форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: Kevin от Ноябрь 27, 2018, 10:14:46 am
-
Доброго времени суток Сидоводы !! сразу объясню почему тема в разделе "Электрика", столкнулся с проблемой работающего двигателя после выключения зажигания, причем болячка "плавающая", версии с калильным зажиганием и дизилением сразу отметаем, так как проверено в этом направлении все!!.По сути:1. После выключения зажигания приборная панель гаснет.2. Двигатель держит ровные обороты, его не колбасит и не дергает.2. Двигателю подается питание на катушки, не могу понять через что.
-
Нет в авто автозапуска? Так же может не отключаться реле например двигателя, надо смотреть почему не отключается питание и что его держит
-
Нет в авто автозапуска? Так же может не отключаться реле например двигателя, надо смотреть почему не отключается питание и что его держит
Автозапуска в авто нет, сигналки тоже, все стоит штатное. Вот не могу понять где это реле двигателя!
-
Можно провести легкий тест , после вынимания ключа , снять разьем замка зажигания .И если заглохнет , по -моему можно судить о неисправности контактной группы .
Хотя ...щиток же гаснет ...
-
Машина глохнет только при сдергивании центрального провода к катушкам зажигания, пересмотрел все схемы, мой двигатель G4FC, не могу найти ни одного main реле и реле зажигания, на схеме есть, физически нет. Просто весь мозг сломал!!
-
По схеме реле управления двигателем находится в блоке EMS, а этот блок я так понял находится в блоке предохранителей под капотом
-
По схеме реле управления двигателем находится в блоке EMS, а этот блок я так понял находится в блоке предохранителей под капотом
Блок EMS находится под капотом, только физически реле двигателя там нет!! а на схеме то они есть конечно!
-
По схеме реле в этом блоке
А управление этим реле идет с блока управления
Еще проверить напряжение пропадает ли с предохранителя 15 амп на питание блока управления в режиме старт стоп
-
По схеме реле в этом блоке
А управление этим реле идет с блока управления
Еще проверить напряжение пропадает ли с предохранителя 15 амп на питание блока управления в режиме старт стоп
Спасибо сегодня проверю после работы!
-
Спасибо сегодня проверю после работы!
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой. Расскажите удалось ли решить проблему
-
Привет!
у меня так было, машина даже ездила))) 4 сервиса посетил, а причину нашел сам - забитый адсорбер топливный
проверить легко - должен хлопать бак немного(стучать) и просто открыть/приоткрыть крышку бензобака, если машина после этого сразу глохнет - значит оно.
-
Привет!
у меня так было, машина даже ездила))) 4 сервиса посетил, а причину нашел сам - забитый адсорбер топливный
проверить легко - должен хлопать бак немного(стучать) и просто открыть/приоткрыть крышку бензобака, если машина после этого сразу глохнет - значит оно.
я конечно не спец как некоторые , но как Кузя? Как она без искры в цилиндрах ездить будет??? Катушки то отключаются и свечи искру не дают. Хоть облейся бензина или воздухом обдуй %)
-
я конечно не спец как некоторые , но как Кузя? Как она без искры в цилиндрах ездить будет??? Катушки то отключаются и свечи искру не дают. Хоть облейся бензина или воздухом обдуй %)
зацени https://photos.app.goo.gl/KnDFWwNrU9GYxi7YA (https://photos.app.goo.gl/KnDFWwNrU9GYxi7YA)
в дебри логики не вдавался, но пока обороты есть, искра и не пропадает(катушки не отключаются), а обороты и не падают, так как смесь есть, замкнутый круг
зажигание вырубает подачу топлива
я его и глушил только предохранителем 15- катушки
обрати внимание что и эур работает, пока обороты хх есть, даже без ключа зажигания
шутки шутками и я чуть голову не сломал
-
я конечно не спец как некоторые , но как?
Василий, я в это сам не мог поверить, пока не увидел.
А рассуждал я точно так же.
Бензин... Искра... та ну на)))
-
Привет!
у меня так было, машина даже ездила))) 4 сервиса посетил, а причину нашел сам - забитый адсорбер топливный
проверить легко - должен хлопать бак немного(стучать) и просто открыть/приоткрыть крышку бензобака, если машина после этого сразу глохнет - значит оно.
[/о
Привет!
у меня так было, машина даже ездила))) 4 сервиса посетил, а причину нашел сам - забитый адсорбер топливный
проверить легко - должен хлопать бак немного(стучать) и просто открыть/приоткрыть крышку бензобака, если машина после этого сразу глохнет - значит оно.
Спасибо за помощь. Из бензобака шипение слышно и похлопывание. Надеюсь что причина будет именно в этом.