценено в России
-
тож решил перебрать сам? :)
lol он только переподэпнуть может :ololo:
-
Ты кстати как после переборки.. мотором доволен, не доставляет проблем? %)
о Жор в тему про жор пришёл lol тут Траста и Шторма за глаза хватит. А автору капиталку надо.
У Павла всё ок с двс, т.к всё новое .
-
Кто что скажет по этим вопросам?
Продать как есть.
-
Ты кстати как после переборки.. мотором доволен, не доставляет проблем? %)
все отлично) масло не берет совсем) 15к км уже прокатал. единственная проблема которая была - передний сальник колена. сопливить начал где-то через 5к км. Поменял за 15 мин, дольше колесо откручивал
(https://cdn.vseinstrumenti.ru/images/goods/instrument/gajkoverty/734245/1200x800/1046486.jpg)
помогал вот этот друг
-
rulezz beer
-
смени масло. мотюль -масло, которое слишком переоценено в России
Проблема остаётся и на других маслах.
-
2литра на 5 тысяч км.
Доливаю по литру на 1000км, иногда чуть больше, иногда чуть меньше (в среднем по 0.5 за две недели). Если мотор крутить до 3000, то вообще не жрет, специально ездил так две недели, "наступив себе на горло". При иных режимах работы двигателя, жрет как носорог :D . Не парюсь, подливаю.
ЗЫ: Так же как и у тебя, везде все чисто, не дымит и тд и тп.
-
Прошло 3 года. Как сейчас дела обстоят?
-
Прошло 3 года. Как сейчас дела обстоят?
Так жрет, ничего не меняется, недавно посмотрел состояние катализатора.
-
Надо не в катализатор смотреть а в цилиндры, просто маслосьемные кольца залегли
-
ну-ка ну-ка, тема с масложором актуальна , кто как борется ?
капиталить это конечно самый хороший варик, но самый деньгозатратный, да и капиталить где ? Только в капауэр отправлять, у нас нормальных головыстых мотористов нет :-[
-
ну-ка ну-ка, тема с масложором актуальна , кто как борется ?
капиталить это конечно самый хороший варик, но самый деньгозатратный, да и капиталить где ? Только в капауэр отправлять, у нас нормальных головыстых мотористов нет :-[
Менять масло по чащще ...ра и раскоксовку попробовать сделать ..но это не для запущенных дрыгателей
-
Менять масло по чащще ...ра и раскоксовку попробовать сделать ..но это не для запущенных дрыгателей
А по чащще это сколько км., и какое именно маслло нужно лить в дрыгатель?
-
А по чащще это сколько км., и какое именно маслло нужно лить в дрыгатель?
лучок по акции из Метро. а менять так, если уровень упал на 4000км, то менять каждые 4000 rulezz
-
Надо не в катализатор смотреть а в цилиндры, просто маслосьемные кольца залегли
чтобы потом не спать чтоли?.
история моя.
до 280т не доливал - от замены до замены.
дальше больше больше больше в какойто прогрессии. сейчас 350 почти подозреваю что 1л на 1000.
-
Здесь даже раскоксовка не поможет
-
Лей димексид %)
Ну ты же понимаешь, что масло уходит, ож уходит и при этом нет никаких болезненных симптомов - так не бывает? Компрессию пробовали мерять на горячую? может трещина в башке?
-
А по чащще это сколько км.,
Это смотря какие условия город --трасса две разные весчи ...У меня город со всеми его вытекающими...езда короткая час туда обратно ...5тык или 200 мтч...и усё масло сдохло или на грани с нашим картером в 3 литра . %) а в зиму и подавно
какое именно маслло нужно лить в дрыгатель? Илкас или по крепче А5
-
лучок по акции из Метро. а менять так, если уровень упал на 4000км, то менять каждые 4000
Я просто подливаю)))