форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: BBH от Май 22, 2018, 17:36:01 pm
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Требуется Ваша помощь.
Автомобиль kia ceed sw 2012 рестайл, пробег 90к
Возникла проблема, при торможении автомобиль уводит влево. Сам руль стоит ровно, а машина уплывает, приходится подруливать.
Колеса накачаны равномерно, развал сделан, рулевые,шаровые-норм. При разгоне вправо не тянет. Колодки новые, супорта разжимаются (не клинят на направляющих), тормоза прокачаны. Обкатал кучу сто, толку нет. Мож кто что подскажет.
-
Как вариант. Прокачать тормоза. Крест на крест
-
Кстати, та же фигня
-
салентблоки...
-
салентблоки...
+1
-
Как вариант. Прокачать тормоза. Крест на крест
Качали по всякому, и без именений
-
салентблоки...
Визуально они норм, монтировками на СТО дергали, говорят в норме.
Как вариант куплю комплект , поменяю. Скорее всего это может быть задний сайлен рычага, но тогда почему при разгоне не тянет вправо?
-
Кстати, та же фигня
А при разгоне тянет в противоположную?
У меня не тянет, только при торможении, причем если не подруливать рулем, а отпустить руки, то с 100 до 0 при торможении съезжает со своей полосы почти на обочину встречки, при этом руль стоит ровно.
-
А при разгоне тянет в противоположную?
Не тянет.
При торможении, если руки отпустить, сначала руль сам чуть доворачивается влево, дальше встает и начинается увод машины влево.
Сайленты вроде свежие
-
Не тянет.
При торможении, если руки отпустить, сначала руль сам чуть доворачивается влево, дальше встает и начинается увод машины влево.
Сайленты вроде свежие
У меня ровно стоит, без доворотов, но иногда при торможении такое ощущение что машина перекатывается влево
-
я бы обратил внимание на направляющие тормозных супортов. возможно закисли. не плохо посмотреть и на привод стояночного тормоза, сняв барабан. там крюк закисает обычно.
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Требуется Ваша помощь.
Автомобиль kia ceed sw 2012 рестайл, пробег 90к
Возникла проблема, при торможении автомобиль уводит влево. Сам руль стоит ровно, а машина уплывает, приходится подруливать.
Колеса накачаны равномерно, развал сделан, рулевые,шаровые-норм. При разгоне вправо не тянет. Колодки новые, супорта разжимаются (не клинят на направляющих), тормоза прокачаны. Обкатал кучу сто, толку нет. Мож кто что подскажет.
попробуй колеса поменять, на другую сторону, как себя авто поведёт?
-
я бы обратил внимание на направляющие тормозных супортов. возможно закисли. не плохо посмотреть и на привод стояночного тормоза, сняв барабан. там крюк закисает обычно.
Направляющие норм, смотрели все. На подъемнике поднимали, все колеса крутятся свободно
-
попробуй колеса поменять, на другую сторону, как себя авто поведёт?
[/quote]
Колеса менял, зимние переставлял даже и летние тоже менял, все одинаково
-
салентблоки...
Не обязательно. 5-ти летняя резина запросто может такой эффект давать!
-
Не обязательно. 5-ти летняя резина запросто может такой эффект давать!
ага) 1% из 100 :D
походи порассматривай на какой резине люди в нас ездят) удивишься))
-
Направляющие норм, смотрели все. На подъемнике поднимали, все колеса крутятся свободно
надо колёса не крутить а снимать и шевелить направляющие суппорта. колодки при закисших пальцах вырабатываются конусом.
короче без работ, как при замене колодок, не обойтись.
-
надо колёса не крутить а снимать и шевелить направляющие суппорта. колодки при закисших пальцах вырабатываются конусом.
короче без работ, как при замене колодок, не обойтись.
Снимал, смотрел, пальцы ходят как на новой машине. Касаемо супортов все просмотрено, колодки равномерно трутся
-
Не обязательно. 5-ти летняя резина запросто может такой эффект давать!
не Вань, человек резину менял и ничего не меняется, так что отпадает. Больше на салентблок похожеКолеса менял, зимние переставлял даже и летние тоже менял, все одинаково
попробуй другой сервис, на предмет диагностики ходовой, очень часто без нагрузки кажеться, что всё отлично, а проверяешь под нагрузкой и выползает что нибудь.
Но, раз такое поведение только при торможении, и резину мы исключили, то мне два варианта видится:
1. Это неравномерное схватывание тормозов
2. Подорванный салентблок
В первом случае одно колесо блокируется раньше и авто уводит, во втором колесо меняет свое положение и авто опять уводит в сторону
Может спецы подскажут из-за каких узлов ещё может меняться положение колес?
-
Скорее всего это может быть задний сайлен рычага, но тогда почему при разгоне не тянет вправо?
может потому, что привод передний?
-
Чего вы тут.. гадаете, разобраться без Васи не можете? 8( %) :D
Автор, меняй тормозную трубку.. что по отзывной которую дилер менял. Она внутри расслоилась и жижа не ходит в ней как надо. Тормоза работают не равномерно. Точка. rulezz :D
-
меняй тормозную трубку
где обсуждали? пруфы? партнамберы?
-
где обсуждали? пруфы? партнамберы?
Ты что.. мне на слово не веришь? 8( :D
Обсуждения и пруфы мне без надобности, всё в мозгЕ храню rulezz :D
-
Ты что.. мне на слово не веришь? 8( :D
Обсуждения и пруфы мне без надобности, всё в мозгЕ храню rulezz :D
:hm: взял на вооружение, трубки есть, правда медные.
-
где обсуждали? пруфы? партнамберы?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.0.html
В этой теме вроде, она основная. И пару мелких отдельных тем было тож.. с частными случаями по этим трубкам. Даже фотки шлангов в разрезе клубень делал, там видно что внутри шланга канал для тормозухи больше половины закрыт..
-
Ты что.. мне на слово не веришь?
Верю, Лёша, верю! Не верил бы - нахер просто послал бы :D
Обсуждения и пруфы мне без надобности
А мне-то нужны! Мне ж надо понять отчего и почему.
Да, и причем тут трубка, если авто все равно уводит влево и без торможения?
-
Верю, Лёша, верю! Не верил бы - нахер просто послал бы :DА мне-то нужны! Мне ж надо понять отчего и почему.
Да, и причем тут трубка, если авто все равно уводит влево и без торможения?
На стенде авто было?
-
На стенде авто было?
Было. Углы выставили в норму, однако характер движения существенно не поменялся.
-
Было. Углы выставили в норму, однако характер движения существенно не поменялся.
В норму это в зеленую зону тупо вогнали параметры?
Распечатки есть?
-
попробуй другой сервис, на предмет диагностики ходовой, очень часто без нагрузки кажеться, что всё отлично, а проверяешь под нагрузкой и выползает что нибудь.
Но, раз такое поведение только при торможении, и резину мы исключили, то мне два варианта видится:
1. Это неравномерное схватывание тормозов
2. Подорванный салентблок
В первом случае одно колесо блокируется раньше и авто уводит, во втором колесо меняет свое положение и авто опять уводит в сторону
Может спецы подскажут из-за каких узлов ещё может меняться положение колес?
Ок, спасибо, буду пробовать искать еще спецов. Хотя за плечами уж не одно сто.
-
Ок, спасибо, буду пробовать искать еще спецов. Хотя за плечами уж не одно сто.
Ага.. давай, ищи. И деньжат им ещё подготовь rulezz :D
-
Приветствую. Гони на сервис, лучше не экспериментировать, это дорога