форум kia ceed
Общество => Партнёры клуба => Официальные дилеры => Тема начата: яблочный СИД'р от Сентябрь 18, 2008, 09:36:42 am
-
Автоцентр Купчино предоставляет скидки*:
- на обслуживание и ремонт - скидка 10%
- только в ноябре - скидка на автомобиль 13 тысяч рублей или комплект зимней резины в подарок
*скидки по акциям не суммируются
-
ООО класненько rulezz
Скидка 10 на обслуживание просто, по приезду ?
А на запчасти нету случаем ?
-
А если деньги за машину уже поступили в салон, но машина ещё не забранная, скидка работает? В качестве допов?
-
:) rulezz :)
И почему мне не нежен второй Ceed :-[
-
Скидка 10 на обслуживание просто, по приезду ?
А на запчасти нету случаем ?
Да, при обращении на сервис сказать, что из сидклуба, и получить нашу дисконтную карту (если таковой еще нет).
Пока скидки только те, что заявлены. На запчасти скидок нет, но, если появятся, обязательно сообщу.
А если деньги за машину уже поступили в салон, но машина ещё не забранная, скидка работает? В качестве допов?
Тут уже не получится так сделать. Правда, сейчас еще идет акция "при заказе допов на 25 тысяч рублей - защита картера в подарок".
-
Жаль, а то как раз бы этот 1% на защиту пустить:(
-
ГДЕ КУПОН??? Я ХОЧУ СКИДКУ!!!!!!!!!! rulezz
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=7517.0;attach=23586 вот по этой ссылке находится купон
-
СПАСИБО!!! rulezz
-
Все чё-то придумывают, лишь бы заманить:-) Зайду к вам в субботку:-)))
-
В связи с частыми вопросами ко мне в личку о сервисе или продаже а\м, вынужден написать, что больше не тружусь в ПЛТ и не могу на эти вопросы ответить, извините.
-
В связи с частыми вопросами ко мне в личку о сервисе или продаже а\м, вынужден написать, что больше не тружусь в ПЛТ и не могу на эти вопросы ответить, извините.
Жаль...
-
В связи с частыми вопросами ко мне в личку о сервисе или продаже а\м, вынужден написать, что больше не тружусь в ПЛТ и не могу на эти вопросы ответить, извините.
Привет))сам то посоветуешь там машину обслуживать?)))
-
Уважаемые форумчане!!!
Меня зовут Елизавета, я Представитель клиента дилерского центра "ПЛТ Купчино".
В данной теме я буду рада пообщаться с Вами! Пожалуйста, задавайте все интересующие Вас вопросы, делитесь своими пожеланиями, идеями, высказывайтесь. Моя задача убедиться, что наши клиенты получают достоверную и достаточную информацию о наших услугах, а также что Вы остались довольны своим обращением к нам.
Мы активно работаем на улучшением качества предоставляемых нами услуг и стремимся сделать так, чтобы наши клиенты уезжали от нас с улыбкой, и с уверенностью могли рекомендовать нас своим друзьям и знакомым.
За прошедшее время уже многое было сделано в данном направлении, многое еще предстоит сделать. Причем сделать с Вашей помощью - краеугольным камнем работы по улучшению качества обслуживания является общение с Вами, наши клиентами, ведь именно Ваше мнение и Ваш опыт помогают нам становиться лучше, развиваться, совершенствоваться. Поэтому будьте уверены, Вы обязательно будете услышаны!
Искренне надеемся, что наше общение поможет нам достичь новых высот, улучшить то, что необходимо улучшить и усовершенствовать то, что итак хорошо. Чтобы в итоге Вы не сомневались, что Вы и Ваши автомобили в хороших руках!
Буду ждать Ваших отзывов!
Вы также можете связаться со мной по телефону горячей линии +7(812)448-02-05 Вн. № тел. 1336 или отправить свой отзыв нам на почту otzyv@terravto.ru, указав свои ФИО, номер телефона и номер автомобиля!