Двигатель и МКП - Появились проблемки с задней передачей. На горячую не выключается (или выключается с трудом) в нейтраль после маневров задним ходом. МКП или сцепление - пока не понятно. Надо бы грамотного диагноста... Замена гофры убрала пердячий звук выхлопа, стало привычно стрекотать из-под капота. Ходовая - Спереди по-прежнему поскрипывает, ну и х** с ним (пока). Пыльник правого внутреннего ШРУС поменял на 213 тысяче. Поставил пыльник из комплекта GKN Löbro 305009, хомуты оставил родные, т.к. из комплекта не подходят, а смазку для трипода взял VAG G052186A3, т.к. из комплекта смазка опять же кривая. Сцепление - см. замечание к задней передаче выше 8[ Климат - незадолго до ТО заменил радиатор двигателя и конденсор кондиционера. Поставил Nissens 66674 и Nissens 940006 соответственно. Антифриз залил CoolStream A-110. Кузов - петлями водительской двери пока не занимался. Хм, выпала заглушка из отверстия в полу (под ногами правого заднего пассажира). Надо как-то разобрать обшивку пола и присобачить заглушку на место... Электрика - пока езжу с барахлящим замком левой задней двери, ну это фигня. На 224 тысяче тазом накрылся генератор, пришлось ехать в ремонт (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,75006.msg3069826.html#msg3069826), но он внес в звуковое сопровождение авто дополнительную пикантную нотку - свист гены. Свист не механический, а электро; что свистит - горе-мастера так и не выяснили (или не хотели, а скорее - не умели). Думаю все-таки покупать нового гену (есть ли надежные аналоги дешевле?), а старого ремонтировать у более других товарищей (где?)