форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: Alex40 от Сентябрь 12, 2018, 16:24:34 pm
-
Всем доброго дня!!! История следующая...я новый обладатель киа сид2014 года ат.уневерсал купил мес.назад все было хорошо меня данная покупка порадовала,через две недели решил заменить масло в двс и тут начался кошмар...зменил масло завожу горит давление масла,глушу завожу тож.самое глушу...знакомые говорят так бывает откруч фильтр кручу стартером масло потекло,закручиваю фильтр завожу все ок.вздохнул думал пронесло покатался пол дня завожу вечером горит лейка,глушуперезавожу все ок..на следующий день покатался немного заехал в магазин выхожу горит лейка перезавожу результат тотже,лезу под машину откруч фильтр стартер(проделываю процедуру) все ок и в дальнейшем ситуация повторяется можт в сутки один раз,когда чаще... заменил три фильтра заменил масло,датчик,замерил давления маслонасоса все ок.. тож самое..да поставил третий фильтр проездил трое суток думал вылечил но ситуация повторилась... никто неможет ответить внятно что можт быть..ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! можт у кого была такая проблема..всех благадарю зараннее за помощь!!!
-
А фильтр по каталожному номеру тот который надо?
От старого фильтра уплотнит резинки не осталось? Бывает прилипает к двигателю
-
Воздушная пробка ? В маслоканалах?
Как вариант в том масле была присадка,новое масло новые проблемы...
Про откручиваю фильтр кручу стартер...масло потекло...поподробнее...масло потечет если просто открутить фильтр...
-
была похожая проблема, после мойки возникла ) датчик сдох
если давление масла с датчика мерится, когда горит лейка и оно норм, то это чудо какое то
а так предположу что движок ушатан и в него погуще масло залили перед продажей ))