форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: makruxa от Август 01, 2018, 20:19:20 pm
-
Друзья доброго времени суток история такая . После замены поршневой и колец на kia ceed 1.4 G4FA 2008 год заметил что кипит мотор по патрубкам особенно верхний стреляет . (или была такая проблема ) Поменял термостат 2 штуки 1 niparts 2 (ор) kia думал что все таки термостат грешит . Диагностика показывала что вентилятор включался в 95 выключался в 90 и не давал термостату нормально открытся, поменял датчик завел,прогрел, термостат сработал вентилятор крутится думаю ну все пронесло теперь вентилятор включается в 100 градусов выключается в 94 . сегодня приехал домой загленул под капот кипит, стрелка на приборной панели показывает 90 .
и при мне вроде как выкинула в расширительный бачок чуток тосол . вентилятор крутит, термостат закрытый . Какие у кого соображения ? Спасибо
-
прокладка гбц по вину подбиралась?
-
прокладка гбц по вину подбиралась?
Да
-
После замены поршневой и колец
прокладка не та, или мусор в системе охлаждения, или воздух. или термостат неисправный
-
прокладка не та, или мусор в системе охлаждения, или воздух. или термостат неисправный
Прокладка та сам сравнивал это исключено . термостат менял 2 штуки. воздух думаю прогнал давно, да и проверял на картерные газы все в норме .
-
Прокладка та сам сравнивал это исключено . термостат менял 2 штуки. воздух думаю прогнал давно, да и проверял на картерные газы все в норме .
А как ты сравнивал то, по размерам или более подробно,там у 1,6 и 1,4 немного разные отверстия под каналы охлаждения ..
-
А как ты сравнивал то, по размерам или более подробно,там у 1,6 и 1,4 немного разные отверстия под каналы охлаждения ..
Есть фотка новой пркладки и старая сохранилась все одинаковое . Думаю плохая церкуляция думаю снять радиатор и почистить продуть патрубки заменить тосол . Хотя менял пол года назат . Отпишусь если че.
-
Я бы помпу проверил, вдруг ей край или тряпку забыли мастера!
-
Я бы помпу проверил, вдруг ей край или тряпку забыли мастера!
Помпу проверял есть небольшой люфт крыльчатка не прокручивается .
-
А в радиатор долили антифриз после открытия термостата? Из радиатора выхлопом не пахнет?
-
А в радиатор долили антифриз после открытия термостата? Из радиатора выхлопом не пахнет?
Был проверял на картерные газы сказали что все нормально . Оказалось нет подмывало поршень , проблема решена заменой прокладки ГБЦ. Всем спасибо.
-
нет подмывало поршень
кто понял, растолкуйте
-
кто понял, растолкуйте
В прокладка канала охлаждения видимо не было!
-
заменой прокладки ГБЦ.
Где покупали не правильную?
-
Где покупали не правильную?
в магазине. не тупи :D
-
в магазине.
Ну ты и деревня lol
-
Ну ты и деревня lol
Сапроново.. зато нп туплю как некоторые :D
-
Дело не в прокладке дело в том что мастер решил сэкономить на болтах тоесть или оставил старые или поставил дешовые и недатенул головку . Поэтому и попадал тосол в 1 цилиндр таким образом подмывало поршень (см в google) и картерные газы шли в тосол.
Да и поставил другую проклатку ГБЦ с большим отверстием на цекуляцию помпы . https://www.drive2.ru/l/490202691788603659/
У меня бала с малым .
-
Оживлю тему,сегодня закипел,вылетел антифриз,патрубок нижний горячий возле термостата где то 5-7см,верхний тоже теплый примерно также,вентилятор включается как положено только он не выключается.Вопрос-помпа или термостат и как определить что из них?За 13 лет владения отвык от всех выкрутасов и теперь нахожусь в легкой прострации,отечественный автопром держал в тонусе.
-
Помпу поменял-все так и осталось,патрубки теплые в самом начале,вентилятор малотит не останавливаясь,если дело в термостате то все равно нижний патрубок должен быть горячим или есть еще варианты?
-
Термостат может открываться не полностью.
-
Оказалась воздушная пробка после вчерашнего перегрева beer
-
после вчерашнего перегрева
а перегрев с какого перепуга случился?
-
Помпа ,небольшой люфт,В районе ремня все в антифризе было