форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Nikolya от Июль 23, 2018, 23:32:10 pm
-
Напрягло тут поведение этого индикатора.При включении зажигания загорается, после старта двигателя как положено гаснет. Более никак себя не проявляет.Но при этом:
1. Сгорела катушка зажигания. Определил сам, поочередно отключая катушки. Индикатор не гу-гу.
2. Сдох датчик положения коленвала. Движок трясся, троил, захлебывался. ОБД сканер показал ошибку дпкв. Купил новый, поставил, сбросил, поехал. Индикатор ни гу-гу.
3. Коробка ушла в аварийный режим, только третья передача, при переключении пинается. ОБД-сканер показал Р0743,Р0755. Индикатор как обычно загорелся и погас.
Собственно вопрос: у всех так или это мне повезло? И что делать, чтобы при возникновении ошибок загорался индикатор?
Скриншот с ОБД-доктора показывает что ошибки есть, но индикатор выключен.
З.Ы. машину брал в салоне, с нуля в 2007 году, в схему работы индикатора никто не лазил, обманки точно нет.
-
Индикатор Check Engine нужен, чтобы владелец авто (водитель) проявил озабоченность при наличии коварных, скрытых неполадках в системе управления двигателем.
Все вышеперечисленные неисправности явно ощущались и без индикатора, что и сподвигло Вас на их устранение. И зачем наводить суету излишней иллюминацией? :) Всё зависит от прошивки, как запрограммировали, так этот индикатор и работает.
На первый вопрос ответить не могу, мотор другой системы. Вариант ответа на второй: изменить в программе управления условия при которых включается (и не отключается до сброса) индикатор «chеck еngіnе». Также можно исключить возможность перевода кодов неисправностей в статус ожидающий, обязав их всегда быть активными. Но, оно надо? 8[
Или, суть темы не в этом? ;)
-
Индикатор Check Engine нужен, чтобы владелец авто (водитель) проявил озабоченность при наличии коварных, скрытых неполадках в системе управления двигателем.
Вот этого и хотелось бы....
А то когда дпкв издох - то крутит и не заводится, то заводится, но лучше б не заводилась. А индикатор не показывает...куда копать? свечи, катушки, топливо? А с акпп... иллюминация была бы не лишней.
В другой машине на каждый чих - загорается.
Да и ошибки активные, насчет ожидающих, так и пишет, что они ожидаемые.
В общем, я так понимаю- прямая дорога в сервис, где есть прибор которым можно менять настройки эбу?
-
В общем, я так понимаю- прямая дорога в сервис, где есть прибор которым можно менять настройки эбу?
дорого это и не нужно. просто, когда почувствуете, что с машиной непорядок, посмотрите ошибки сканером. .... если будет желание.
А то когда дпкв издох - то крутит и не заводится, то заводится, но лучше б не заводилась. А индикатор не показывает...куда копать? свечи, катушки, топливо?
для этого и есть форум или опытный сервис. все эти поломки уже были 1 000 000 раз (машинам по 10 лет) и рецепты устранения стандартны.
-
Напрягло тут поведение этого индикатора.При включении зажигания загорается, после старта двигателя как положено гаснет. Более никак себя не проявляет.Но при этом:
1. Сгорела катушка зажигания. Определил сам, поочередно отключая катушки. Индикатор не гу-гу.
2. Сдох датчик положения коленвала. Движок трясся, троил, захлебывался. ОБД сканер показал ошибку дпкв. Купил новый, поставил, сбросил, поехал. Индикатор ни гу-гу.
3. Коробка ушла в аварийный режим, только третья передача, при переключении пинается. ОБД-сканер показал Р0743,Р0755. Индикатор как обычно загорелся и погас.
Собственно вопрос: у всех так или это мне повезло? И что делать, чтобы при возникновении ошибок загорался индикатор?
Скриншот с ОБД-доктора показывает что ошибки есть, но индикатор выключен.
З.Ы. машину брал в салоне, с нуля в 2007 году, в схему работы индикатора никто не лазил, обманки точно нет.
По акпп у вас скорее всего дело в верхнем шлейфе, пропадает контакт на горячую или в жару
А лампа чек нужна для того что бы вы вовремя обратились в сервис для устранения неисправности и для облегчения диагностики неисправности автомобиля на сервисе, у вас естькнижка по эксплуатации где это все написанно
-
Дима, спасибо.
По коробке дело скорее в разъеме аккп, к которому этот верхний шлейф подключен. По крайней мере внутри него было довольно таки влажно и грязно. Уже почищено и ошибки нет. Дальше будем посмотреть. За просто так в коробку лезть не хочу.
Для чего нужен чек энджин в теории я знаю. А вот на практике, на моем сиде есть ощущение, что максимум зачем он нужен - это загореться при заводке двигателя, а потом погаснуть. При наличии ошибок, даже критических(дпкв, акпп) лампа не горит и сканер сообщает, что индикатор выкл. Фото в начале темы.
Не хочется лечить машину по симптомам, которых может просто не быть, хочется действовать по алгоритму, заложенному производителем - чек-сканер-диагностика-ремонт.
Пока напоминает езду с выкрученной лампочкой индикатора или обманкой. Пока не встала колом и едет - все нормально. Просто, сами знаете многие симптомы сам не заметишь, пока чек не подскажет.
Простой пример: тесть катался с вытащенной лампой от чека на мазде мпв, когда я туда сунулся был приличный букет (две лямбды, датчики относительного и абсолютного давления, клапан улавливания паров топлива, IMRC, и что еще) Машина ездила нормально, только жрала около 16 литров по городу, ну в принципе для сарая с V6 2,5L это нормально. После того как все починил - расход упал до 12.
Сам на сиде мучался, ближе к кончине дпкв, периодически заводилась с третьего-пятого раза. Покрутишь стартер- покуришь, покрутишь-покуришь. Потом раз и завелась. Чек не загорается. Сколько раз я лазил чистить разъем в ногах пассажира... Лечение по симптомам, без точной диагностики.
В общем вопрос, как заставить индикатор загораться, при появлении ошибок?
-
Если ошибка временная или когдато была и осталась в памяти, например по зажиганию чек мог загореться на 5 мин и потом погаснуть т к неисправность ушла до времени, тогда чек не загорается, так же на 1,6 по акпп скорее всего не загорится, в редких случаях при определенных ошибках может загореться, так же по датчику коленвала, если датчик будет совсем неисправен и с него не будут идти импулься то загориться а если датчик цел и форма сигнала или амплитуда маленькая сигнала из за к. З в обмотке датчика или еще чего может не загореться, так же при некоторых неисправностях в моторе пока неисправность не проявится несколько раз или по времени не подтвердиться втечении нескольким мин то может не загореться а в память записаться