форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Solen от Ноябрь 26, 2018, 10:41:10 am
-
Подоплёка следующая. Присматриваю себе другую машину и попутно ищу без спешки, через знакомых, нового хозяина своему аппарату. Появился вариант - знакомый друзей, Тверская область. Договорились, что я скину ему небольшой ролик с показателями данных со сканера. Чтобы он понимал, имеет ли смысл ему ехать в Питер и щупать машинку, если (или когда) до этого дойдёт. Сегодня за бортом слабый минус, 40 минут до службы рано утром, паркуюсь, двигатель не глушу, отключаю потребителей (только регистратор остался и смартфон с зарядки не скинул) и запускаю сканер. На выходе получаю ролик и скидываю челу. Через 30-40 минут получаю в ответ: "двигатель ушатан, катализатора практически не осталось, обороты на холостых плавают". Я немного прифигел. Честно говоря, понимаю, что к пробегу 187000 двигатель уже далеко не новый, но чтобы "всё совсем плохо". Мне как-то казалось наоборот. Нужна помощь коллективного разума, может я всё это время результаты диагностики неверно интерпретировал?
(https://poster4.radikal.ru/1811/0f/5453cd2ce7ac.jpg) (https://radikal.ru/video/PM9S86jRIqI)
-
:D
Он просто "эксперт", максимум что тебе нужно это почистить( заменить) вторую нюхалку...она у тебя устала...
И то перед продажей это сомнительно занятие...еще походит...
Но вообще с торком нужно завязывать диагностировать авто...
+ интересно человек понимает вообще что раз нет у него денег на годовалое авто, то уж надо чем то жертвовать :mmmm:
-
Но вообще с торком нужно завязывать диагностировать авто...
Да я и не помню, когда крайний раз подключался до сегодняшнего дня.
-
+ интересно человек понимает вообще что раз нет у него денег на годовалое авто, то уж надо чем то жертвовать
Жертвовать он предлагает мне - сходу скинуть 50000 на контрактный двигатель. lol
-
Жертвовать он предлагает мне - сходу скинуть 50000 на контрактный двигатель.
Скиньте. Но, пусть покупает без двигателя. Мотор отдельно продадите, приложив это видео. ;)
-
Скиньте. Но, пусть покупает без двигателя. Мотор отдельно продадите, приложив это видео. ;)
rulezz
-
Продайте нормальному покупателю, а если захочет покупатель то продиагностирует правильно а не просто лямды глядеть, по этим показаниям толком о моторе ничего не скажешь
-
это видео диагностика вообще ниочём ,по ней ни как нельзя определить состояние двигателя,вас разводят и скидывают цену,гоните таких покупателей пинками fire!
-
Да, с торком тут каши не сваришь)))) Но видно, что каталик далеко не молодой.
-
проверить катализатор,вместо первого лямбда зонда вкрутить манометр и померить давление на высоких оборотах,не должно превышать 2 атмосфер
-
не должно превышать 2 атмосфер
наверное 0,2 атмосферы
-
да сори опечатался 0,2-0,3 кгс/см2
-
Спасибо всем! У меня получается как в том мультике: "Буренку свою не отдам никому, такая корова нужна самому". Деньги, которые планировалось потратить как доплату за более свежую машинку, пойдут на иные цели. Смена колёс откладывается на полгода-год.
Имеет смысл мне катализатор выбивать, кто как считает?
-
У вас есть проблемы с катализатором, если нет то зачем заморачиваться
Так же если есть лишние деньги и есть желание перепрошить мозги, то можно и заморочится
-
Спасибо всем! У меня получается как в том мультике: "Буренку свою не отдам никому, такая корова нужна самому". Деньги, которые планировалось потратить как доплату за более свежую машинку, пойдут на иные цели. Смена колёс откладывается на полгода-год.
Имеет смысл мне катализатор выбивать, кто как считает?
Кат дохнет от сажи из мотора, берешь любой эндоскоп из китая и глядишь в цилиндры... Если там нагар, то лезем дальше...снимаем выпускной и осматриваем кат визуально... Это не дешево если делать в сервисе... Но гадать что у тебя можно до бесконечности... Плюс на холодном моторе... Суем в цилиндр деревянную палку и пытаемся качнуть цилиндр... Нет ли люфта... Все... Все можно сделать самому...
-
Если там нагар, то лезем дальше...снимаем выпускной и осматриваем кат визуально...
Сегодня обратил внимание, что на высоких оборотах резонирует - видимо, гофра прогорела. Км через 500 поеду масло менять, попрошу посмотреть. А если до замены гофры дойдёт, там и состояние катализатора можно будет визуально оценить.
-
Сегодня обратил внимание, что на высоких оборотах резонирует - видимо, гофра прогорела. Км через 500 поеду масло менять, попрошу посмотреть. А если до замены гофры дойдёт, там и состояние катализатора можно будет визуально оценить.
Не оценить. На выходе он всегда как новый,за исключением случаев когда он тупо рассыпался
-
только эндоскопом посмотреть через верхний лямбда зонд и то это не показатель 100%
-
Ясно. Ладно, малость покатаюсь, там посмотрю.