форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Станислав Черепанов от Сентябрь 04, 2018, 16:26:59 pm

Название: Раскоксовка или капиталка
Отправлено: Станислав Черепанов от Сентябрь 04, 2018, 16:26:59 pm
Подскажите, несколько месяцев назад машина начала есть масло, после появилась не слабая вибрация, сегодня проверил компрессию, итог 1ц-11 2ц-11 3ц-7 4ц-11. Стоит ли пробовать раскоксовку или только капиталка спасет? пробег 145т. км
Название: Re: Раскоксовка или капиталка
Отправлено: Bazilii 77 от Сентябрь 04, 2018, 17:13:21 pm
На Форде сосед на 150000 тоже заметил жор масла. Сделал раскоксовку, радовался но около года.. Потом кулак дружбы приплыл.. И он купил контактный  :ololo: а контактный прошёл 50 тыщ и тоже помер  :D сосед третий купил и продал Форда нафиг и купил Х Рей  %) ... Так что если планируешь ездить дальше, лучше капиталить или только новый двс! На время раскоксовка сможет помочь но архиважно посмотреть состояние цилиндров на предмет задиров. Если они есть то масло жрать и после раскоксовки будет.
Название: Re: Раскоксовка или капиталка
Отправлено: Дима от Сентябрь 04, 2018, 18:15:08 pm
Можнопопробовать раскоксовку, единственное приурочте раскоксовку к замене масла и так же сделать диагностику мотора, хотя бы заглянуть с помощью прибора в цилиндры и посмотреть состояние самих цилиндров

Название: Re: Раскоксовка или капиталка
Отправлено: TrAcT от Сентябрь 04, 2018, 18:17:23 pm
Для начала эндоскоп и осмотр цилиндров
Название: Re: Раскоксовка или капиталка
Отправлено: PANZERMAN от Сентябрь 05, 2018, 07:27:30 am
НУ не знаю Вась. На Тойоты ставят контрактники с пробегами 100+ тыс.км и ездят ещё лет 10 и в ус не дуют. Или перебирают сами или отвозят в проверенный сервис.
Название: Re: Раскоксовка или капиталка
Отправлено: Bazilii 77 от Сентябрь 05, 2018, 08:28:26 am
НУ не знаю Вась. На Тойоты ставят контрактники с пробегами 100+ тыс.км и ездят ещё лет 10 и в ус не дуют. Или перебирают сами или отвозят в проверенный сервис.
Арсений, японки отдельный вид  %)
Название: Re: Раскоксовка или капиталка
Отправлено: GiZzzmo от Октябрь 28, 2019, 00:20:25 am
Всё зависит от причины жора. Мб задиры, мб колпачки, у меня вот колечки залегли. Дважды раскоксовывал, лил какую-то дрянь для размягчения колпачков, но от капиталки не ушёл  :) оказались колечки.
Название: Re: Раскоксовка или капиталка
Отправлено: Vadim345 от Октябрь 28, 2019, 11:47:07 am
а может просто сменить ЛУКойл на Мобил rulezz rulezz rulezz
Название: Re: Раскоксовка или капиталка
Отправлено: УхоJor от Октябрь 28, 2019, 13:04:31 pm
а может просто сменить ЛУКойл на Мобил rulezz rulezz rulezz
:D  ну неет :D
Название: Re: Раскоксовка или капиталка
Отправлено: hiperlive от Август 21, 2020, 08:06:42 am
А какова вообще эта процедура раскоксовки?
Имеется в виду что делать потом с маслом? Менять? Ведь эта химия попадет в поддон. Чем-то промывать двигатель?
Еще слышал что на многих авто поддон изнутри крашеный, и после раскоксовки вся эта краска сворачивается\превращается в хлопья соответственно с дальнейшими последствиями.
Название: Re: Раскоксовка или капиталка
Отправлено: garret от Октябрь 09, 2020, 12:57:30 pm
А какова вообще эта процедура раскоксовки?
Имеется в виду что делать потом с маслом? Менять? Ведь эта химия попадет в поддон. Чем-то промывать двигатель?
Еще слышал что на многих авто поддон изнутри крашеный, и после раскоксовки вся эта краска сворачивается\превращается в хлопья соответственно с дальнейшими последствиями.
Поддон крашеный, но он вспучивается не от раскоксовочной жидкости, а от знаменитой аптечной жижи, под названием Димексид. Сейчас появился пенный раскоксовочный баллончик "Лавр"перед сменой масла. Вещь не плохая, на какое-то время устраняет жор масла, повышает компрессию, двигатель работает намного тише, но если позывы к капиталке уже заметные, то тут уже не отвертеться.