форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ZZl0ba от Октябрь 02, 2018, 17:35:03 pm

Название: Дроссельная заслонка
Отправлено: ZZl0ba от Октябрь 02, 2018, 17:35:03 pm
G4FC, МКПП.
Господа, кто-нибудь разбирал дроссельную заслонку? Интересует какой люфт у большой шестерни, которая по центру. У меня два зуба, если ориентироваться по шестерне на двигателе.
Чтоб не было много вопросов. Реакция дросселя на нажатие педали не один в один, а с опозданием. Если смотреть по графику, то положение педали меняется на 5 % и после этого открывается дроссель. И не плавно, а сразу от 2000. Т.е. поднять плавно обороты от холостого да, например, 1500 не реально. Сравнивал с Елантрой, товарища у него такого нет. Плавно поднимаю обороты и 1200 и 1500. Люфт между педалью и дросселем по графику 2 %.
Все это сказывается на плавности. При нажатии газа всегда толчок. Плавно получается, если играть педалью все время. Но так не должно же быть.
Грешу на износ шестерней дросселя. Но сравнить не с чем. Может кто разбирал заведомо с малым пробегом дроссель? Или отпишитесь, как у вас было ,когда пробег был до 100000.
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: Stormbringer от Октябрь 02, 2018, 23:19:33 pm
Сфоткайте шестерню.
Возился с заслонкой на моторе D4EA, может похоже.  :)
Кстати, шестерни есть в продаже отдельно (наши делают), так что заслонку менять не пришлось.  Были сработаны зубья, и ошибка по заслонке была.
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: ZZl0ba от Октябрь 03, 2018, 08:54:14 am
Сфоткайте шестерню.
Возился с заслонкой на моторе D4EA, может похоже.  :)
Кстати, шестерни есть в продаже отдельно (наши делают), так что заслонку менять не пришлось.  Были сработаны зубья, и ошибка по заслонке была.
Что значит "Наши делают" Где посмотреть?
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: Stormbringer от Октябрь 03, 2018, 11:58:12 am
Что значит "Наши делают" Где посмотреть?
Гуглил заслонку, методы ремонта и т.п. Попал на это объявление, у них и покупал
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_drosselnyh_zaslonok_audi_vw._i_t._d_199401616 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_drosselnyh_zaslonok_audi_vw._i_t._d_199401616)
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: freed0m от Октябрь 03, 2018, 22:46:45 pm
в ютубе набери "Kia Ceed 2010 Дросельная заслонка разборка рывки при движении". У меня износ на шестерне самой заслонки, т.е. на закрытой люфт есть, а дальше нет
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: Halmabad от Октябрь 03, 2018, 23:30:43 pm
G4FC, МКПП.
Господа, кто-нибудь разбирал дроссельную заслонку? Интересует какой люфт у большой шестерни, которая по центру. У меня два зуба, если ориентироваться по шестерне на двигателе.
Чтоб не было много вопросов. Реакция дросселя на нажатие педали не один в один, а с опозданием. Если смотреть по графику, то положение педали меняется на 5 % и после этого открывается дроссель. И не плавно, а сразу от 2000. Т.е. поднять плавно обороты от холостого да, например, 1500 не реально. Сравнивал с Елантрой, товарища у него такого нет. Плавно поднимаю обороты и 1200 и 1500. Люфт между педалью и дросселем по графику 2 %.
Все это сказывается на плавности. При нажатии газа всегда толчок. Плавно получается, если играть педалью все время. Но так не должно же быть.
Грешу на износ шестерней дросселя. Но сравнить не с чем. Может кто разбирал заведомо с малым пробегом дроссель? Или отпишитесь, как у вас было ,когда пробег был до 100000.

Один в один как у меня. Сначала думал, что особенность электропедали Сида, сейчас что вроде как и плавно всё будет, если сцепление плавно отпускать. Но тоже самое - свободный ход, и потом обороты до 1800. Так точно не должно быть?
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: ZZl0ba от Октябрь 04, 2018, 08:22:05 am
Один в один как у меня. Сначала думал, что особенность электропедали Сида, сейчас что вроде как и плавно всё будет, если сцепление плавно отпускать. Но тоже самое - свободный ход, и потом обороты до 1800. Так точно не должно быть?
Если на Елантре получалось плавно регулировать обороты, должно получаться и на Сиде. Ведь моторы и компы одинаковые. На Форде у меня такого не было. Напрягает очень. Езжу почти два года на сиде и как будто автошколу в прошлом месяце закончил. Рывки и толчки. Если педаль сцепы придерживать или переключать рано, то получается без рывков. Но это не нормально.
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: ZZl0ba от Октябрь 04, 2018, 08:24:18 am
 
в ютубе набери "Kia Ceed 2010 Дросельная заслонка разборка рывки при движении". У меня износ на шестерне самой заслонки, т.е. на закрытой люфт есть, а дальше нет
И какие симптомы?  Как поборол?
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: Halmabad от Октябрь 04, 2018, 09:33:35 am
Если на Елантре получалось плавно регулировать обороты, должно получаться и на Сиде. Ведь моторы и компы одинаковые. На Форде у меня такого не было. Напрягает очень. Езжу почти два года на сиде и как будто автошколу в прошлом месяце закончил. Рывки и толчки. Если педаль сцепы придерживать или переключать рано, то получается без рывков. Но это не нормально.
А в сервисе, что говорили, не обращались? Я недавно в Дриме были, спрашивал в т.ч. и про педаль. Оказалось, что одна катушка полетела, хотя я троения и не замечал, когда заменили стало заметно плавнее. Больше ничего криминального они не заметили, но предложили заслонку почистить
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: ZZl0ba от Октябрь 04, 2018, 17:55:25 pm
А в сервисе, что говорили, не обращались? Я недавно в Дриме были, спрашивал в т.ч. и про педаль. Оказалось, что одна катушка полетела, хотя я троения и не замечал, когда заменили стало заметно плавнее. Больше ничего криминального они не заметили, но предложили заслонку почистить
У нас такие сервисы, что только сам нормально сделаешь. Чтоб катушку проверить нет прибора в наших сервисах. Но за подсказку спасибо.
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: Halmabad от Октябрь 04, 2018, 19:34:09 pm
У нас такие сервисы, что только сам нормально сделаешь. Чтоб катушку проверить нет прибора в наших сервисах. Но за подсказку спасибо.
Правда, педаль всё также работает, просто теперь это беспокоит гораздо меньше :). В следующий раз попрошу всё-таки поковырять заслонку, если что изменится отпишусь.
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: Halmabad от Октябрь 23, 2018, 20:27:54 pm
В общем, поменял я заслонку, отдельно детальки к ней всё равно не найдёшь. Педаль стала работать ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, стала плавной, можно наконец поднимать холостые обороты до 1200-1500, а не только до 2000 сразу. НО. Свободный ход всё равно остался, да, он стал меньше, но тем не менее. Заслонка новая и оригинальная, поэтому остается только списать это на особенность штатной работы. Но всем, у кого есть подобная проблема (и она раздражает) менять я бы всё равно рекомендовал.