форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Andruha080 от Май 04, 2018, 09:30:20 am
-
кто сталкивался, подскажите, не могу ни как проблему решить! хочу на диагностику катализатор проверить.
-
Дросель помой!
-
Катушки затефлонь..
-
кто сталкивался, подскажите, не могу ни как проблему решить! хочу на диагностику катализатор проверить.
Помогла замена масла в МКП. До этого чистел дросель и менял свечи, чуть меньше дергалось. Но после замены масла перестала.
-
Помогла замена масла в МКП. До этого чистел дросель и менял свечи, чуть меньше дергалось. Но после замены масла перестала.
:)
-
:)
:D не знаешь его.. чей это и.сполняющий о.бязанности? %)
-
:D не знаешь его.. чей это и.сполняющий о.бязанности? %)
да на спецца местного похож
-
Помогла замена масла в МКП. До этого чистел дросель и менял свечи, чуть меньше дергалось. Но после замены масла перестала.
. я и дроссель чистил, свечи менял, масло менял, стала лучше себя чувствовать, теперь не так сильно дребежит, но проблема осталась.
-
та же беда, разбираюсь.
Пока из легких вариантов за пол часика нашел:
1. Свечи или одна из катушек-у меня норм, проверил;
2. 28910-26900 - можно оставить на крайняк;
3. Наиболее вероятно, надо удалить лишние детали - https://www.drive2.ru/l/3066591/
другие варианты сложнее и дороже - шрусы, сцепление и прочее, но и менее вероятно.
пробег 145, сцепление менял на 110-120.
-
1. Свечи или одна из катушек-у меня норм, проверил;
И как же ты их проверил?Заменой на новые? %)
-
И как же ты их проверил?Заменой на новые?
ага, а после 300 км выкрутил и убедился, что рабочие-одинаковые внешне.
про задержку сцепы есть здесь еще http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28873.0.html
-
ага, а после 300 км выкрутил и убедился, что рабочие-одинаковые внешне.
Всёясно..
-
3. Наиболее вероятно, надо удалить лишние детали - https://www.drive2.ru/l/3066591/
про задержку сцепы есть здесь еще http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28873.0.html
Сделал, стало супер, словно этот клапан вызывал некое самовозбуждение.
Теперь работает надежнее, но жена, видимо бросала в конце сцепление и когда она за руль села, при трогании стал заметен этот рывок чайника, от которого задержка предохраняла-привыкнет медленнее отпускать.
Мелкие, едва-заметные подергивания можно учуять иногда, но то, что было раньше-в сравнение не идет. Теперь можно спокойно ехать в пробке-ударов в коробку больше нет, посмотрим, как поведет себя дальше, надеюсь так и останется все.
В описаниях все проще, чем на деле-у меня процесс занял около часа. Необходимо снять вентилятор радиатора, заодно и мусор вытряхнул, накопившийся между радиаторами кондея и движка.
Ключи потребовались на 10-2 болта крепления воздухозаборника, головкой на 16 выкрутил сам болт крепления гидравлики, ключ на 10 для прокачки сцепления, причем качать надо раз по 15 от начала до конца движения педали-с тормозами как то проще было, сцепу первый раз дрючил. После стравливания воздуха надо еще раз 10 качнуть, чтоб сцепление заработало-заступорился, прежде чем догадался. Жаль не вынул этот клапан раньше (вынул, кстати магнитом), долго гадал, в чем дело было, тыс 5 ездил с периодически появляющимися рывками, обычно в жару и обычно в пробках, до 140 тыс.км рывков не помню. Сцепление менял на 120 гдето-сдох выжимной.