форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: goodfluffy от Ноябрь 23, 2018, 10:05:52 am
-
Доброе утро, уважаемые сидоводы!
Только сегодня заметил при прогретой машине: со стороны водителя при выставленном на климате H1 дует горячий, а со стороны пассажира дует прохладный.
При управлении отдельно пассажирской стороной меняю температуру - меняется, если более холодную ставлю....вроде привод откликается на изменение температуры по пассажирской стороне...а вот если обратно в H1 дует еле теплый.... :'( :'(
В чем дело?
У меня ФЛ, климат-контроль
Может у кого было? И как еще сделать диагностику климата?
-
посмотрите по темам, обсуждалось не однократно.
если вкратце, или у заслонки не полный ход, или давно охлаждайку не меняли (радиатор печки грязный).
-
посмотрите по темам, обсуждалось не однократно.
если вкратце, или у заслонки не полный ход, или давно охлаждайку не меняли (радиатор печки грязный).
Охлаждайку менял этим летом, а привод который под бардачком?
-
Радиатор. Так же было с лева горячий сс права холодом дуло. Радиатор поменял все норм стало.
-
Радиатор. Так же было с лева горячий сс права холодом дуло. Радиатор поменял все норм стало.
ну у меня не холодом, а еле ощутимый теплый как будто 20-21 градус
-
ну у меня не холодом, а еле ощутимый теплый как будто 20-21 градус
При переключений режимов работы климата, либо при изменении температуры треска не слышно?
-
При переключений режимов работы климата, либо при изменении температуры треска не слышно?
Сегодня когда тестировал туда сюда вроде тресков не слышал, слышал только работу сервоприводов
-
Посмотри уровень антифриза
-
надо сканером залезть :)
-
или у заслонки не полный ход, или давно охлаждайку не меняли (радиатор печки грязный).
rulezz как у Василия %) :D
-
rulezz как у Василия %) :D
Да блин не смешно((
Полазил по форуму и понял что отопитель от дорестайла не подходит( что делать, новый безумно дорогой...
-
от дорестайла не подходит
а где такое видно что не подходит?
-
а где такое видно что не подходит?
Разве подходит? мой 97138 1H050 вот номер, говорят изгиб типо другой, найти бы человека который ставил в рестайл от дорестайла....
Суть какая: после работы когда на газу еду вроде как с пассажирской стороны начинает дуть теплый, как только встану на холостых - начинает дуть еле ощутимый теплый....
-
Разве подходит?
Да изгибы в другую сторону, приколхозить можно , но не комильфо или если есть вариант с аргонной сваркой то , переварить трубки , это по любому дешевле будет
-
Да изгибы в другую сторону, приколхозить можно , но не комильфо или если есть вариант с аргонной сваркой то , переварить трубки , это по любому дешевле будет
да проще тогда как владимир, резать все к чертям и через патрубки колхоз, не хотелось бы так...
-
Зато дешего. Да и особо колхоза я в этом не вижу. Патрубки и патрубки под панелью их и не видно. А так чтобы поменять радиатор надо панель скидывать. Без снятия не вкарячать туда радиатор.
-
Не течёт же пока. Попробуйте его промыть. Отключите и через шланги, которые в моторном отсеке, промойте хорошенько. Средствами всякими, проточной водой.
Маловероятно что попустит.... , но попробовать можно, с учётом цены и работы по замене ....
-
Всем привет. Почитав множество форумов, так и не нашел ответ. У меня следующая ситуация. Печка дует теплым. Именно теплым, а не горячим в режиме HI. Сделано следующее: печка поменяна, термостат новый, помпа новая, привод заслонки под бардачком новый, заслонка работает - проверял рукой, напоры воздуха переключаются, вентилятор дует отлично, антифриз с промывкой системы залит новый, ни куда не уходит, уровень стоит, в расширителе при нагревании max, при остывании между метками, воздуха в системе нет, шланги горячие от печки оба, от радиатора верхний горячий, нижний как термостат открывается, тоже становиться горячий. Пробка на радиаторе поменяна, 1.1 стоит как и была, самодиагностика климата ошибок не выдает. Морда закрыта пенофолом, одеяло на двигле, фильтр салона выкинут, патрубок с воздушного снят. Но воздух с печки на максималке теплый, рука держит спокойно. При рециркуляции салона, печка ощутимее теплее, но жара нет. Уже не знаю, что делать…((( Кто даст совет куда еще копать? В чем причина? Есть мысль вкорячить доп.помпу bosch, есть кто ставил? (cee’d 2007, климат, АТ, пробег 172000). Заранее благодарен.
-
патрубок с воздушного снят.
это о чём?
шланги горячие от печки оба,
грязный радиатор печки снаружи или забит частично внутри
-
С воздушного патрубок снят - это тот который у движка, на него патрубок идет, чтоб воздух брал с улицы, он снят, забор воздуха получается из под капота.
Грязный радиатор? :( он новый, перед монтажем осматривал, чистый был. Все что описал делал сам, так что вариант херого сделали отпадает. Просто уже не знаю что еще. Почему воздух не горячий...
-
Поменять машину. После тойоты где руки обжигало. Не могу к кии привыкнуть. Слабый климат у нее
-
Вот вот , у жены королла, дак там херачит будь здоров, жара постоянная, на 18 ставлю и езжу, в свою сажусь и бесит аж - на максималке прохладно, и беда в том что когда -30 за боротом лобовое начинает замерзать когда едешь (((( вот и думаю доп помпа может спасет. Больше не знаю что еще делать. П.С. HI стоит в ручном режиме... климат включаю редко. обычно HI и вентилятор на 3-4 деления, поток ноги, верх
-
на машине стоит газ или нет?
-
Вот вот , у жены королла, дак там херачит будь здоров, жара постоянная, на 18 ставлю и езжу
Странно, при прогретом моторе, вообще не проблема сделать "ташкент", по крайней мере у меня так.
-
вообще не проблема сделать "ташкент", по крайней мере у меня так.
мотор другой, считай другая машина ... в этом смысле
-
на машине стоит газ или нет?
Газ на машине не стоит. Сегодня -30, у с учетом закрытой морды и одеяла двигло выходит на рабочую температуру и стрелка стоит как вкопанная, но почему не горечеет не ясно, телый воздух.... Думаю все таки это максимальная температура что может сид выдать, не подходит ему климат северный. (ЯНАО).
-
Ташкент делается но когда ездиешь уже часик полтора
-
может термостат нормально не работает и поэтому не продавливает печку на холостых