форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: tim78rus от Июнь 25, 2018, 15:54:44 pm
-
Уважаемые клубни!
Прошу помощи. После полной переборки двигателя, по традиции остался один лишний болт. :-[ Откуда-то снаружи - это точно. Болт М8 под 12-ю головку, длина резьбы 10 мм. Остатки красного герметика присутствуют.
Сперва думал, что заглушка передней крышки в районе гидронатяжителя, но нет. Её я поставил.
Вопрос: где ещё такой коротенький болтик может стоять?
Заранее очень благодарен. Вопрос срочный. :)
-
Вообще, судя по масляному нагару на торце, это и есть заглушка передней крышки. Тогда какой болт я вкрутил туда с такими же параметрами? Где ещё такой коротыш есть?
-
Уважаемые клубни!
Прошу помощи. После полной переборки двигателя, по традиции остался один лишний болт. :-[ Откуда-то снаружи - это точно. Болт М8 под 12-ю головку, длина резьбы 10 мм. Остатки красного герметика присутствуют.
Сперва думал, что заглушка передней крышки в районе гидронатяжителя, но нет. Её я поставил.
Вопрос: где ещё такой коротенький болтик может стоять?
Заранее очень благодарен. Вопрос срочный. :)
мб кронштейн крепит какой?) видел такой на главной фишке катушек зажигания
-
Побежал смотреть :)
-
Не. Тот на месте, и М6.
-
Сливной болт антифриза.. в блоке сбоку вворачивается :D
-
Сливной болт антифриза.. в блоке сбоку вворачивается :D
Я ведь и поверить могу. :)
-
на кронштейнах крепления выхлопной системы встречал похожие. на тепловых экранах, которые на выпускном коллекторе
-
Такой болт есть в дизельном двигателе под поддоном…
-
Я имею ввиду внутри двигателя…
-
На силовой болт не похож. Скорее похож на болт, который крепится кронштейн косы катушек!
-
Alex007, данную вероятность я исключил, но за версию, чуть не заставившую меня обделаться, спасибо. :)
ivan_1984, выше было. Не он. Косу держит болт М6 под 10-ю головку. Тут М8 под 12.
-
Масса с кузова на двигатель
-
Масса с кузова на двигатель
Которая на кронштейн правой опоры? Если да, то нет. Там М10.
-
Да болт это сливной на блоке %)
-
а базик ржет нпд вами . 2ю неделю угадать не можете :ololo:
-
а базик ржет нпд вами . 2ю неделю угадать не можете :ololo:
Да, пора закрывать эту викторинку lol И идти опять отгадывать номерок задних колодок rulezz :D
-
Уважаемые клубни, давайте объясню: я только что полностью (за исключением снятия колена) разобрал и собрал двигатель. Именно G4FC я разбирал до такой степени первый раз. Машина едет. Благо, ничего пока не течёт, но один не вкрученный болтик может быть чреват нехилым баблом, которое мне в карман с неба не сыпется. Можно, конечно, поржать, поиграть в викторину, всё здорово, однако я обратился к вам, как к одноплатформенному сообществу, которое в десятки раз больше нашего клубика. Соответственно больше шансов, что найдётся человек, знающий о чем идет речь. Со своей стороны я всегда делюсь знаниями и опытом. За тем пришёл и к вам. Дать и получить взамен.
Если кто знает - скажите, плз, прямо, а не загадками. Если нет - лучше ничего не говорите и не делайте умный вид, мол я знаю, но не скажу, а Вася скажет, но не знает. Грош цена такому сообществу, которое может миллион страниц дрочить на выбор масла с подробным описанием характеристик и ссылками на кучу анализов, а откликнуться на реальную просьбу о помощи не может...
Без обид.
Спасибо тем, кто хоть попытался предположить, откуда этот eбучий болт.
-
мол я знаю, но не скажу, а Вася скажет, но не знает.
rulezz lol
-
Спасибо тем, кто хоть попытался предположить, откуда этот eбучий болт.
Ды подбросил тебе его какой нибудь местный Вася :D
Как можно не заметить такое место где он не вкручен.. раз сам разбирал? %)
-
Спасибо тем, кто хоть попытался предположить, откуда этот eбучий болт.
Короткие болты должны стоять на креплении трубки масляного щупа и трубки печки, правда не уверен что М8.
-
Широкая шляпка болка говорит что , болт что-то крепил, а не глушил. Если всё держится крепко, значит он "лишний".
-
Я тоже решил на даче помыть двигатель и вымыл из подкапотного лишний болт, шляпа в цвет кузова, синий матовый цвет. Три года катаю в пепельнице в надежде куда нибудь вкрутить. Пока места не нашел. Спрашивал даже кто разбором занимается, были предложения типа крепления капота. Все болты на местах.
Вот и думай откуда он выпал....
-
MOSA, оба на месте, оба М6.
Копаю дальше, пересматриваю все фото. Пока безрезультатно...
Как можно не заметить такое место где он не вкручен.. раз сам разбирал?
Там около полусотни болтов и болтиков. Старался все сразу вкручивать на штатные места, а если они мешали, то откладывал и подписывал, где-что. А вот этот как-то упустил...
Версия с "подкидышем" исключена, т.к. в радиусе километра таким болтам взяться просто неоткуда.
-
Широкая шляпка болка говорит что , болт что-то крепил, а не глушил. Если всё держится крепко, значит он "лишний".
Именно этот - глушил. По герметику понятно. Но, на его место я вкрутил, оказывается, другой, но точно такой же. Тот вроде без герметика был и мог что-то крепить.
-
Тот вроде без герметика был и мог что-то крепить.
Может шестерню распредвала?
-
Может шестерню распредвала?
Хороший вариант))))
-
Однозначно нет, т.к. лично прикрутил с использованием динамометрического ключа и зафиксировал это всё на фото.
-
И там болт М10
-
Картинка для настроения :)
-
А зачем ты вообще движок ковырял? Что случилось и делал с ним? %)
-
А зачем ты вообще движок ковырял? Что случилось и делал с ним? %)
Шаловливые ручки...
А вообще, 23 тыщи на одном масле, масло подожрало, на дальняк съездил туда 1000 обратно 1000. Приехал - щуп сухой.
Машину не жалею особо, гоняю в хвост и в гриву, и в поле и в лес и в болото и пр.
Решил полностью разобрать, заменить что надо. Вскрытие показало относительно-терпимые задиры в цилиндрах, кольца маслосьемные раскрошились в руках, весь двиг внутри коричневый. Всё вымыл, поменял все прокладки-сальники, колпачки, клапаны, цепь, натяжитель, звезду, муфту, фильтр ocv-клапана, ДПКВ, выбил кат, заменил бендикс, почистил гену. Короче, перебрал всё, кроме расточки и снятия колена. Поршни старые, кольца новые. Перетянул маслодатчик, пришлось втулить и поксиполить.
Ща на обкатке.
Что характерно, сильного износа привода ГРМ не было, старый натяжитель 4 зуба, новый 3, клапаны выровнялись почти в идеал без замены толкателей. Притирать не пришлось - керосин не протёк за 12 часов.
В результате: тише работать двиг не стал(износ ШПГ даёт о себе знать), но стал порезвей. Ща обкатаю на 5в30 - залью 0в40, должен устаканиться.
Отчётец в скором времени в нашем клубике выложу, сюда ссыль кину.
-
Шаловливые ручки...
А вообще, 23 тыщи на одном масле, масло подожрало, на дальняк съездил туда 1000 обратно 1000. Приехал - щуп сухой.
Машину не жалею особо, гоняю в хвост и в гриву, и в поле и в лес и в болото и пр.
Решил полностью разобрать, заменить что надо. Вскрытие показало относительно-терпимые задиры в цилиндрах, кольца маслосьемные раскрошились в руках, весь двиг внутри коричневый. Всё вымыл, поменял все прокладки-сальники, колпачки, клапаны, цепь, натяжитель, звезду, муфту, фильтр ocv-клапана, ДПКВ, выбил кат, заменил бендикс, почистил гену. Короче, перебрал всё, кроме расточки и снятия колена. Поршни старые, кольца новые. Перетянул маслодатчик, пришлось втулить и поксиполить.
Ща на обкатке.
Что характерно, сильного износа привода ГРМ не было, старый натяжитель 4 зуба, новый 3, клапаны выровнялись почти в идеал без замены толкателей. Притирать не пришлось - керосин не протёк за 12 часов.
В результате: тише работать двиг не стал(износ ШПГ даёт о себе знать), но стал порезвей. Ща обкатаю на 5в30 - залью 0в40, должен устаканиться.
Отчётец в скором времени в нашем клубике выложу, сюда ссыль кину.
rulezz
Отчёт лучше тут выложи, а в вашем клубике повесь ссыль отсюда rulezz :D Глядишь и остальные ваши подтянутся сюда %) :D Может вдруг кроме тебя ещё кто поумнее оттуда окажется rulezz beer :D
-
Шаловливые ручки...
А вообще, 23 тыщи на одном масле, масло подожрало, на дальняк съездил туда 1000 обратно 1000. Приехал - щуп сухой.
Машину не жалею особо, гоняю в хвост и в гриву, и в поле и в лес и в болото и пр.
Решил полностью разобрать, заменить что надо. Вскрытие показало относительно-терпимые задиры в цилиндрах, кольца маслосьемные раскрошились в руках, весь двиг внутри коричневый. Всё вымыл, поменял все прокладки-сальники, колпачки, клапаны, цепь, натяжитель, звезду, муфту, фильтр ocv-клапана, ДПКВ, выбил кат, заменил бендикс, почистил гену. Короче, перебрал всё, кроме расточки и снятия колена. Поршни старые, кольца новые. Перетянул маслодатчик, пришлось втулить и поксиполить.
Ща на обкатке.
Что характерно, сильного износа привода ГРМ не было, старый натяжитель 4 зуба, новый 3, клапаны выровнялись почти в идеал без замены толкателей. Притирать не пришлось - керосин не протёк за 12 часов.
В результате: тише работать двиг не стал(износ ШПГ даёт о себе знать), но стал порезвей. Ща обкатаю на 5в30 - залью 0в40, должен устаканиться.
Отчётец в скором времени в нашем клубике выложу, сюда ссыль кину.
rulezz Вот человек и руки из правильного места beer
-
rulezz Вот человек и руки из правильного места beer
Да rulezz но вот только с болтиком у него засада случилась :D
-
rulezz
Отчёт лучше тут выложи, а в вашем клубике повесь ссыль отсюда rulezz :D Глядишь и остальные ваши подтянутся сюда %) :D Может вдруг кроме тебя ещё кто поумнее оттуда окажется rulezz beer :D
А каков сакральный смысл сих мероприятий?
-
А каков сакральный смысл сих мероприятий?
Дык больше умных в одну кучу собрать rulezz %) :D