форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: GARFORD от Июль 26, 2018, 14:48:20 pm
-
В теме аналоги шруса задавал свой вопрос, ответа нет, может по новой кто-нибудь ответит, там было про внутренний трипоид я спрашивал может кто-нибудь покупал себе и ставил MILES GA 10064 он стоит не дорого правда голимый Китай, но и Китай Китаю рознь, а чем чёрт не шутит, может по качеству нормальный а то менять пора а вот с пенсии особо денег не выгадаешь каждая копейка на счету.
-
В теме аналоги шруса задавал свой вопрос, ответа нет, может по новой кто-нибудь ответит, там было про внутренний трипоид я спрашивал может кто-нибудь покупал себе и ставил MILES GA 10064 он стоит не дорого правда голимый Китай, но и Китай Китаю рознь, а чем чёрт не шутит, может по качеству нормальный а то менять пора а вот с пенсии особо денег не выгадаешь каждая копейка на счету.
Лучше на разборке оригинальный взять!
-
Сомневаюсь, Фордыч , что кто нибудь ставил трипод такой отдельно. Во первых надо ехать со стаканом измерять нет ли люфта, а машина разобрана. Легче скорее купить шрус в сборе gsp к примеру. И махнуть. А потом неспешно найти трипоид для штатного. От asva говорят встаёт как родной, но по исполнению он не как наш штатный а как от элантры. Т.е с игольчатыми палочками по которым обойма ходит. Если привод снял купи поставь, потом раскажешь. Вот Тим 78 на gsp уже порядочно накатал на хюндае. Т.е gsp это сертифицированная китайская продукция, видно даже по упаковке и комплекту. Но О5 же металл в Китае уг... Хомуты амно а вот металл самого шруса не вызывает сомнений на вид. Даже с маркировкой. Ещё раз повторяю, размер важен, может на 0,5 мм меньше быть и будет люфт. Мерить надо. У меня Патрон внутренний с нова люфтил немного а от элки zekkert не люфтил. Но на вид Патрон выглядит лучше Зеккерта.. А вот с размерами накосячили чуть, хоть тоже сертифицированная марка. Шатэ М торгует.
-
Сомневаюсь, Фордыч , что кто нибудь ставил трипод такой отдельно. Во первых надо ехать со стаканом измерять нет ли люфта, а машина разобрана. Легче скорее купить шрус в сборе gsp к примеру. И махнуть. А потом неспешно найти трипоид для штатного. От asva говорят встаёт как родной, но по исполнению он не как наш штатный а как от элантры. Т.е с игольчатыми палочками по которым обойма ходит. Если привод снял купи поставь, потом раскажешь. Вот Тим 78 на gsp уже порядочно накатал на хюндае. Т.е gsp это сертифицированная китайская продукция, видно даже по упаковке и комплекту. Но О5 же металл в Китае уг... Хомуты амно а вот металл самого шруса не вызывает сомнений на вид. Даже с маркировкой. Ещё раз повторяю, размер важен, может на 0,5 мм меньше быть и будет люфт. Мерить надо. У меня Патрон внутренний с нова люфтил немного а от элки zekkert не люфтил. Но на вид Патрон выглядит лучше Зеккерта.. А вот с размерами накосячили чуть, хоть тоже сертифицированная марка. Шатэ М торгует.
мой пока ходит заводской rulezz
-
У Ухожора можно купить оригинал б.у., за 8килорублей rulezz
-
У Ухожора можно купить оригинал б.у., за 8килорублей rulezz
Жор уже не первый год его впаривает :ololo: одень пыльник и сделай в сборе запасной. Пригодится. У тя и так есть чем барыжить :ololo: пенсия не позволяет 8 отдать и ещё за одеть пыльник. А тем более можешь в теме Автостарт мой вопрос и ответ на него прочитать. Что трипод не снимается с вала а спиливается... На горячий вал сажали сцуки спецом по ходу fire! У хюндая так не делают.
-
Жор уже не первый год его впаривает :ololo: одень пыльник и сделай в сборе запасной. Пригодится. У тя и так есть чем барыжить :ololo: пенсия не позволяет 8 отдать и ещё за одеть пыльник. А тем более можешь в теме Автостарт мой вопрос и ответ на него прочитать. Что трипод не снимается с вала а спиливается... На горячий вал сажали сцуки спецом по ходу fire! У хюндая так не делают.
Ты опять спросонья чтоли? 8( Чего хрень опять накарябал то? lol Иди умойся хоть сначала.. приди в чуства ;) А то вскочил со шконки.. и сразу по клаве клацать %) :D
-
lol Они везде и всюду!
-
Ты опять спросонья чтоли? 8( Чего хрень опять накарябал то? lol Иди умойся хоть сначала.. приди в чуства ;) А то вскочил со шконки.. и сразу по клаве клацать %) :D
я тя отправил читать что мне ответил Мастер с Автостарта, вот и читай! Он знает , не первый раз и даже не десятый делал это. Иди суппорта продавай :ohyeah:
-
я тя отправил читать что мне ответил Мастер с Автостарта, вот и читай! Он знает , не первый раз и даже не десятый делал это. Иди суппорта продавай :ohyeah:
Это то тут причём.. punish %)
-
Ты опять спросонья чтоли? 8( Чего хрень опять накарябал то? lol Иди умойся хоть сначала.. приди в чуства ;) А то вскочил со шконки.. и сразу по клаве клацать %) :D
lol
-
lol Они везде и всюду!
Кто? 8[ =ohota=
-
Это то тут причём.. punish %)
отупел чтоли? %) читай что Фордыч написал! Что на пенсию гибко не разгуляешься.. А ты предлагаешь 8 за привод и ещё пыльник и хомуты и смазку надо. А самое главное пневмоприспособой одеть через внутренний трипоид не снимая его т.к хрен снимешь.. А эта услуга тоже около 3 р стоит. Вот и считай.. Не там вздумал впаривать :ololo:
-
А сьемником не пробовали снять трипоид? Ко мне давно приезжали 3 машины с заменой пыльников и внутр шруссов, я сьемником снимал а обратно при помощи головки и молотка забивал
-
А сьемником не пробовали снять трипоид? Ко мне давно приезжали 3 машины с заменой пыльников и внутр шруссов, я сьемником снимал а обратно при помощи головки и молотка забивал
пробовали, мужик с качка ростом и телосложением. Но у меня новый от 14 года выпуска...Мож штатный с завода и снимается не знаю.
-
отупел чтоли? %) читай что Фордыч написал! Что на пенсию гибко не разгуляешься.. А ты предлагаешь 8 за привод и ещё пыльник и хомуты и смазку надо. А самое главное пневмоприспособой одеть через внутренний трипоид не снимая его т.к хрен снимешь.. А эта услуга тоже около 3 р стоит. Вот и считай.. Не там вздумал впаривать :ololo:
Чо? Опять УхоЖор тупит и тормозит? 8[ :D %)
-
Менял штатные руками трипоид не снимишь, сбивать тоже не вариант авот трехлапым сьемником здоровым слазит, были машины дорейстайл и рестайл самый первый
-
Менял штатные руками трипоид не снимишь, сбивать тоже не вариант авот трехлапым сьемником здоровым слазит, были машины дорейстайл и рестайл самый первый
Дядь Дим, у нас гидравлический на работе, им пытались и хрен.. И внешний тоже. Мне его в 14 году ОД по гарантии меняли. Вот я думаю мож сцуки спецом так сажать стали что бы приводы в сборе брали или шрусы а не триподы отдельно.
-
Внешний да, там просто такне снимиш, народ спиливал его, а внутренний возможно стали тоже так ставить, толи дело первые сиды, всеразбирается и меняется без гемора
-
Дядь Дим, у нас гидравлический на работе, им пытались и хрен.. И внешний тоже. Мне его в 14 году ОД по гарантии меняли. Вот я думаю мож сцуки спецом так сажать стали что бы приводы в сборе брали или шрусы а не триподы отдельно.
Значится так. Тут купил я у человека б/у внутренний за копейки а машина у него аж 2008 года, вроде как трипоид и стакан был в норме, поставил, кстати, он(трипоид) с вала слетел ударами молотка за пол минуты абсолютно нормально, никакой съёмник не нужен был, тут вообще сказки рассказывают про внешнюю гранату что чтобы её снять, надо резать болгаркой, ужас, там разжимаются усики внутреннего стопорного кольца и он спокойно слетает с вала, короче купленный трипоид оказался дерьмом, опять вибрация при разгоне ну и вал качается в районе стакана, опять надо менять, надоела эта трясучка, вот и рассматриваю разные варианты, ну раз это Китайское изделие никто себе не ставил, значит буду брать себе CI3743, говорят что вещь стоящая.
-
Когдатрипоид ненужен можно и молотком, а когдаего опять ставить на место то лучше сьемником
А какой внутренний шрус вы покупали? Например с фебестовским идет смазка которую лучшене закладывать т к она превращается в пластилин и трипоид работает на сухую
-
Когдатрипоид ненужен можно и молотком, а когдаего опять ставить на место то лучше сьемником
А какой внутренний шрус вы покупали? Например с фебестовским идет смазка которую лучшене закладывать т к она превращается в пластилин и трипоид работает на сухую
Дима это понятно, если саму крестовину надо будет ставить обратно, то конечно съёмником, кстати у меня есть такие на три лапки, большой и поменьше, саму гранату я брал б/у от машины 2008 года выпуска, кстати трипоид полетел на левой стороне, где практически у всех беда, вылетает смазка из под малого хомута, я давно заметил это дело и снимал шрус целиком, убирал старую смазку с обеих гранат, забивал новую и хорошо затянул хомуты и больше у меня такой беды не было, но всё равно зараза навернулся, а закладываю я туда смазку жёлтого цвета для трипоид, покупаю отдельно, вообщем получилось так, что поменял шило на мыло, как была вибрация при разгоне так она и есть, теперь буду брать новый, а то хрен его знает что дальше будет с баксом, как взлетит тогда и запчасти вслед за ним.
-
Короче взял себе LYNX CI3743 раскрыл коробку вытащил из стакана сам трипоид сделано конечно супер, я такого ещё не видел, подшипники совсем другой конструкции, их внешняя обойма более плоская чем стояли у нас, а я всегда думал, нахрена-ж подшипники с острой обоймой, они там когда катаются внутри стакана, как будто режут его, а когда она плоская, то и соприкосновение со стаканом большей площади, а соответственно и выработка должна быть меньше, у меня кстати шаровые стоят этой фирмы, год с небольшим я на них, пока никаких вопросов.
-
Короче взял себе LYNX CI3743 раскрыл коробку вытащил из стакана сам трипоид сделано конечно супер, я такого ещё не видел, подшипники совсем другой конструкции, их внешняя обойма более плоская чем стояли у нас, а я всегда думал, нахрена-ж подшипники с острой обоймой, они там когда катаются внутри стакана, как будто режут его, а когда она плоская, то и соприкосновение со стаканом большей площади, а соответственно и выработка должна быть меньше, у меня кстати шаровые стоят этой фирмы, год с небольшим я на них, пока никаких вопросов.
я не могу сравнить пазы для трипода в штатном стакане и линксе т.к второго нет и не будет. Но и для элки отличаются подшипники от штатных немного именно тем про что пишешь. Люфта нет? Как родной размеры? По шаровой, многое от вкладыша зависит т.е от материала. Я вот выйду на работу, разберу запасную и или из фторопласта или из капролона, что токарь посоветует, вкладки в шаровые сделаю. Ибо палец с шариком умирает редко, если только ездить долго со сиуком от шаровой при разбитом вкладыше. А если начала только постукивать то можно вкладыш сменить по чистить смазки набить и будет как новая.
-
:D
-
Подводные камни по внутреннему трипоиду CI3743. 1: стакан по виду со старым одинаковые, но внутренняя част совсем другая, старый трипоид в новый не лезет никаким местом (это ради интереса), 2: у меня стоял новый пыльник LOBRO, он на новый стакан не подходит, пришлось снимать всё полностью, 3: хомуты даются дерьмовые, чтобы их затянуть, надо такой ключ с прорезью как у консервных банок и накручивать эту спираль, мудохолся около часа пока кое как затянул, хотел поставить старый, а он не подходит, он просто шире сам по себе, 4: и самое главное, сама крестовина одевается на вал почти без усилий, это меня сильно озадачило, так она сидит на валу без люфта, но всё-таки приводной вал,нагрузка бешеная а вдруг провернёт шлицы на нём всё, пи-ц, стопорное кольцо которое давалось в комплекте, тоже болтается, пришлось плоскогубцами его сжимать, так в принципе машина стала ехать нормально, без биения, но что может быть дальше хрен его знает. Прежде чем покупать этот шрус я пролопатил много инфы в инете везде одно, что это аналог нашему 495921H010. У кого какие мнения на этот счёт, неужели я где-то что-то не доглядел?
-
:D танцы с бубнами неизбежны... Предлагал же Ухожор.. быть поумнее, но жадность это такое дело.. ;) :D
-
:D танцы с бубнами неизбежны... Предлагал же Ухожор.. быть поумнее, но жадность это такое дело.. ;) :D
rulezz
-
Ленточные хомуты затягиваются легко и без проблем с помощью пассатиж и отвертки плоской небольшой
-
Подводные камни по внутреннему трипоиду CI3743. 1: стакан по виду со старым одинаковые, но внутренняя част совсем другая, старый трипоид в новый не лезет никаким местом (это ради интереса), 2: у меня стоял новый пыльник LOBRO, он на новый стакан не подходит, пришлось снимать всё полностью, 3: хомуты даются дерьмовые, чтобы их затянуть, надо такой ключ с прорезью как у консервных банок и накручивать эту спираль, мудохолся около часа пока кое как затянул, хотел поставить старый, а он не подходит, он просто шире сам по себе, 4: и самое главное, сама крестовина одевается на вал почти без усилий, это меня сильно озадачило, так она сидит на валу без люфта, но всё-таки приводной вал,нагрузка бешеная а вдруг провернёт шлицы на нём всё, пи-ц, стопорное кольцо которое давалось в комплекте, тоже болтается, пришлось плоскогубцами его сжимать, так в принципе машина стала ехать нормально, без биения, но что может быть дальше хрен его знает. Прежде чем покупать этот шрус я пролопатил много инфы в инете везде одно, что это аналог нашему 495921H010. У кого какие мнения на этот счёт, неужели я где-то что-то не доглядел?
Все нормально будет! Я уже год занимаюсь внутренними шрусами. Ставил гранату патрон на правую палку, родной трипод люфтил, патрон сел плотно, но без натяга. Слева ставил даши 028 в сборе, выкинул сразу, вибра еще больше. Потом поставил внутренний ГСП, вроде все нормально поехало. Позже начали появлятся щелчки при торможении 10-0 км/час. Потом воткнул шрус в сборе от элантры левый, ничего не изменилось.
Сейчас буду работать с правым приводом, есть 3 гранаты, буду поочередно менять.
Если не поможет полезу в диф, может там люфты. Смазка в триподах исключительно дорогущая vag.
-
Все нормально будет! Я уже год занимаюсь внутренними шрусами. Ставил гранату патрон на правую палку, родной трипод люфтил, патрон сел плотно, но без натяга. Слева ставил даши 028 в сборе, выкинул сразу, вибра еще больше. Потом поставил внутренний ГСП, вроде все нормально поехало. Позже начали появлятся щелчки при торможении 10-0 км/час. Потом воткнул шрус в сборе от элантры левый, ничего не изменилось.
Сейчас буду работать с правым приводом, есть 3 гранаты, буду поочередно менять.
Если не поможет полезу в диф, может там люфты. Смазка в триподах исключительно дорогущая vag.
Т.е. ты целиком менял трипоид и стакан на правой палке или только один трипоид в старый стакан, а этот даши 028 в сборе восстановленный или как, ты его когда брал на нём люфта не было? Почему он вдруг сразу залюфтил? Сегдня задался вопросом, каким образом восстановить выработку в стакане, это-же от неё все беды, вначале трипоид туда идёт с натягом, а потом когда доходит до своего рабочего места, начинается люфт, сегодня нарыл в инете такую хрень, короче люди колхозят по чёрному, в частности один умелец выточил шайбу не помню её толщины и поставил её между внешней гранатой и суппортом, при этом сдвинулось назад кольцо абс он его подстучал молоточком чуть вперёд чтобы не горела сама лампочка абс. В результате этого, трипоид подвинулся в стакане вперёд на толщину шайбы и ушёл со своего старого рабочего места и люфт пропал, пишет что уже на таком колхозе наездил 30000км, а вообще производители авто самые настоящие паразиты, ради выгоды идут на такие шаги, чтобы мы вот так вот мудохолись, чтобы жизнь нам не показалась мёдом, сам трипоид ещё как-то можно отдельно купить, а вот сам стакан хрен и вообще чего там колхозить, берите весь привод в сборе за двадцатку и жизнь ваша сразу изменится к лучшему.
-
Т.е. ты целиком менял трипоид и стакан на правой палке или только один трипоид в старый стакан, а этот даши 028 в сборе восстановленный или как, ты его когда брал на нём люфта не было? Почему он вдруг сразу залюфтил? Сегдня задался вопросом, каким образом восстановить выработку в стакане, это-же от неё все беды, вначале трипоид туда идёт с натягом, а потом когда доходит до своего рабочего места, начинается люфт, сегодня нарыл в инете такую хрень, короче люди колхозят по чёрному, в частности один умелец выточил шайбу не помню её толщины и поставил её между внешней гранатой и суппортом, при этом сдвинулось назад кольцо абс он его подстучал молоточком чуть вперёд чтобы не горела сама лампочка абс. В результате этого, трипоид подвинулся в стакане вперёд на толщину шайбы и ушёл со своего старого рабочего места и люфт пропал, пишет что уже на таком колхозе наездил 30000км, а вообще производители авто самые настоящие паразиты, ради выгоды идут на такие шаги, чтобы мы вот так вот мудохолись, чтобы жизнь нам не показалась мёдом, сам трипоид ещё как-то можно отдельно купить, а вот сам стакан хрен и вообще чего там колхозить, берите весь привод в сборе за двадцатку и жизнь ваша сразу изменится к лучшему.
Менял трипод и стакан, пыльник хомуты из этого же комплекта были. То что стояло(оригинал) невзаименяемое. Даши, да восстановленный, качество на 4, ниче не люфтит, но вибра есть. Сча хочу взять себе еще правый в сборе от элки. Если вибра останется, уже не знаю, что делать.
-
Коллеги, добрый день!
CEED ED, 2008 г., 1.6 АКП, официалы вынесли вердикт под замену внутренних шрусов. В дефектовочной ведомости указали 4955921н010 - 2 шт. Ценник жуть по 26 т. (мастер сказал, что даже и не предлагаю...ищи замену) Вопрос левый и правый одинаковые? В exist -е на заменители выдает, что есть и левые и правые. Где правда? Спасибо.
-
Внутренние шруссы с трипоидами лев и правый одинаковые
По каталогу выдает один номер на лев и право
Только наврятли у вас оба накрылись, что есть вибрация при разгоне?
-
Внутренние шруссы с трипоидами лев и правый одинаковые
По каталогу выдает один номер на лев и право
Стук при езде (когда машина катится без нажатия на педаль газа). Сказали порваны пыльники, смазки уже нет и т.д. под замену сайлентблок продольного рычага зад., пыльники шруса внутр. и втулки рычагов. Букет. Теперь нужно определиться какие шрусы взять на замену.
-
Коллеги, кто знает, что в комплекте оригинального внутреннего шруса 4955921н010, там есть пыльники? Сервисники дописали их отдельно как 495951н010 - 2 шт (опять с конской ценой по 3710 р.) . На картинках аналогов пыльники вроде как есть :( на всех
-
Коллеги, кто знает, что в комплекте оригинального внутреннего шруса 4955921н010, там есть пыльники? Сервисники дописали их отдельно как 495951н010 - 2 шт (опять с конской ценой по 3710 р.) . На картинках аналогов пыльники вроде как есть :( на всех
Есть. Разводят тебя жёстко.. если вкратце :D
-
Есть. Разводят тебя жёстко.. если вкратце
Звонил сервисникам сказали, что Hyundai/Kia идут без резины, заменители с резиной. Все норм
-
Коллеги, кто знает, что в комплекте оригинального внутреннего шруса 4955921н010, там есть пыльники? Сервисники дописали их отдельно как 495951н010 - 2 шт (опять с конской ценой по 3710 р.) . На картинках аналогов пыльники вроде как есть :( на всех
Правильный комплект состоит из: шруса, пыльника, двух хомутов и смазки.
ИМХО: Менять отдельно оригинальные внутренние шрусы нет смысла. Оригинальный левый привод в сборе стОит всего на 2 рубля дороже трипода..