форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Тема начата: Павел от Сентябрь 15, 2008, 09:23:28 am
-
Сейчас Kia в России продают два дистрибутора: структура группы «Сок» — Sokia и «дочка» «Автотора» — «Автотор-маркет». Статус дистрибутора с апреля перейдет Kia Motors, рассказали «Ведомостям» два дилера Kia. Они узнали это от сотрудников Sokia и «Автотор-маркет», которых о предстоящих изменениях проинформировало российское представительство Kia Motors. Эту информацию подтверждает и источник в «Автоторе». В ближайшее время он ждет официального уведомления от Kia Motors о том, что контракт на следующий год, действие которого кончается 31 марта 2009 г., продлеваться не будет.
Kia Motors Corporation
Производитель автомобилей
Продажи – 1,27 млн автомобилей (2007 г.).
Выручка – $21,6 млрд (2006 г.).
Чистый убыток – $317 млн.
Акционеры – Hyundai Motor Co. (38,67%), Credit Suisse Financial (8,23%), сотрудники (7,14%), Hyundai Capital (1,26%).
Гендиректор Sokia Сергей Шабанов сказал лишь, что с компанией подписано соглашение до конца марта, а информацию о передаче функций дистрибутора комментировать не стал. Гендиректор «Автотора» Валерий Горбунов отметил, что Kia Motors вправе изменить схему дистрибуции своих автомобилей: «Если так и произойдет, будем работать по новой системе». Впрочем, источник в «Соке» не исключает, что в итоге его группа и «Автотор» сохранят статус дистрибуторов. По крайней мере в отношении автомобилей, выпускаемых компаниями. Но источник в «Автоторе» уверен, что представительство Kia будет продавать все свои автомобили, даже произведенные в России.
Между тем «Автотор» и Sokia дают Kia Motors почти две трети продаж Kia в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, россияне в первом полугодии этого года купили 49 681 автомобиль этой марки — на 53% больше, чем в январе — июне 2007 г. По информации «АСМ-холдинга», «Ижавто» выпустила в первом полугодии 20 262 Kia, а «Автотор» — 13 535.
Группа «Сок» и «Автотор» — давние конкуренты, и их соперничество не раз выливалось во взаимные публичные обвинения. Год назад председатель совета директоров «Автотора» Владимир Щербаков заявил, что группа «Сок» — инициатор выступлений в Госдуме, направленных на лишение «Автотора» права беспошлинного ввоза комплектующих, полагающегося ему по закону об особой экономической зоне Калининградской области. Представитель «Ижавто» ответил на это, что «Автотор» «получил ничем не мотивированные льготы». Политика двух «эксклюзивных дистрибуторов» Kia Motors в России способствовала «сталкиванию лбами» «Автотора» и «Сока» и решение действовать самостоятельно может их примирить, говорит один из дилеров Kia.
Дистрибуторский бизнес прибыльный, поэтому иностранные автопроизводители с ростом объемов продаж в России забирают его себе, говорит эксперт по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев. По его оценке, маржа дистрибутора составляет в среднем 7-10%, т. е. оба дистрибутора Kia могли заработать в первом полугодии $70-75 млн.
Ведомости
15.09.2008, №173 (2195)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/09/15/161099
Вот такие новости....
У кого какие мнения на этот счет?
-
Что изменится для конечного портебителя...цена...походу?
Мне пофиг сид у меня уже есть.
-
На одном сайте прочитал вот такую новость:
"Kia решила начать продавать автомобили без каких-либо посредников. Уже в апреле следующего года компании «СОК» (Sokia) и «Автотор» лишатся статуса дистрибьютора. А заниматься продвижением автомобилей в России будет уже сама Kia через свою дочернюю структуру, передают «Ведомости».
Эксперты уверены, что этот шаг Kia самым положительным образом отразится на продажах. Ведь сейчас все лидеры российского рынка сами реализуют в России свои машины. Кроме того, это позволит Kia быстрее реагировать на изменения на российском рынке и эффективнее продвигать новые модели. Что касается цен, то вряд ли они изменятся."
Как вы к этому относитесь? Что будет с дилерами у которых мы брали наши машины и что будет с гарантией?... Если "Автотор" и "СОК" лишатся статуса дистрибьютера...
Думаю эту тему надо обсудить.
-
Думаю всё будет гут! rulezz Сервис точно подрастёт в качестве. У нас же маркой КИА торгуют в основном дилеры Автоваза... shoot
-
Будем конечно надеяться на лучшее ;)
-
Если дилеры останутся те же самые, то покупатели никаких изменений не ощутят. akkord
-
Надеюсь, что всё изменится в лучшую сторону, даже если останутся теже самые дилеры, то хоть их начнут дрючить и будут проблемы решать быстрее.
-
Должно...,но Киа Моторс не для того хочет продавать сама,чтобы быть ближе к народу,а,по моему мнению,просто их возмутила потеря прибыли,которую получают дистрибуторы без их участия))Как всегда жаба задушила))Будем посмотреть,как говорится
-
КИА хочет "как лучше"... Вопрос - для кого?
А вдруг для всех? Тогда дилеров нужно punish Да и время нужно.
-
Да если измениться всё в лучшую сторону, то я подумаю приобрести следующую машину КИА
-
http://www.kommentarii.ru/theme/1089#kommentarii -
+1000 rulezz наконец то! замучился уже от некомпетентности сервисменов СОКа!! fire! Такое чувство, что кроме ЖИГУЛЕЙ ничего не знают!!!
-
Очень надеюсь, что это приведёт к улучшению сервисного обслуживания.
-
Надеюсь, что всё изменится в лучшую сторону, даже если останутся теже самые дилеры, то хоть их начнут дрючить и будут проблемы решать быстрее.
Пессимист: -ну все, хуже некуда shoot
Оптимист: -заблуждаетесь, батенька, еще как куда :-[
-
Сегодня по радио слышал, что принято решение собирать а/м KIA на заводе хундай под Питером
-
Сегодня по радио слышал, что принято решение собирать а/м KIA на заводе хундай под Питером
Так когда это ещё будет!
-
Так что в итоге с гарантие и ТО? Где обслуживааться, что меняется? НЕ очень понятно...
-
Да ничего не измениться, возможно дилеров станет поменьше, а те что останутся, будут качественней работать, надеюсь с ними сюсюкаться не будут (с дилерами)
-
Звонил по поводу гарантийного обслуживания ОД, у кого покупал машинку.
Это приснопамятный "Инком". Ответил мастер-приемщик.
Рассказал, что на сегодняшний день якобы все дилеры замерли в ожидании окончательного решения КИА Моторз о дистрибьютерстве.
Для таких рядовых владельцев, как я, это на сегодня чревато полным отсутствием гарантийного ремонта! 8( И пока не решится вопрос с КИА Моторз и его дистрибьютерами, ситуация не изменится.
Но "Инком" рассчитывает на то, что ситуация в самое ближайшее время нормализуется и они снова подпишут соглашение о дилерстве, пусть не с "Автотор-Маркет", а с той же КИА Моторз и гарантийный ремонт вернется на свое законное место. Текущие ТО проводятся, нет только ремонта по гарантии.
-
Звонил по поводу гарантийного обслуживания ОД, у кого покупал машинку.
Это приснопамятный "Инком". Ответил мастер-приемщик.
Рассказал, что на сегодняшний день якобы все дилеры замерли в ожидании окончательного решения КИА Моторз о дистрибьютерстве.
Для таких рядовых владельцев, как я, это на сегодня чревато полным отсутствием гарантийного ремонта! 8( И пока не решится вопрос с КИА Моторз и его дистрибьютерами, ситуация не изменится.
Но "Инком" рассчитывает на то, что ситуация в самое ближайшее время нормализуется и они снова подпишут соглашение о дилерстве, пусть не с "Автотор-Маркет", а с той же КИА Моторз и гарантийный ремонт вернется на свое законное место. Текущие ТО проводятся, нет только ремонта по гарантии.
Да, я тоже пытался починиться по гарантии, но мне сказали (в Автомире), что пока они не принимают в ремонт, до конца марта, пока не решится вопрос с КИА.
-
Круто... Ну, что же делать - ждём конца марта.
-
Только что звонил в Авто-старт (капотня) и в Сим (ленинградка), там все нормально, мастера сказали что подъезжайте, вещи типа задних стоек есть на складе, по гарантии меняем.
Может такие мега-дилеры как Фаворит, инком, автомир и прочии Тазовщики, и не делают ничего по гарантии, но это и к лучшему наверное.
-
Когда Сида была на лечении (в январе) на Каширке, то была проблема: запотевала передняя фара. На Каширке долго долбали Автотор, чтобы выдал фару по гарантии, и своего добились. Так что если СТО нормальное, и клиентов уважает - думаю, и по гарантии сейчас можно всё сделать.