форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: yan123 от Октябрь 09, 2018, 12:44:45 pm
-
Привет!
2010 модельный год, 2 литра дизель, МКПП
Проехал 500 км по трассе, поставил машину во дворе, через два дня попробовал завести - при повороте ключа один щелчок и больше ничего.
Свет/магнитола/кондиционер работают без видимой потери мощности.
OBD II диагностика ошибок не находит, напряжение показывает 12 V.
Клеммы скидывал, предохранитель стартера поменял - результат нулевой.
Узкий двор, маленький город, до ближайшего дилера 200 км - в общем, буду очень признателен за идеи решения проблемы на месте.
-
Попробуйте завести на другом аккумуляторе или "прикурить". Если история повторится (что вряд ли), накрылось силовое (втягивающее) реле стартёра.
-
А щелчек в районе стартера?
До стартера физически можно долезть? Если да то попробуйте чем то постучать по корпусу стартера
Да и по возможности посмотрите напряжение акб и посмотрите контакт между корпусом и минусовым проводом, а так же массу на двигатель
-
Очень забавная фраза
-
Очень забавная фраза
Какая? Постучать по стартеру? Просто на мицубиси встречался с таким что стартер вставал в такое положение что не крутил а только щелкал, стукнешь монтажкой по нему и заработает, тогда скорее всего перебирать если еще раз такое случиться, бывало щетки подвисали
-
Было на церате не крутил стартер, проверил, зачистил все минусовые клемы(на корпус и на двигатель) в итоге контакта не было на одном из плюсов на втягивающем реле стартера. А так тоже щелкало, панель не гасла, а стартер молчал.
-
Щелчок в районе стартера, да, стучать пробовал - не помогло.
Вольтметр на клеммах показывал 12.6, OBD II - 12.0, при повороте ключа падало до 11.5
Проблема решилась следующим ритуалом:
дальний+кондиционер на максимум в течение 30 секунд, потом удерживать ключ в крайнем положении еще 30 секунд, потом снова нагрузка и снова ключ - стартер закрутился сразу и через ~2 секунды запустил двигатель.
Из суеверных соображений оставил поработать на холостых минут на 20, утром завелась с полоборота.
Аккумулятору и двух лет нет, и на улице +24 было, так что даже не знаю что и думать теперь :)
-
Может где контакт окислился или подгорел, может втягивающее реле, вернее пятаки подгорели
-
У меня подобное было прошлой зимой. Два раза щёлкнул, потом завелась без проблем. Зная, что АКБ и проводка в порядке, решил что реле уже не ку-ку или щётки доходят. Купил новый стартёр. .... так и лежит на полочке, не повторилось пока. :)
-
А какой пробег и регион использования? Просто рановато для стартера.
-
регион использования?
Мукачево в профиле. По идее Волгоградская широта, без экстрима.
-
Может где контакт окислился или подгорел, может втягивающее реле, вернее пятаки подгорели
Ага, это именно та проблема которую предполагалось решить вышеописанной процедурой и, хоть она и помогла, я не то чтобы до конца понял принцип :)
А какой пробег и регион использования?
Да, никакого экстрима - центральная Европа в основном.
Пробег 140000, режим использования правда "раз в неделю в супермаркет, раз в месяц куда-нибудь подальше"
-
Что бы исключить контакты и обрывы в проводке надо делать с помощью тестера, по разности потенциалов, например что бы исключить плохой минус надо при старте сначала померить напряжение на акб на клеме минуса и плюса а потом так же при старте померить относительно плюса, минус на двигателе, например плюс на клеме акб а минус на металической части двигателя или коробки а лучше на корпусе стартера если есть возможность подлесть и если напряжение в 2 измерениях одинаковы то с минусом все впорядке и так же плюс относительно минуса, на акб, на силовом контакте стартера, на втягивающем на контакте управления и выходе втягивающего, если все напряжения впорядке то стартер в ремонт, как то так