форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: V1ad от Ноябрь 11, 2018, 11:23:13 am
-
Всем привет!
Ребята, подскажите, куда копать дальше. Машине 5 лет (куплена новая из салона), пробег 120 т.км. Машина в целом нравится и всё устраивает.
Но последние 10-15 т.км. сначала как то не обращал внимание, а потом отчетливо заметил тупизну, при нажатии на педаль (до кик-дауна) вяло разгоняется как если сзади прицеп от КАМАЗа. При этом не скидывает скорость в низ, как обычно (но это субъективно). При нажатии в пол Кик-даун срабатывает нормально. Но на кик-дауне ездить всегда не хочется. Соответственно из-за вялого разгона приходится давить на педаль силнее, что приводит к увеличению расхода, как в реале (замерял), так и по приборке.
Интересно то, что глюк плавающий, иногда вылечивается сам по себе, и машина становится опять, как и раньше ракета, нажал – полетела. Закономерности не заметил.
Что делалось после появления тупизны, но вообще ни как на нее не повлияло:
- эндоскопия цилиндров – состояние цилиндров, клапанов, поршней по заверению мастеров хорошее для такого пробега, сажи нет, еще даже присутствует заводской хон.
- компрессия – нормальная, с допустимым разбросом
- почищены и промыты дроссельная заслонка, форсунки. Все фильтры, жидкости, свечи, все меняется чаще чем регламентировано по ТО (машину берегу).
- электронных ошибок не показыват,
- вырезан катализатор, установлена обманка. Состояние вырезанного катализатора на 120т. близкое к очень хорошему, не рассыпался, не забился. После вырезания заметно прибавилось немного силенок, но тупизна в целом осталась.
- заменена цепь ГРМ – был допустимый провис. Состояние под клапанной крышкой хорошее.
- масло АКПП поменяно, адаптация сбрасывалась и не раз - изменений работы АКПП нет.
- топливный фильтр заменян.
Короче все известные болячки машины проверены, но тупилово есть :'(
-
куда копать дальше.
датчик коленвала
-
датчик коленвала
Думаете? Насколько я сейчас вычитал должна быть ошибка и джекичан, глохнущий двигатель, или вообще не заводиться. А у меня все стабильно. ( Кто знает наш нужно проверять осцилографом?
-
Топливный фильтр поменяйте
-
Топливный фильтр поменяйте
Забыл написать, в последнем ТО менял, даже 2. Те что в бензобаке, топливный и сетка.
-
куда копать дальше
В любой непонятной ситуации копаю в сторону продажи.......
-
Свечи тоже смотрели или меняли?
Хорошо бы еще данные по мотору посмотреть, что показывают датчики итд
-
Ройте в сторону обманки - чипуйтесь
-
Ройте в сторону обманки - чипуйтесь
Я же написал тупизна была до выреза ката, и так и осталась.
-
Да это акпп адаптивная, если натошнились в пробках.. так и будет потом некоторое время тупить. Если без пробок удалось покататься.. будет и ехать порезвее.
-
Да это акпп адаптивная, если натошнились в пробках.. так и будет потом некоторое время тупить. Если без пробок удалось покататься.. будет и ехать порезвее.
Неее, коробка конечно у нас живет своей жизнью, но уж я то за 120 тыков познал ее и как она реагирует на какой стиль... А потом я ее сбрасывал не раз. Это точно дело не в адаптации.
Ну ребятки, подключайтесь. Что смотреть?? Поеду к диагностам-разводилам, отдавать кровные за все подряд (((
На заметке датчик положения к. вала - очень маловероятно
Катушки - но тоже мало вероятно, пропусков и ошибок нет.
Датчик детонации - как вариант.
-
Свечи тоже смотрели или меняли?
Хорошо бы еще данные по мотору посмотреть, что показывают датчики итд
Менял конечно, минимум раз в 10 тык, на тупление не отразилось.
приобрел EML, только осваиваю. Какие датчики смотреть и с чем сравнивать можно поподробней? Очень поможете! fire!
В любой непонятной ситуации копаю в сторону продажи.......
На 120 тыках наверно вопрос актуален, но не в любой ситуации, так можно и новую продать при первом глюке.
-
Постарайтесь подловить момент когда тупит и посмотреть корекцию топлива ( идеально0 ) посиотреть не прыгает ли зажигание, посиотреть на оборотах 2000-3000 об и прогретом моторе работу датчиков кислорода, и обратите внимание тупить машина начинает при мин в баке бензина или все равно болный бак или пустой
-
Бывает всё тоже самое. Утром завёл, проехал, поставил на парковку - всё ок. Вернулся - уже совсем другая машина. Даже звук работы другой. Диагностика неполадок не выявила.
НО...Свечи белые, бедная смесь. Насос качает как надо, подсоса воздуха нет. Видимо парят мозги, т.к. стоит обманка и скорей всего время от времени мозгам что-то не нравится и работают на аварийном режиме.
-
Наврят ли это из за обманки, было бы из за нее то ошибка загорелась если конечно мозги не прошиты, то тогда все что хочешь может быть
-
Точно не из-за обманки, кат поехал вырезать на 115 тыках как раз в надежде что в нем дело, после вырезания НИЧЕГО не поменялось, только прибавилось чуть лошадей, сразу заметно так прибавилось, но совсем чуток к которым быстро привык и забыл. И тупит практически все время, только изредка 1-2 поездки в месяц (езжу каждый день) просветление.
Дима
Спасибо! Все буду изучать! Влияние полного/ не полного бака не замечал вообще, хотя внимание на это точно обращал. Но еще раз обращу внимание.
-
Тормозные механизмы давно обслуживались?
-
Тормозные механизмы давно обслуживались?
При смене колодок стараюсь каждый раз. При смене торм. дисков точно. Делаю все сам. Чищу и вытираю насухо пальцы, их пыльники, и колодцы, смазываю заново спец смазкой. Клина точно нет. Колеса вертятся спокойно на весу.