форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: LCFM от Август 25, 2018, 09:30:56 am
-
Добрый день!
Есть у меня на авто два типа вибрации (не знаю связаны они или нет):
1. когда авто стоит на месте с включенным драйвом, то вибрирует ужасно (с включенным кондером - вообще ппц), поэтому приходится на светофорах на нейтралку переводить, просто раздражает вибрация. Причем, если машина стоит и включен драйв - идет вибрация, но стоит чуть начать движение при этом слегка добавив газу - вибрация сразу пропадает. На холодную, но горячую - все равно.
2. на скорости примерно в диапазоне 75-95 также машину колбасит. Причем, если прекратить давить на газ - вибрация пропадает. только начинаешь тапку жать - сразу появляется, причем это все на тех же скоростях. На скоростях выше может просто не замечаю вибрации, сложно сказать....
может дело в гидротрансформаторе?
Спасибо!
-
1.Плохой бензин, старые свечи, забит воздушный фильтр, грязный дроссель и т.д.
2.Внутренние триподы у приводов с люфтами, под замену.
-
самое что интересное, что по п.1 : все Вами перечисленное в норме, свечи и фильтры меняю раньше, чем нужно. дросссель чистил прошлым летом. бензин - в основном лукойл. по п.2 также менял, правда с одной стороны только, там он реально был плохой.
-
по п.1 вопрос в том, что вибрация начинается именно когда включаешь передачу (когда машина стоит)
-
по п.1 вопрос в том, что вибрация начинается именно когда включаешь передачу (когда машина стоит)
подушка двс или самое плохое диск блокировки гидротрансформатора, если акпп.
-
подушку тоже менял. коробка да, автомат.
-
подушку тоже менял. коробка да, автомат.
подушка там не одна , это не кровать :D все 4 надо инспектировать.. С акпп сложнее ибо только разбором точно можно состояние диска увидеть а слушать её наушниками конечно можно но вибрация может передаваться от ДВС к примеру на корпус акпп и можно точно не определить.. Снизу пусть подушки все посмотрят и за одно крепления глушителя и где каталик.
-
Как работает выездной шиномонтаж?