форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: ansector от Май 10, 2018, 15:33:19 pm
-
Есть проблема, не горит лампа давления масла. Вообще не горит, не на заведенной, не на заглушенной. На разъеме есть примерено 10В, значит проводка целая, датчик прозвонить сложно, но это точно не он, при скинутом разъеме лампа всё равно не горит. Самое интересное, что после долгого простоя (несколько дней) лампа при первом запуске загорается и тухнет через через несколько секунд. Но только в первый запуск.
-
датчик прозвонить сложно, но это точно не он, при скинутом разъеме лампа всё равно не горит
Снятый разъем надо замкнуть на массу и включить зажигание. Так датчик проверяется.
-
датчик прозвонить сложно, но это точно не он, при скинутом разъеме лампа всё равно не горит
Как раз таки при скинутом разъеме лампочка гореть не будет,при заглушеном двигателе датчик "замыкает" контакты на массу и лампочка горит,а при заводке двигателя давление масла "размыкает"контакты датчика и лампочка гаснет.
-
Как раз таки при скинутом разъеме лампочка гореть не будет,при заглушеном двигателе датчик "замыкает" контакты на массу и лампочка горит,а при заводке двигателя давление масла "размыкает"контакты датчика и лампочка гаснет.
Да, я уже понял, вчера замкнул фишку на корпус и лампочка загорелась. Буду менять датчик.
-
Купил датчик, решил поменять. Хорошо, что сразу не стал выкручивать. Решил проверить есть ли на гайке датчика масса, а ее нет. Корпус фильтра пластиковый, масса на датчик передается тоненьким пояском с болта крепления корпуса масляного фильтра к стенке двигателя. Это поясок просто сгнил. Решил проблему так: купил хомут металлический, припаял к нему провод, зачистил гайку датчика, обжал гайку хомутом а провод прикрутил к впускному коллектору. Теперь всё работает.