форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: zlodeikun от Июль 05, 2018, 07:41:50 am
-
Пришло время или капиталить свой или покупать контрактный. Продавцы заявляют ( из кореи, пробег 56000 и т.д.) как при покупке такого двигателя себя застраховать ? В договоре прописать компрессию или на что обратить внимание? И по каким признакам можно определить пробег и состояние двигателя?
-
Пришло время или капиталить свой или покупать контрактный. Продавцы заявляют ( из кореи, пробег 56000 и т.д.) как при покупке такого двигателя себя застраховать ? В договоре прописать компрессию или на что обратить внимание? И по каким признакам можно определить пробег и состояние двигателя?
и то и то лотерея, нужно посчитать все в деньгах, что выгоднее... не забудь что при контрактном моторе свой можно тоже продать....
-
Пришло время или капиталить свой или покупать контрактный. Продавцы заявляют ( из кореи, пробег 56000 и т.д.) как при покупке такого двигателя себя застраховать ? В договоре прописать компрессию или на что обратить внимание? И по каким признакам можно определить пробег и состояние двигателя?
Застраховать себя можно только прописав выгодные для себя условия в соглашении с поставщиком, на что он не пойдёт с вероятностью 99%.
Компрессию никто не скажет и не измерит, т.к. двигатель уже снят с тачки и стоит на полке в ожидании своей участи. Могут что-то правдоподобное написать, но проверить это невозможно.
Состояние двигателя внутри можно определить только разобрав его целиком. Да, можно камерой в горшки заглянуть, но это покажет только наличие/отсутствие нагара, состояние хона и наличие/отсутствие задиров. Всё.
Контрактник - всегда лотерея. Если повезёт - он будет снят с тачки, на которой ездил аккуратный водитель, вовремя обслуживавший авто. Если нет - такой же, сданный в зачёт при покупке контрактника.
Вот и решай:
1. Покупаешь контрактник осознавая, что он может проработать не дольше чем срок в выданной на него гарантийки от продавца. ставишь и ездишь сколько получится.
2. Покупаешь контрактник, разбираешь, дефектуешь, собираешь и ездишь уже с большей уверенностью. Считай 70% стоимости капиталки.
3. Капиталишь свой.
4. Продаёшь тачку, как есть, берёшь новую и ездишь без головной боли.
-
И ещё, моё сугубо личное мнение:
Брать контрактник имеет смысл в двух случаях:
1. Убитые в хлам горшки в твоём двигателе и хорошие в контрактнике.
2. Дефекты корпуса твоего двигателя(трещины, повело в следствие перегрева и пр.).
Всё остальное можно поменять/полечить.
-
Покупал я себе "контрактный" двигатель на Митцубиси Лансер 9.
Приехал на разборку. Стоит их 15шт в ряд. Говорят выбирай. И как их выбрать? С виду все одинаковые. Со слов - все хорошие, с пробегом до 100. А как проверить? Да никак на самом деле. Пока не поставишь себе - не узнаешь.
Тыкнул наугад. Поставил. Завел, поехал. Вроде норм, тянет, не дымит. Только масло жрёт. Немного, 2 литра на 10 тыс км пробега без пробок. И если не крутить.
-
Ещё, как вариант, искать контору которая и привезёт и поставит и даст немного гарантии, но надо очень поискать таких...
-
Сегодня пришёл в решению буду ставить контрактный двигатель, он будет привезён из за границы, растоможен, пробег до 80 000, цена вопроса около 60000р.
-
будет привезён из за границы
из какой страны отправка?
-
Европа
-
Европа
Польша?)
-
Европа
а с твоим то что? Откапиталить не лучше?
-
По стране отправителю пока не уточнял, в августе, у меня мотор ест масло литр на 1000 и есть сильная вибрация на холостом ходу при нагрузке ( к примеру кондиционер), капиталить не хочу т.к. по деньгам выйдет также, но по времени от недели, а с контрактным в один-два дня и поехал дальше.
-
да по России сотни разборок, поищите у себя в городе
-
По стране отправителю пока не уточнял, в августе, у меня мотор ест масло литр на 1000 и есть сильная вибрация на холостом ходу при нагрузке ( к примеру кондиционер), капиталить не хочу т.к. по деньгам выйдет также, но по времени от недели, а с контрактным в один-два дня и поехал дальше.
Фигнёй не страдай, откапиталь по полной свой мотор..
-
По стране отправителю пока не уточнял, в августе, у меня мотор ест масло литр на 1000 и есть сильная вибрация на холостом ходу при нагрузке ( к примеру кондиционер), капиталить не хочу т.к. по деньгам выйдет также, но по времени от недели, а с контрактным в один-два дня и поехал дальше.
Ничего подобного! Его также придется разобрать, заменить маслосъемные, кольца, замерить элипс в цилиндрах, при удачном раскладе порадоваться в его отсутствии, а при наличии выработки в цилиндрах признать факт зря потраченных денег, про отмыть мотор молчу, поэтому свой мотор дешевле выйдет сделать!
-
а с контрактным в один-два дня и поехал дальше
...до ближайшего сервиса.
Ничего подобного! Его также придется разобрать, заменить маслосъемные, кольца, замерить элипс в цилиндрах, при удачном раскладе порадоваться в его отсутствии, а при наличии выработки в цилиндрах признать факт зря потраченных денег, про отмыть мотор молчу, поэтому свой мотор дешевле выйдет сделать!
Полностью поддерживаю.
-
Автор, чего за масло использовал? :(
-
Автору: только сейчас пробег увидел. Тебе реально нужно не мотор, а машину менять.
Не знаю, насколько целесообразно капиталить гамму, которой за 300... В любом случае, контракт придется так же разбирать.
-
Автор, чего за масло использовал? :(
Полагаю, в сложившейся ситуации, это уже не имеет никакого значения.
-
Автору: только сейчас пробег увидел. Тебе реально нужно не мотор, а машину менять.
Не знаю, насколько целесообразно капиталить гамму, которой за 300... В любом случае, контракт придется так же разбирать.
Ды нормально.. можно капиталить rulezz %)
https://m.youtube.com/watch?v=NhwZ2zLCIkQ&feature=youtu.be