форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: GARFORD от Ноябрь 05, 2018, 17:58:05 pm
-
Всем привет. Проблема,появилась сегодня и по моему с акпп, завожу машину, включаю скорость, держу педаль на тормозе, машина начинает дёргаться, начинаю движение без нажатия на педаль газа, машина едет и такое впечатление, что троит движок и она едет дёргаясь, если остановиться и поставить на паркинг, движок работает на холостых нормально, но иногда обороты также падают, но намного реже, чем если машина стоит на скорости. Выезжаю на дорогу разгоняюсь, едет нормально, но стоит снизить скорость и потом опять начать разгон, обязательно дёрнется, значит я так понимаю, попадалово на ремонт коробки? Кстати, сканер не обнаружил ни одного кода неисправности, лампочка чек не загорается.
-
Вы сами ответили на вопрос, троит движок, если проблемы с акпп то двигатель то при чем, может все таки зажигание свечи катушки или бензин
-
Вот сколько раз твердили миру.. lol
Тефлонить катушки надоть.. rulezz :D %)
-
Да просто свечи иногда менять и можно смазкой пользоваться для наконечников катушек и проводов зажигания
-
Да просто свечи иногда менять и можно смазкой пользоваться для наконечников катушек и проводов зажигания
Нет :D
-
210 т км катушки и наконечники на них как новые и без трещин
Смазка Permatex
Но речь в теме не об этом а то что машина дергается
-
210 т км катушки и наконечники на них как новые и без трещин
Смазка Permatex
Но речь в теме не об этом а то что машина дергается
Дима, в том-то и проблема что дёргается, а на ста км. ч. едет без проблем, что это, если свеча (свечи новые ещё и ста км не проехали) а поставить на скорость и без нажатия на педаль газа, ходит ходуном, это почти сравнимо, если на здоровой машине поставить её на ручник и пытаться трогаться, вот что-то в этом роде, просто никогда в жизни, не сталкивался с такой проблемой, а мысли разные долбят в башку, начинаешь всё прокручивать а вдруг коробка, а это для меня просто финиш.
-
Наконечники могут целы быть шить может между наконечником и корпусом катушки. Если всё промыто Дроссель МАР и егр продут. То точно скорее мелкие пробои.. Иногда они чек не зажигают почему то %) тефлонить к Ухычу ;) проверить их можно. Обычной изолентой аккуратно не толсто не толще кольца резинового на наконечнике, стык наконечника с катушкой обматать и проехаться. Если не будет такого то пробой 100%
-
Наконечники могут целы быть шить может между наконечником и корпусом катушки. Если всё промыто Дроссель МАР и егр продут. То точно скорее мелкие пробои.. Иногда они чек не зажигают почему то %) тефлонить к Ухычу ;) проверить их можно. Обычной изолентой аккуратно не толсто не толще кольца резинового на наконечнике, стык наконечника с катушкой обматать и проехаться. Если не будет такого то пробой 100%
Не.. я пас %) Пусть и дальше так ездят.. кто вовремя не пожелал быть поумнее :D
-
Ну конечно ничего нельзя исключать, коробка при переключении может дергать, ну если конечно тормоза в кпп не работают или клапана гидромозг, но там мотор может глохнуть, но надо начать с мотора и если уверенны по зажиганию то может бензин сменить или долить другой а так же показания по мотору глянуть хотя бы елмкой
-
в том-то и проблема что дёргается, а на ста км. ч. едет без проблем,
это же какие дикие пропуски в воспламенении д.б., что бы ещё и на такой скорости (оборотах) дёргалась?!
ещё забитые форсунки похоже (как у автора) "мозг делают".
-
это же какие дикие пропуски в воспламенении д.б., что бы ещё и на такой скорости (оборотах) дёргалась?!
ещё забитые форсунки похоже (как у автора) "мозг делают".
Ну зачем так сразу про мой мозг, просто ситуация мне непонятна, была-бы механика кпп, тут сразу всё стало-бы на место, нейтралка, движок польку тройку заплясал, тут и вопросов нет, а вот принцип работы акпп на паркинге и нейтралке я не знаю, да вообще, сам принцип работы коробки я не знаю, поэтому и мысли такие в голову лезут, для этого и решил поделиться своей проблемой с народом, чтоб что-то дельное подсказали, может у кого что-то подобное было, так что троллить меня не надо и если моя тема оказалась немного наивной для некоторых, то уж как-то можно это дело спустить на тормозах и просто дать дельный ответ, либо просто промолчать.
-
А попробуйте нагрузить мотор без акпп, например на нетралке включить кондей , правда сейчас холодно вкл или нет, и нагрузить генератор, хотя не большая нагрузка но посиотреть будет дергаться или нет
-
А попробуйте нагрузить мотор без акпп, например на нетралке включить кондей , правда сейчас холодно вкл или нет, и нагрузить генератор, хотя не большая нагрузка но посиотреть будет дергаться или нет
Значит так, сел в машину, завёл, никаих дёрганий и тому подобное, доехал от стоянки до дома(2мин.) почти не газуя, всё нормально, до конца машину греть не стал, взялся за систему зажигания, снял катушки, выкрутил свечи , никакого криминала на глаз не увидел, наконечники на свечах конечно желтоватого цвета, но не потрескались, куплю себе смазку и промажу их, хорошо-бы катушки прозвонить, но я не знаю параметров, кстати можно наконечники поменять, пока лазил нашёл дешёвые, не NK2730 а вот такой номерок ST273012B010TIP правда фото на этот номер нигде не нашёл, сейчас пойду поставлю их на место и доведу двигатель до рабочей тепмературы и тогда уже буду смотреть что и как, у меня и вчера, поехал в магазин всё было нормально, но в дороге минут через 10-ть езды, почувствовал первый провал, а уж потом началось.
-
Сопротивление вторичной обмотки катушек равно 6,1кОм, 6,3кОм, 5,9кОм, 6,1кОм сопротивление первичной катушки мерить нечем, тестер дурацкий, омы отдельно не мериет.
-
Сопротивление может и нормальное быть, а пробои тоже могут быть
-
ГарриФордыч говорю же заизолируй и проехайся. Мож внутри герметики пробило под наконечником и иногда прошивает.
-
ГарриФордыч говорю же заизолируй и проехайся. Мож внутри герметики пробило под наконечником и иногда прошивает.
Всё братцы, домучил я это дело, короче на горячую, началось дёрганье, потом через какое-то время моргнул чек и погас, потом ещё через небольшой период загорелся и уже больше не гаснет, а я как нарочно сканер домой отнёс, вообщем методом тыка, вычислил эту бяку, навернулась очередная катушка, только она накрылась не полностью а видно что ещё подавала признаки жизни, я с этим делом доехал до Руси, в принципе машина ехала нормально, сильно не гнал, провалов почти не было, они появились при остановке на светофоре, купил новую катушку АМДшную 970 рэ. поставил и все встало на свои места, только джек горит постоянно, завтра возьму сканер и потушу его. Всем гранд мерси за советы, помогли пенсионеру.
-
Всё братцы, домучил я это дело, короче на горячую, началось дёрганье, потом через какое-то время моргнул чек и погас, потом ещё через небольшой период загорелся и уже больше не гаснет, а я как нарочно сканер домой отнёс, вообщем методом тыка, вычислил эту бяку, навернулась очередная катушка, только она накрылась не полностью а видно что ещё подавала признаки жизни, я с этим делом доехал до Руси, в принципе машина ехала нормально, сильно не гнал, провалов почти не было, они появились при остановке на светофоре, купил новую катушку АМДшную 970 рэ. поставил и все встало на свои места, только джек горит постоянно, завтра возьму сканер и потушу его. Всем гранд мерси за советы, помогли пенсионеру.
Дык еще одну надо было сразу катушку купить.. в запас, скоро пригодится %) rulezz :D
Старую не выбрасывай.. можно починить.
-
Дык еще одну надо было сразу катушку купить.. в запас, скоро пригодится %) rulezz :D
Старую не выбрасывай.. можно починить.
Думаешь что начнут лететь по очереди? Это чего, серьёзно, про старую катушку, она что, подлежит восстановлению? Если да, то каким образом?
-
Лететь по очереди, не извесно никому, может и все нормально быть, катушки с пробоем востановлению не подлежат, выбрости и не мучайтесь
-
Думаешь что начнут лететь по очереди? Это чего, серьёзно, про старую катушку, она что, подлежит восстановлению? Если да, то каким образом?
Дядько, хорош флудить в теме.. с ответом на ваш вопрос %)
-
Дядько, хорош флудить в теме.. с ответом на ваш вопрос %)
Тётко, да я не фулдю, почитал тут темку про реанимацию катушек, это-ж ты, да ещё Базилий колхозите с ними, всякие тефлоновые смазки, ленты, то что все новые катушки фуфло, голимая подделка, и 5-ти тыс. не проедут, вот я и задался вопросом что и как, а здесь понятно, что моя тема про акпп уже не катит, из одной проблемы, плавно перетекла в другую, так что здесь дебаты пора заканчивать, моя проблема выявилась и решилась.
-
"Пенсия" :D "Колхоз" наше всё %) rulezz :D